Телевизор не реагирует на пульт, каналы и режимы переключает сам – живёт своей жизнью

Если ваш телевизор вдруг начинает вести самостоятельную жизнь, сам переключает каналы, режимы, иногда не реагирует на пульт. То делаем следующее, см. Фото.

Всем привет! На связи Виталий!  Не так давно пришлось “лечить” одного пациента, так сказать укротить строптивого. Ну если конкретней, то ЖК телевизор Samsung отбился от рук и начал вести самостоятельную, разгульную жизнь.

Переключал режимы работы, каналы – сам по себе, и этим всячески препятствовал спокойному и размеренному укладу жизни своему владельцу. Иногда переставал реагировать на пульт вообще и переключившись куда нибудь самостоятельно, возвращаться назад ни в какую ни хотел.

Можно ли что то сделать в этом случае? Давайте рассмотрим причины и методы устранения. Да простят меня мастера из сервис центров, но это мой блог, что хочу то и делаю  🙂

Телевизор сам переключает каналы, устраняем причину своими руками – фото

Если случилось так что телевизор перестал вас слушаться, то причин для этого может быть как минимум две.

Причина первая

До смешного простая, в пульте залипла кнопка и он постоянно даёт какую нибудь команду. Например увеличивает громкость, или включает один из каналов. Выяснить просто, нужно убрать пульт подальше в соседнюю комнату, или накрыть его, закутать например в одежду, ну или вынуть батарейки в конце концов.

Если это помогло, то дело в пульте, такая неисправность может быть  результатом некачественного ремонта ПДУ. Например, на контакты резинок  приклеивали супер клеем фольгу, фольга отвалилась (а рано или поздно это произойдёт) и замкнула группу контактов.

Но если никто пульт не ремонтировал, то внимательно посмотрите на кнопки, особенно на ту, команду которой телевизор выполняет, возможно она запала и зацепилась краем за корпус пульта оставшись нажатой. Поправьте её, такое иногда бывает с не очень качественными пультами.

Причина вторая

Здесь несколько сложнее, и проявляться может по другому. Во первых неисправность может быть “Плавающей” т. е. то появляется то исчезает, во вторых переключение может происходить не на какой то один режим, а на разные и ещё иногда телевизор может не реагировать на пульт, причём заведомо исправный.

Но если вы достаточно решительный чтобы разобрать телевизор то эта информация для вас.

Сразу оговорюсь, что речь пойдёт о ЖК телевизорах с механическими кнопками на панели управления. Сенсорные кнопки, те которые нарисованы, и их не нужно нажимать, а лишь касаться, сюда не подходят.

Итак, как вы уже возможно догадались, причина такого поведения телевизора может скрываться в кнопках управления. До них и нужно добраться.  У меня для примера взят телевизор Самсунг.

Не буду подробно описывать процедуру вскрытия, подскажу лишь, что раскрутить и снять  заднюю крышку будет возможно если телевизор положить экраном вниз разумеется. Для этого на стол отведённый для ремонта желательно что нибудь постелить. Добрались  до кнопок? Теперь отсоедините шлейф проводов идущий к панельке с кнопками. Если после этого функции управления телевизором с пульта восстановились, то это точно проблема в плате кнопок.

И в принципе, на этом можно ремонт и закончить, если вас устраивает управление телевизором только с ПДУ.  Ну а если нет, то идём дальше!

Итак платка с кнопками изъята из телевизора, в моём случае она вот такая, в пластиковом корпусе с кнопками – толкателями.

img_20161022_002631
Панелька кнопок телевизора

Обычно с кнопками бывает проблема обратного характера, это когда на неё жмёшь, а реакции ни какой. Но в нашем случае всё на оборот, на кнопку никто не нажимает, но она, пусть немного но замыкает контакты.

Поэтому первое, что нужно проверить – не замыкает ли потому что нажата излишне загнутым пластиковым толкателем. Если всё в норме то разбираем дальше. Извлекаем из пластикового держателя. Вот что вышло.

img_20161021_192135

Причина в том, что внутри кнопок образуются окислы и ещё не понятно чего, но результат такой что кнопка начинает проводить электричество и для этого её не нужно нажимать. Мозги телевизора воспринимают это как нажатие кнопки для включения какой либо функции и соответственно отрабатывают команду которой по сути не было.

Я не говорю, что в кнопке при таких условиях образуется идеальный контакт, сопротивление между выводами кнопки может быть в десятки килоом и к тому же будет значительно плавать. Отсюда и возникает включение разных функций, каналов и так далее.

Ведь в нормальном состоянии, телевизор определяет какая команда поступает от кнопок как раз по сопротивлению замкнутой цепи, для каждой команды своё сопротивление. А тут вдруг сопротивление то появляется то исчезает, то больше, то меньше, вот он (телевизор) и не врубится что ему делать. И начинает включать всё подряд.




Ремонтируем кнопки

Вариантов два, либо купить такие же кнопочки и запаять их на плату, причём желательно заменить все, так как выяснить точно какие из них ведут себя по хулигански не всегда возможно из за большой нестабильности этой поломки.

Либо разобрать кнопки и привести их в порядок. Это правда не всегда возможно и зависит от типа установленных кнопок. Но в моём случае это было возможным и не трудным действием. Если у вас кнопки такие как на фото ниже то вы легко справитесь.

img_20161021_021919

img_20161021_021834

Эту кнопку не сложно разобрать, нужно лишь подцепить чем то острым металлическую часть и “отстегнуть” её от части пластиковой, при этом следите за тем что бы внутренности кнопки не выпали и не потерялись. Разобранная кнопка выглядит так.

img_20161021_021214

Но что бы их восстановить  даже не обязательно выпаивать их из платки. Смотрим ниже.

img_20161021_193247

Разбираем все и чистим. Для этого применяем ватные палочки и спирт. Можно ластик. Автомобилисты могут применить средство для чистки карбюраторов или WD40, только не нужно брызгать прямо из баллона на плату, налейте средство в какой нибудь колпачок и ватной палочкой очистите контакты. Ниже видно, что часть контактов очищено, а часть ещё нет. Медные пяточки тоже можно потереть меду пальцами руки.  Раз уж забрались так глубоко  🙂

img_20161021_194941

Всё почистили – Собираем! Обращаем внимание на правильную установку медных пяточков – куполом в верх. Исправные, не заезженные пяточки при нажатии на них должны пружинить. После защёлкивания металлических скоб в ручную, будет нужно их  посадить на своё место немного прижав краем инструмента.

img_20161021_200229

Чаще всего этих мер достаточно и можно всё собирать нам место.

Для подкованных

Для тех кто с ремонтом радиотехники знаком более тесно и владеет определёнными знаниями и навыками. Информация дальше.

В моем случае кнопки делились на две группы KEY 1 и KEY2 на каждую свой провод с напряжением 3,3 вольта. Итого на фишку кнопок заходит три провода один это масса и два на кнопки. Когда начинался глюк то напряжение в одном из проводов падало до 1.8 вольт и это не нажимая ни одной кнопки. Мне не сразу поверилось что утечку дают кнопки. Так как в цепи стоят керамические конденсаторы то подозрение сперва пало на них, такое с ними бывает имейте это в виду.

Но тщательная проверка показала, что в этом случае  причина в утечке кнопок. Кнопка  может вести себя вполне нормально, замыкаться при нажатии и никак не прозваниваться тестером если её не нажимать. Но стоит ей побыть немного под напряжением и в ней появляется протекание тока на массу. Это становится видно по падению напряжения в одной из цепей, когда 3.3 В снижаются, начинаются глюки телевизора. Иногда он полностью переставал реагировать на пульт пока плату кнопок не отключал от цепи.

Ну что же, надеюсь эта информация будет полезной для столкнувшимися с подобной проблемой.

А лучшая благодарность автору – поделится с друзьями, в соцсетях этой информацией или оставить комментарий! Спасибо!




57 thoughts on “Телевизор не реагирует на пульт, каналы и режимы переключает сам – живёт своей жизнью

  • 28.10.2016 в 21:26
    Permalink

    Встречались с такой ситуацией – ТВ переключался сам по себе. Оказывается нужно почистить мозги.

    Ответ
  • 28.10.2016 в 22:01
    Permalink

    Здравствуйте, Наталья! Мозгами телевизора я бы назвал процессор управления, а кнопочки это так, но на восприятие мозгов влияют- факт.

    Ответ
    • 29.10.2019 в 21:50
      Permalink

      У нас были настроены каналы т2 телевизор самсунг, теперь пульт с приставки не переключает каналы, громкость переключает, нажымаем инфо на пульте пишен нет информации

      Ответ
      • 30.10.2019 в 19:55
        Permalink

        Здравствуйте, Нина.
        В вашем случае для начала нужно попробовать заново настроить приставку, если это не поможет то нужно выяснять причину.
        Это может быть как неисправность антенны так и приставки.
        К сожалению, что бы помочь чем то более дельным, нужно видеть самому всё на месте.
        Начните с выяснения ваших каналов вещания и в режиме ручного поиска выясните есть ли от антенны сигнал. Писал подробнее об этом вот здесь.

        Ответ
  • 30.10.2016 в 21:33
    Permalink

    Ну все хотят самостоятельности и свободы, даже телевизоры! Так и здесь Вы, Виталий, нашли на них управу!
    А у меня бы наверное так и продолжал жить, как хочет!!! Уж больно сложная для меня Ваша наука!

    Ответ
    • 30.10.2016 в 21:49
      Permalink

      Ох Маргарита! Уж здесь кто чему учился. Я тут по кнопочкам всяким специализируюсь, а Вы Ас своего дела. Я бы с удовольствием отведал Ваших блюд. 🙂

      Ответ
    • 25.03.2017 в 21:13
      Permalink

      Пожалуйста, Андрей!
      Рад помочь!

      Ответ
  • 28.03.2017 в 10:37
    Permalink

    Спасибо.очень интересно

    Ответ
    • 09.01.2020 в 17:51
      Permalink

      Спасибо, выручили очень. Просто отцепил шлейф.

      Ответ
      • 09.01.2020 в 18:06
        Permalink

        Пожалуйста, REYAND.
        Рад, что смог помочь советом.

        Ответ
  • 20.04.2017 в 16:41
    Permalink

    У меня Супра телевизор включается а экран темный и ни на какие кнопки не реагирует. Только включение и выключение. Ничего сделать нельзя !

    Ответ
    • 20.04.2017 в 17:09
      Permalink

      Здравствуйте, Олег.
      Это неисправность! Нужна помощь телемастера.
      К описанному в статье не относится. Возможно, в вашем случае, проблема с подсветкой матрицы.

      Ответ
  • 23.04.2017 в 18:26
    Permalink

    Здравствуйте, хотела спросить, вот у нас телевизор сам себе включается и переключается автоматический, и никак не можем поставить на канал которую мы хотим смотреть, и даже меняет настройки.

    Ответ
    • 23.04.2017 в 18:59
      Permalink

      Здравствуйте, Жанара.
      Бывает, что сам пульт от телевизора даёт сигналы без вашего ведома, по этому сначала попробуйте, убрать пульт, например накройте его одеялом.
      Если это ничего не изменит, значит описанное в статье вероятно случилось и у вас.
      Нужно ремонтировать или отключать кнопки.

      Ответ
  • 19.05.2017 в 21:59
    Permalink

    Спасибо, совет реально помог, LE32B450C7WXRU, кнопки точно такие кстати, сперва, правда, вот тут наткнулся в комментариях:www.servicebox.ru/faq/remont_televizorov/Samsung/le-32b530/1153-televizor-samostoyatelno-pereklyuchaet-kanaly—reguliruet-zvuk—pult-pri-etom-ne-rabotaet

    Ответ
    • 19.05.2017 в 23:15
      Permalink

      Пожалуйста, Вячеслав!
      Рад что моя заметка пригодилась и помогла вам!

      Ответ
    • 05.11.2017 в 22:20
      Permalink

      Пожалуйста, Виктор!
      Рад, что у вас всё получилось.

      Ответ
  • 08.12.2017 в 23:03
    Permalink

    реальная благодарность автору ! телик заглючил, проверил сначала пульт , просто убрав из него батарейки, не помогло, далее по схеме, вскрыл телик, отключил кнопки и случилось счастье.
    Итого: на поиски статьи 2 мин , откл кнопок 10 мин.

    Ответ
    • 09.12.2017 в 00:13
      Permalink

      Спасибо за отклик, Василий!
      Рад, что моя статья помогла вам решить проблему с телевизором самостоятельно.

      Ответ
  • 18.09.2018 в 22:27
    Permalink

    Сначала помогло.Спустя полгода – включаешь- сразу на полную громкость .Пульт не помогает.

    Ответ
    • 18.09.2018 в 22:52
      Permalink

      Значит кнопка залипла окончательно, её нужно заменить.
      Или, как вариант, отключить кнопки и пользоваться пультом если схемотехника это позволяет.

      Ответ
  • 08.11.2018 в 12:41
    Permalink

    Да, интересно и внятно, но если панель сзади с одной кнопкой-переключателем(круглая, самсунг), такие же действия требуются?

    Ответ
    • 08.11.2018 в 13:57
      Permalink

      Добрый день, Владимир.
      Кнопка в виде джойстика то же конечно может барахлить, и разобрать её будет вероятно сложнее.
      Но я не разбирал таких, по этому точно сказать не могу.
      Однако вы должны понимать, что дело может быть и не в кнопках.
      Поэтому важно сперва точно установить причину.
      Для этого кнопки например можно просто отключить от шасси телевизора и посмотреть на его работу без них.
      Если глюки не пропадут значит дело не в кнопках. Вероятно слетела прошивка ПЗУ.

      Ответ
  • 05.12.2018 в 14:17
    Permalink

    Огроменнейшее вам спасибо, сэкономили и время и деньги, ваша статья очень помогла.

    Ответ
    • 05.12.2018 в 15:12
      Permalink

      Отлично, Елена!
      Приятно оказаться полезным!
      Спасибо за обратную связь.

      Ответ
  • 30.12.2018 в 08:46
    Permalink

    Здравствуйте ! У меня проблема круче.. телевизор перестал реагировать на пульт , но отлично работает со смартфона , замена батареек и пульта не к чему не привела…. Что делать ?

    Ответ
    • 30.12.2018 в 15:45
      Permalink

      Здравствуйте, Сергей!
      Если вы в качестве пульта используете смартфон и телевизор работает, значит точно проблем не в телевизоре.
      Возможно пульт, новый, который вы приобрели либо не исправен, (такое поверьте бывает, сам занимаюсь пультами) либо он просто не подходит к вашей модели телевизора. Случается что пульт выглядит один в один как ваш старый, но тем не менее это будет другой не подходящий для вашего телевизора ПДУ.

      Ответ
  • 17.01.2019 в 19:38
    Permalink

    А если отключение кнопок не помогает, так же переключается. Слетела прошивка, а ее можно поменять или процессор полностью менять придется? Спасибо заранее.

    Ответ
    • 17.01.2019 в 22:39
      Permalink

      Здравствуйте, Виктория!
      Да, иногда может быть дело совсем не в кнопках.
      Ещё может быть проблема в микросхеме памяти, в первую очередь. В некоторых моделях Самсунгов например это довольно распространённая неисправность и лечится просто заменой микросхемы памяти без необходимости её прошивать.
      В других случаях микросхему памяти нужно ещё и “прошить” это термин обозначающий как раз программирование чистой микросхемы памяти программой для конкретной модели телевизора.
      Реже проблема может быть в самом процессоре.
      Все неисправности подобного рода, можно устранить, но для этого уже нужны услуги специалиста.

      Ответ
  • 12.08.2019 в 16:24
    Permalink

    Виталий, спасибо большое!!!
    Чистка кнопок помогла. Телеку 10 лет. Видно, пришло время.

    Ответ
    • 12.08.2019 в 23:18
      Permalink

      Отлично, Сергей!
      Рад, что эта моя статья принесла вам пользу.
      Спасибо за отзыв.

      Ответ
  • 26.08.2019 в 13:36
    Permalink

    Виталий, спасибо огромное!!!
    Разбор и сухая чистка ушной палочкой (водки/спирта дома нет) кнопки “меню” – сразу телеку полегчало.

    Ответ
    • 26.08.2019 в 22:50
      Permalink

      Пожалуйста, Иван! Рад, что совет мой помог вам справится с проблемой самостоятельно.
      На то я и нацеливался при написании статьи.
      И благодарю вас за отклик.

      Ответ
  • 10.09.2019 в 15:58
    Permalink

    спасибо автору статьи ВЫ ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ раз делитесь с миром своими советами ВАШ совет мне помог ЗДОРОВЬЯ ВАМ И РАДОСТИ !!!!!! и ВАШИМ ЛЮБИМЫМ

    Ответ
    • 10.09.2019 в 17:01
      Permalink

      Пожалуйста, Екатерина! Рад, что этот совет Вам помог. Мне тоже приятно читать такие отзывы и пожелания, спасибо Вам!

      Ответ
  • 11.09.2019 в 08:30
    Permalink

    сегодня утром сделала в 7 утра раскрутила корпус телевизора у своей бабушки у неё
    (телевизор тошиба ст – 90119 моделька древняя ей приблизительно 15 лет ) без ремонта и чистки .Все провода и всё что могла протёрла спиртом . и раскрутила два самореза которые фиксировали 3 кнопки управления программ с телевизора . И о чудо цвета передачи телевизора стали ярче . Пульт Д У работает без погрешностей так как накануне купили 1 раз за 15 лет новый . ВЫ ВОЛШЕБНИК – С ВАШИМИ СОВЕТАМИ каждый сможет . САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВАМ ПОДАРКИ ОТ ЖИЗНИ !!!!

    Ответ
    • 16.09.2019 в 17:17
      Permalink

      Отлично, Екатерина! Вы молодец, смело взялись за самостоятельный ремонт и у Вас получилось. Но всё же будьте аккуратны, телевизор это сложная техника, без нужных знаний можно и технике навредить и самому получить удар током, даже если телевизор выключен некоторое время.

      Ответ
  • 16.11.2019 в 14:04
    Permalink

    Есть ещё вариант поломки. У меня на плате стояли предохранители с обозначением zd1 zd2, они предохраняют от статического напряжения, и стоят между землёй и общей шиной кнопок. Так вот у меня один из них имел сопротивление порядка 22 кОм, а должен быть бесконечность, ну или ГОм. Если кнопками редко пользоваться , то можно и удалить его совсем, как я и сделал. Поломка была устранена.

    Ответ
    • 16.11.2019 в 18:59
      Permalink

      Здравствуйте, Роман. Спасибо за дополнение, но эта неисправность несколько другого плана, она относится к цепям питания.
      Так же вынужден вас поправить, это не предохранители, предохранитель не имеет сопротивления он лишь перемычка и всё, которая сгорает при превышении тока на который предохранитель рассчитан.
      А в помехоподавляющих цепях обычно ставят конденсаторы или варисторы. Маркировкой ZD обычно обозначаются стабилитроны.

      Ответ
      • 17.11.2019 в 04:06
        Permalink

        Здравствуйте. Согласен это варисторы. Предохранителями назвал для простоты. Они стоят на той самой плате с кнопками и защищают шину данных от статического напряжения. При превышении заданного порога напряжения их сопротивление стремится к нулю и они отводят напряжение на массу, защищая процессор. Из-за старения полупроводника варистора, на нём появилась утечка, и он вносил дополнительное сопротивление в цепь кнопок, из-за чего каналы сами переключались. Проблема по-моему такая же, только причина другая.

        Ответ
        • 17.11.2019 в 12:05
          Permalink

          Теперь понял, Роман. В этом случае да, всё верно и неисправность относится к тому о чём и написано в статье.
          При первом вашем комментарии я решил что вы говорите о варисторах в цепи питания, тех что стоят возле сетевой кнопки. Видимо слово “предохранители” сбило меня с толку.
          Спасибо за уточнение — теперь разобрались. ))))

          Ответ
  • 06.12.2019 в 06:38
    Permalink

    Добрый день,у меня тоже Самсунг, такой же как у Вас. У меня переключаются не каналы,а АV прием на ПК или внешняя антенна.В чем может быть причина?Спасибо.

    Ответ
    • 08.12.2019 в 14:09
      Permalink

      Здравствуйте, Евгений.
      Причина может быть так же в кнопках как и описано в статье.
      Просто телевизор может переключать не только каналы как в моём примере, а что угодно. Всё зависит от того какое паразитное сопротивление образовалось на контактах.

      Ответ
  • 22.03.2020 в 11:17
    Permalink

    Добрый день.
    Телевизор IZUMI TLE22H400B. Самопроизвольно переключаются входы сигнала, на экране меню источника сигнала и постоянный скроллинг входов. Батарейки из пульта извлечены, от материнской платы отсоединен шлейф от кнопок. Думаю, что проблемы с прошивкой. Я прав?

    Ответ
    • 23.03.2020 в 00:42
      Permalink

      Здравствуйте, Сергей Александрович.
      Да, вполне может быть, что дело в прошивке, но может и сам процессор глючить тоже.

      Ответ
  • 02.05.2020 в 21:32
    Permalink

    Добрый вечер! А если кнопки не физические, а сенсорные, то какая может быть причина безобразничания телевизора? Пульт исправен.

    Ответ
    • 02.05.2020 в 23:21
      Permalink

      Здравствуйте, Ольга!
      Здесь нельзя дать однозначный ответ, нужно видеть как именно телевизор безобразничает. По этим признакам мастер может уже что то предполагать.
      А причины могут быть разными. Это может быть и проблема с питанием и с памятью телевизора и с самим процессором. Но вероятнее всего микросхема памяти слетела.
      В общем в Вашем случае решать проблему нужно доверить именно специалисту, своими силами (как например с механическими кнопками) не справится.

      Ответ
  • 03.05.2020 в 15:02
    Permalink

    Спасибо за оперативный ответ! Телевизор сам по себе переключает каналы или попадает в меню и там шастает, куда захочет. Такая проблема уже была 4-5 месяцев назад, но “вылечилась” выдергиванием вилки из розетки. А вот на днях, все по-новой, и перезагрузки уже не помогают… Сервисы у нас сейчас закрыты на карантин… А по телеку теперь, даже с внешнего диска, сериальчики не посмотреть, он и там ухитряется скакать по папкам… такая вот печалька)

    Ответ
    • 03.05.2020 в 20:12
      Permalink

      Ну что же Ольга, придется ждать и читать книги. )))

      Ответ
  • 14.06.2021 в 00:26
    Permalink

    У меня самсунг, включаю нужный канал и каналы сами переключаются, на передней панели нет никаких кнопок, только сзади слева одна кнопка, на нее можно нажимать и и двигать в стороны, открывать меню. Как в таком случае ремонтировать?

    Ответ
    • 14.06.2021 в 08:36
      Permalink

      Здравствуйте, Татьяна.
      У вас кнопка в телевизоре в виде джойстика сделана.
      Для начала нужно понять проблема в телевизоре или в вашем пульте. Сделать это просто- Включите нужный канал и накройте чем ни будь пульт, например одеялом. Если каналы в телевизоре сами не будут после этого переключаться, то причина в пульте. В нём могут залипнуть кнопки и он сам, без вашего ведома, подаёт телевизору команду.
      Если же после того как вы уберёте пульт, телевизор будет переключаться самостоятельно всё равно. То тогда проблема в телевизоре и вам нужно его в ремонт нести, ну или самостоятельно, если сможете, отключить тот джойстик аналогично тому как написано в статье.

      Ответ
      • 14.06.2021 в 23:17
        Permalink

        Здравствуйте, спасибо за ответ. Я все сделала как вы писали, пульт в норме, решилась и отключила джойстик, но при этом телевизор с пульта не включается, снова подключила джойстик, теперь включается, но бешено листает сам каналы и выключается и снова включается…Теперь я в тупике, видимо у меня сделано так, что без подключенной кнопки и пульт не работает) или в чем еще причина.

        Ответ
        • 14.06.2021 в 23:34
          Permalink

          Татьяна, видимо так и есть. В вашем телевизоре вероятно питание на приёмник ИК излучения подаётся по тому же шлейфу что и на джойстик. Поэтому после его отключения телевизор не реагирует на пульт.
          Выход только один, менять джойстик или ремонтировать его, если это возможно. Увы мне не приходилось сталкиваться с тем, что бы проблема была в джойстике, поэтому я его не менял и не разбирал. К сожалению поэтому не могу сказать, можно ли его разобрать для ремонта.
          Скорее всего можно, но нужно видеть его воочию так сказать.
          А вообще должен сказать вы смелая, раз решились на самостоятельное вмешательство. )))

          Ответ
          • 15.06.2021 в 14:53
            Permalink

            Спасибо, я обычно боюсь что-либо разбирать, потому что потом могу не так собрать)), придется искать мастера, а в нашем небольшом городе это проблемно. Спасибо вам большое, благодаря вам я много узнала.У меня еще телевизор стал сильно гудеть и звук включен на 100, а я еле слышу, раньше на 9 стоял. Все эти проблемы появились после того как я в сильную грозу все поотключала и переключение каналов тоже, хотя думаюэто просто совпадение. Еще раз большое вам спасибо)). И самое интересное про этот джойстик я узнала, когда решила снять крышку, а раньше просто пользовалась пультом, смешно), поэтому не понятно как он мог сломаться.

            Ответ
            • 15.06.2021 в 22:07
              Permalink

              Татьяна, с радостью бы постарался вам помочь в ремонте, но боюсь мы находимся в разных городах.
              Если причиной поломки могла быть гроза, то это может и не в джойстике дело.
              Ещё хотел спросить, вы телевизор смотрите напрямую? Без приставки для цифрового телевидения, например?

              Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector