Адаптер питания. Как подобрать блок питания к своему устройству. На что обратить внимание

Здравствуйте уважаемые читатели! В этом посте я хочу рассказать небольшую историю о том, почему важно правильно подбирать источник питания для своих устройств и как это сделать.

История о блоке питания и газовой колонке

Однажды, пока я ремонтировал клиенту пульт, он рассказал о том, что захотел на свою газовую колонку, ту которая питается от двух батареек LR20, приспособить блок питания, чтобы не покупать довольно дорогие алкалиновые батарейки. Он нашел универсальный блок питания, в котором есть возможность выставить напряжение 3 Вольта и способный выдать ток на нагрузке до 1 Ампера.

Этого тока было бы с лихвой для поставленной задачи, но тем не менее газовая колонка от блока питания не хотела работать, в то время как от батареек прекрасно работала. Так в чём же дело? А дело было в том, что для газовой колонки был необходим стабилизированный блок питания.

Немного позже я объясню в чём разница между блоком питания стабилизированным и не стабилизированным и почему  одни устройства прекрасно работают от не стабилизированного источника, а другие нет.

Случай с этим мужчиной послужил поводом написать небольшую статью о том, как правильно выбрать для своих устройств блок питания или как его ещё называют адаптер питания.

Устройствами  для которых нужен адаптер могут  быть не только смартфоны, телефоны или планшеты.  Речь скорее о таких устройствах как роутеры, зарядные устройства от радиотелефонов, цифровые, спутниковые приставки и телевизоры питающиеся от внешнего блока питания, различные игрушки, светодиодные светильники, тонометры и многое другое. В общем всё то что питается от сети через специальный адаптер.

Как правильно выбрать для своих устройств блок питания

Итак, предположим ситуацию- Вам необходимо приобрести новый адаптер питания взамен вышедшего из строя. К сожалению такое бывает.

Или ваше устройство способно работать не только от батареек, но ещё и имеет вход для подключения внешнего блока питания, но им не комплектовался  и вы уже устали покупать батарейки. Такое часто  бывает с тонометрами и не только.

В первом случае, при наличии вышедшего из строя адаптера прежде чем бежать за покупкой, обратите внимание на старый адаптер,  вам нужно будет выяснить некоторые параметры.

А именно:

  • выходное напряжение — измеряется в вольтах ( V )
  • выходной ток — измеряется в амперах ( А ) или  миллиамперах (mA)
  • полярность на разъёме
  • тип и размер разъёма (штекера)

Часто эти надписи могут быть довольно мелкими поэтому возможно придётся воспользоваться лупой. В качестве примера рассмотрим довольно мощный блок питания от ноутбука, но на этом фото хорошо видны все параметры на которые нужно обратить внимание.

bp23141

Прежде всего  интересуют параметры которые имеются именно на выходе источника питания, те что под надписью  «Output» — выход.

В нашем примере это 19 вольт, 6,32 ампера. Обозначение полярности указывает что на разъёме питания «Плюс» внутри, а «Минус» снаружи разъёма. Это наиболее популярный вариант но случается что производители делают и по другому.  Думаю из ниже приведённой графической схемы понятно как определить полярность. Точка изображает  внутренний контакт разъёма, а полумесяц внешний.

polarnost

Когда подбираем для себя адаптер питания важно, чтобы ток который выдаёт приобретаемый адаптер был не меньше того значения которое было в старом адаптере, но можно и несколько больше.  А напряжение должно полностью соответствовать, тому которое потребляет ваше устройство.

Если для смартфонов меньший ток адаптера приведёт к более длительной зарядке, то другие устройства, например телевизор, при недостаточном токе просто не будут работать. Несколько больший ток в новом адаптере это даже хорошо, устройство возьмёт столько сколько нужно, а блок питания при этом не будет работать на грани перегрузки.

Но вышесказанное не относится к напряжению, оно должно быть точно таким же какое требуется для устройства и указанно на «родном» адаптере! Это Важно!

Итак прочитав нужные надписи на своём адаптере вы определились с напряжением, током и полярностью. Последнее, что нужно учесть это тип и размер самого разъёма питания. Их существует довольно много. Вот лишь несколько вариантов для общего представления.

196m

Поэтому самым простым будет, взять свой требующий замены адаптер в магазин и сравнивать его разъём с разъёмом претендента  на приобретение.

Некоторые устройства (очень редко встречается)  питаются хоть и через адаптер но переменным током в таком случае полярность на адаптере указанна не будет, а рядом с указанным выходным напряжением будет нарисован символ переменного тока ∼

А как быть если старого адаптера нет?

Тогда обращаем внимание на корпус самого устройства для которого хотим приобрести адаптер питания. Рядом с гнездом для подключения адаптера уважающий себя и покупателей производитель также обозначит необходимые параметры в виде уже знакомой вам символики, указывающей нужные напряжение , ток, и полярность. Иногда эти параметры указываются  в инструкции или написаны на специальной бирке наклеенной на корпус устройства.

Если ничего из этого нет, то действуем следующим образом:

  • Узнаём нужное напряжение — для этого нужно посчитать  сколько батареек вставляется в устройство и рассчитать их суммарное напряжение. Напряжение одной батарейки обычно 1,5 вольта за исключением некоторых видов. Уточняйте на используемых батарейках.
  • Узнаём нужный ток —его конечно можно измерить, но особой необходимости в этом нету. В устройствах питаемых от батареек  будет достаточно  адаптера способного выдать ток 1000 mA (1 А) и даже меньше.
  • Полярность — желательно убедится методом прозвонки, но как уже писалось, чаще примерно в 90% используется такая распайка — «плюс» внутри «минус» снаружи.
  • Разъём подбирается «примеркой».

Почему нужен стабилизированный блок питания

Ну вот, теперь пришло время вернуться к истории с которой я и начал.

Итак почему же газовая колонка не желала работать от внешнего блока питания, хотя и напряжение и ток были достаточными?

Всё дело в том, что тот мужчина использовал не стабилизированный блок питания, а блок управления газовой колонки не смог с эти мирится и отказывался работать.

Есть некоторые виды приборов которые требуют хорошего, стабилизированного напряжения. К таким приборам относятся кстати  и тонометры и часто в аптеках где их продают, продают и отдельно адаптеры к ним, полностью соответствующие требованиям. Но всё равно обращайте внимание на напряжение, в разных моделях тонометров оно может отличатся.

Почему некоторые приборы требуют стабилизированного напряжения?

Чтобы не вдаваться в электротехнические подробности, объясню просто, стабилизированные источники питания на выходе имеют более качественное напряжение.

Да, да напряжение тоже может быть качественным и не  очень качественным.

bp stabi

На фото выше вы видите универсальный адаптер питания, его универсальность в том, что он имеет в своём арсенале комплект штекеров различных размеров, возможность менять полярность и изменяемый диапазон напряжений от 1,5 до 12 вольт. Его выходной ток небольшой 300mA, но обратите внимание, на коробке написано, что это стабилизированный блок питания. То есть тот, который выдаёт более качественное напряжение.

Это не значит, что не стабилизированные блоки питания ни на что не пригодны, нет это не так, просто есть устройства более требовательные к качеству напряжения питания. Как правило это высокотехнологичные устройства  имеющие в своём составе микроконтроллер.

А что касается газовой колонки, так она вообще рассчитана на питание от батареек, источника чистейшего постоянного тока. А потому в своих электрических цепях не имеет никакого стабилизатора и это значит, что при переходе на питание от сети нуждается в качественном стабилизированном напряжении.

Надеюсь эта статья будет кому то полезной, пожалуйста оставляйте ваши отзывы, дополнения задавайте вопросы, всё это можно сделать ниже, в разделе комментарии. И конечно нажимайте на кнопочки соц сетей.

Для меня важен Ваш отклик!

Спасибо!




Адаптер питания. Как подобрать блок питания к своему устройству. На что обратить внимание: 188 комментариев

  • 03.08.2016 в 16:05
    Permalink

    Полезная информация.У нас раньше старый телевизор работал со стабилизатором.Он был довольно громоздкий и стоял на полу.

    Ответ
    • 04.08.2016 в 06:15
      Permalink

      Татьяна то о чём вы говорите это не совсем то о чём статья. Действительно раньше активно использовались стабилизаторы напряжения, как вы верно заметили они были громоздкие, а ещё иногда гудели жутко. Но их предназначение несколько в другом, они выравнивали нестабильное напряжение сети чтобы на телевизор поступало именно 220 вольт, а не 180 или 250. Но сам блок питания телевизора стоял внутри телевизора. Сейчас есть тенденция к тому, что у современной техники блоки питания подключаются отдельно, снаружи и в случае его выхода из строя пользователь может сам решить эту проблему приобретя новый блок, например согласно рекомендациям в этой статье.
      Нет никакой необходимости обращаться к специалистам по ремонту.

      Ответ
  • 09.08.2016 в 09:01
    Permalink

    Да, иногда приходилось пользоваться зарядными устройствами от других приборов. И конечно обращал внимание на то — переменный ток выдает зарядник или постоянный. Это же просто выяснить, по крайней мере мне.

    Ответ
  • 15.08.2016 в 13:20
    Permalink

    Надо же сколько тонкостей и нюансов! Кто бы мог вообще подумать, что даже напряжение может быть разного качества.
    Виталий, у Вас очень полезный блог для тех, кто занимается данными вопросами. Я бы даже сказала «кладезь» знаний. А Вы сами -настоящий Мастер!

    Ответ
    • 15.08.2016 в 22:48
      Permalink

      Спасибо, Маргарита! Вы как всегда щедры на похвалу, это приятно!

      Ответ
  • 30.12.2016 в 03:31
    Permalink

    Так сколько ампер должен иметь адаптер для газовой колонки (две батарейки)? Или Robiton с 300мА будет достаточно? Буду признателен за ответ.

    Ответ
    • 30.12.2016 в 04:03
      Permalink

      Здравствуйте, Леонид. Колонки могут несколько отличатся по схемотехнике, и соответственно ток потребления будет разный, но 300 мА должно хватить
      для некоторых колонок важно что бы адаптер был стабилизированным.

      Ответ
  • 08.04.2017 в 13:46
    Permalink

    Здравствуйте! Так скажите, указанный адаптер от ноутбука на 19В можно ли использовать для тонометра на 6В? Если нет, то почему?

    Ответ
    • 08.04.2017 в 15:26
      Permalink

      Добрый день, Дмитрий.
      Нет! Конечно же нет! И причина очевидна, приведённый в примере блок питания выдаёт более чем в 3 раза большее напряжение, для тонометра это означает «смерть» а учитывая ток который БП способен выдать, это будет означать смерть быструю, яркую и с дымком.

      Ответ
      • 08.04.2017 в 21:27
        Permalink

        Большое спасибо за быстрый и исчерпывающий ответ!!! Супер!!!

        Ответ
        • 08.04.2017 в 22:22
          Permalink

          Пожалуйста, Дмитрий!
          Обращайтесь если что. Чем смогу помогу!

          Ответ
      • 02.12.2018 в 11:56
        Permalink

        А если бы блок питания выдавал не 19в, а 5-6 вольт при токе 6,32 ампер, то можно было применить для тонометра?

        Ответ
        • 02.12.2018 в 15:05
          Permalink

          Здравствуйте, Тимофей!
          Да, можно. Если указанное вами напряжение является подходящим для тонометра к которому будет подключатся данный блок питания.
          Тонометр возьмёт столько тока сколько ему нужно.
          Только учтите, что если в тонометре нет внутреннего предохранителя и в нём вдруг что то замкнёт по электрической части, то при адаптере способном выдать такой ток там всё погорит основательно.

          Ответ
  • 13.04.2017 в 19:59
    Permalink

    Скажите универсальный адаптер от 3 до 12 v 400 ма подойдет?

    Ответ
    • 14.04.2017 в 08:18
      Permalink

      Добрый день, Сергей!
      Подойдёт для чего? Если вы имеете в виду комментарии выше где упоминался тонометр, то дела обстоят так.
      Для тонометра важно чтобы БП был стабилизированным. Далее нужно правильно установить напряжение и полярность. Так как в универсальных БП и то и другое можно изменять.
      Что касается тока, то 400 мА достаточно.

      Ответ
  • 09.06.2017 в 13:26
    Permalink

    Здравствуйте! а как узнать какое напряжение и ток требуется если нет ни старого блока питания, ни отсека для батареек, ни надписей на устройстве за исключением схемы полярности? имеется только гнездо подключения БП и все (зарядное устройство для аккумуляторов старого планшета walkAbout WAC-3002)

    Ответ
    • 09.06.2017 в 13:51
      Permalink

      Здравствуйте, Сергей!
      Правильно ли я понял, что в этом планшете аккумуляторы съёмные для заряжания? Если так то посмотрите на аккумуляторах, там может быть написано их напряжение.
      Если нет, то нужно гуглить искать информацию об этом устройстве. Кстати мне показалось что Яндекс лучше «отзывается»

      Ответ
      • 09.06.2017 в 14:03
        Permalink

        Спасибо за оперативность! даже похожего не нашел, аккумуляторы DRS 11,1V 2,4Ah 26,6Wh. При вскрытии самого зарядного на входе стоит конденсатор 35V.

        Ответ
        • 09.06.2017 в 14:34
          Permalink

          Ну вот, уже кое что! Думаю блок питания для подключения к зарядному на 12 вольт и с током 1 — 1,5 А. будет подходящим. БП обеспечивает только входное напряжение на зарядку, а всё остальное, регулировка по зарядному току и нужному напряжению происходит в зарядном блоке.
          Можете подключить указанный блок питания и измерить напряжение на выходах на аккумулятор. Не думаю что там используется БП на большее напряжение (принимая во внимание рабочее напряжение емкости на входе)

          Ответ
          • 09.06.2017 в 14:44
            Permalink

            Разве что если только там аккумуляторы ( в зарядном)в последовательную цепь собраны? И тогда возможно напряжение на входе может быть вольт 24-25.
            Измерения на выходных клеммах помогут решить этот вопрос.

            Ответ
  • 09.06.2017 в 14:58
    Permalink

    Спасибо! буду стартовать с 12В 1,5А, после измерения отпишусь.

    Ответ
    • 09.06.2017 в 15:08
      Permalink

      Хорошо, будет интересно узнать результат.

      Ответ
  • 21.07.2017 в 16:23
    Permalink

    Здраствуйте
    Такая проблема, музыкальный контроллер AKAI MPC RENAISSANCE немогу включить, в брошуре нашел информацию, имеет питание 12в 2а, покупаю БП в разных магазинах с данными характеристиками, контроллер не запускаеться, взял 12в 3а запускаеться но через 2 секунды екран тухнет, как подобрать нужный?

    Ответ
    • 21.07.2017 в 20:50
      Permalink

      Здравствуйте, Олег.
      Если вы подключали исправный блок питания с нужными параметрами, и правильно расположенной полярностью (это тоже важно) и при этом контроллер не работал, то вероятнее всего, контроллер не исправен.
      Об этом говорит и то что с трёх амперным БП экран тухнет. Вы лучше больше не экспериментируйте, а обратитесь к специалистам.

      Ответ
  • 15.08.2017 в 06:41
    Permalink

    В стареньком винчестере сгорел б.п. с параметрами 12в и 2а. В магазине уверили,что имеющийся у них б.п на 12в и 5а также подойдёт к моему устройству.В своей статье вы указываете, что НЕБОЛЬШОЕ превышение силы тока некритично.А насколько небольшое?
    Т.е. подойдёт ли этот адаптер к моему девайсу?
    Так же имеется электофонарь с питанием от 12в и 0,4а. Вышеупомянутый б.п.. быстрее его зарядит или сразу сожжёт?
    Благодарю.

    Ответ
    • 15.08.2017 в 07:57
      Permalink

      Здравствуйте!
      Для винчестера, блок питания подойдёт, можно использовать. Устройство возьмёт столько тока сколько нужно.
      Единственное на что это повлияет так это если вдруг, в процессе работы, в самом винчестере возникнет неисправность, например какой нибудь элемент выйдет из строя, то при таком токе который этот БП способен выдать, жёсткий диск скорее всего выгорит окончательно и бесповоротно.
      Но это уже не важно, ведь если бы винчестер вышел из строя и при 2 амперах, при любом раскладе ремонтировать его уже никто не будет.
      А вот с фонарём несколько другая ситуация.
      Скорее всего в нём аккумулятор заряжается напрямую от БП. И в нём нет цепей ограничивающих ток заряда. Поэтому заряжать аккумулятор небольшой ёмкости током 5 А будет не правильно и даже опасно. Лучше к нему подобрать БП 12 В 0,5 А.

      Про заряжание аккумуляторов можно почитать здесь.

      Ответ
  • 20.09.2017 в 06:39
    Permalink

    Спасибо за полезную информацию! Теперь я точно вооружена знаниями. Очень четко объяснил. А то все мучалась, какой адаптер купить к синтезатору.

    Ответ
    • 20.09.2017 в 08:41
      Permalink

      Пожалуйста, Ирина!
      Рад, что информация была полезной.

      Ответ
  • 20.09.2017 в 21:26
    Permalink

    Привет!
    Хочу купить б/у планшет, без блока питания. Нашел в обзоре планшета: БП 2.5А, 5V.
    Но как определить распайку (полярность) разъема на планшете?! Вы пишете «методом прозвонки». Что это за метод такой замечательный?
    Спасибо!

    Ответ
    • 20.09.2017 в 23:45
      Permalink

      Здравствуйте, Николай!
      А зачем вам прозванивать разъём для планшета? Там используются стандартные разъёмы, например MicroUSB, просто приобретаете блок питания с нужными параметрами и разъёмом для вашего планшета, полярность там будет нужная без вашего вмешательства.

      Ответ
  • 21.09.2017 в 15:29
    Permalink

    Причем здесь MicroUSB, интересует как узнать распайку разъема питания планшета, поскольку, как Вы пишете, «плюс» внутри «минус» снаружи бывает не всегда. Купить БП и переставить + и — на его разъеме для меня не проблема, проблема для «чайника» — правильно определить полярность разъема питания планшета!
    Спасибо!

    Ответ
    • 21.09.2017 в 17:24
      Permalink

      Николай, говоря о MicroUSB я имел в виду, что в большинстве современных планшетов используется именно этот разъём, но по всей у вас штырьковый, тонкий или толстый.
      Проверить прозвонкой в планшете несколько сложновато, так как его придётся вскрывать, но и нужно ещё хоть сколько нибудь разбираться в схемотехнике, что бы понять что там и куда. (это же всё таки не радиоприемник)
      Можно, как вариант, что бы не разбирать попробовать через вход на наушники, вставить туда штекер и вызвонить массу, она будет общей для питания и наушников. В штекере для наушников масса это самая длинная часть та что ближе к корпусу.
      Но не факт, потому как в планшетах питание идёт через драйвер зарядки, и с наушниками на этом участке может и не быть общего провода.

      Ответ
  • 28.09.2017 в 21:29
    Permalink

    Помогите мне пожалуйста, как подобрать адаптер,мой сгорел а нигде такие не продаются,что делать? JAD 0600500E блок питания адаптер

    Ответ
    • 28.09.2017 в 21:58
      Permalink

      Здравствуйте, Юлия!
      Нет абсолютно никакой проблемы, просто ищите блок питания не по названию, (так вам его никто не определит) а по параметрам, придите в магазин где торгуют электроникой и покажите свой блок питания. Продавцы если у них есть, вам помогут.
      Я так говорю потому, что ваш блок не является чем то редким, и его можно легко заменить аналогичным или универсальным с изменяемыми параметрами.
      Посмотрите на эту картинку, это же он? http://prntscr.com/gqvrbr
      Параметры следующие: Напряжение 6 Вольт, Ток 0,5 Ампер (по значению тока можно взять и немного больше например 1 Ампер) Полярность: Плюс внутри, минус снаружи. Кроме этих параметров вам останется ещё только обратить внимание на размер штекера, они бывают разными.
      Если в ваших магазинах ничего подобного нет, можно найти в интернете, или напишите мне, я вам вышлю подходящий. Только если можно пришлите фото штекера, что бы его увидеть, хотя я догадываюсь какой там штекер, но лучше увидеть.

      Ответ
  • 13.10.2017 в 09:36
    Permalink

    Здравствуйте,подскажите ток для dc9v на фото-видео рамку китай без названия

    Ответ
    • 13.10.2017 в 09:47
      Permalink

      Здравствуйте, Владимир!
      От куда же мне знать какой ток на фоторамку без названия?
      Но если рассуждать логически то обычно такие устройства потребляют немного, так что думаю 500 мА. будет достаточно.
      Но если этого будет мало, ничего страшного не произойдёт, устройство просто не будет работать нормально, тогда можно применить более мощный БП, скажем 1 А.

      Ответ
  • 02.11.2017 в 22:44
    Permalink

    у меня устройство требует 9v и 500 мА
    получается необходимо соблюсти 9v обязательно
    а вот мА может быть и больше 500 в таком случае?
    не должно же быть меньше как я понял
    и вопрос еще как определить стабилизированный мне нужен БП или нет

    Ответ
    • 02.11.2017 в 23:11
      Permalink

      Здравствуйте, Эмиль!
      Вы всё верно поняли, ток может быть большим, а меньшим нет. По напряжению нужен требуемый номинал.
      Насчёт стабилизированный или нет, это нужно от устройства отталкиваться. В некоторых устройствах цепи стабилизации внутри стоят.
      Но в целом принцип такой- Если устройство с микропроцессором, (имеет Жк индикатор, сенсорные кнопки, производит какие либо точные измерения) то нужен стабилизированный БП.

      Ответ
  • 04.12.2017 в 17:54
    Permalink

    добрый день скажите какой конкретно купить стабилизизующий блок питания для газовой колонки нева 4510 и др угих газовых колонок чтобы подходило .я не силен в электрики.. марка его название СПАСИБО заранее

    Ответ
    • 04.12.2017 в 18:20
      Permalink

      Здравствуйте, Виктор!
      Марку не подскажу, так как их таких много разных, и если привязываться к какой либо конкретной модели, то вам будет не просто найти.
      Ищите подходящий по параметрам, так шансов больше. А параметры такие.
      Как я понимаю в колонке стоят 2 батарейки по 1,5 вольт.
      Следовательно блок питания должен выдавать 3 вольта. Ток который способен выдать блок питания достаточно 0,5 или 1 Ампер, подойдёт любой.
      Другой важный момент это чтобы блок питания был стабилизированным, так как не все колонки будут работать от нестабилизированного напряжения.
      Но поскольку блок питания с напряжением на три вольта тоже найти будет сложновато, значит лучше всего подойдёт универсальный, с разными напряжениями в том числе и на три вольта.
      Итого: Универсальный, стабилизированный блок питания, с возможностью выхода напряжения три вольта и током не менее 500 мА.
      Далее если вы будете сами подключать к колонке, нужно учитывать полярность, это важно.

      Ответ
  • 05.12.2017 в 10:38
    Permalink

    полярность на розетки 220 вольт не проблема .. а как понять уже на выходе блока питания — 3 вольт . где + а где — . СПАСИБО

    Ответ
    • 05.12.2017 в 11:56
      Permalink

      Есть несколько способов выяснить полярность. Вот три из них.
      1) Полярность можно понять по разъёму блока питания и обозначения полярности к нему. (В статье рассказывалось)
      2) Так же можно воспользоваться измерительным прибором- Мультиметром.
      3) Если у вас нет измерительный прибора и с разъёмом не всё понятно, то пройдите на эту статью, там в конце описан способ как узнать полярность без приборов.

      Ответ
  • 05.12.2017 в 12:32
    Permalink

    как думаете этот этот подойдет

    Ответ
    • 05.12.2017 в 12:42
      Permalink

      Да, Робитон, не плохие блоки питания делает. Этот подойдёт.

      Ответ
  • 16.12.2017 в 09:22
    Permalink

    Здравствуйте , очень хорошо все объясняете,спасибо ,но у меня есть один вопрос и я никак не могу найти ответа на него,если можете помогите мне,у меня сгорел внешний БП от тв бравия сони , на старом БП от тв такие параметры 19,5v 4,35A это выход а вход 100v_240v ,
    1A 50-60 HZ адаптер переменного тока ACDP -085N02 я нашел адаптер от ноутбука Самсунг вход 100v-240v~ 1.5А 50-60Hz выход 19v4,7A мощность у родного 85 у второго 90 ватт все вроде подходит шнур распаял от старого блока питания ,все работает но я думаю что это ведь разные блоки на ноуте он заряжал ещё батарею небудетли это вредно тв всё-таки БП от ноутбука наверное отличается от БП тв или нет? Ответ если можно отправьте на мой почтовый адрес, заранее вам очень благодарен …..

    Ответ
    • 16.12.2017 в 14:11
      Permalink

      Здравствуйте, Алексей!
      Ваши переживания напрасны, всё будет работать.
      Просто блок питания от ноутбука немного мощнее по току, и чуть меньше по напряжению, всего на 0,5 вольта.
      Но это абсолютно не критично, к тому же, внутри телевизора это напряжение 19 V делится на несколько меньших, для питания цепей телевизора. Это и 12 и 5 и 3.3 V
      В остальном это такой же стабилизированный блок питания как и от телевизора.
      Так что всё будет работать.

      Ответ
  • 12.01.2018 в 18:43
    Permalink

    Здравствуйте,
    спасибо за статью и полезную, лаконичную информацию!
    подскажите пожалуйста еще такой больной вопрос по теме: как узнать/проверить/измерить напряжение в приборе/конструкции ну и ток, если нет никакой маркеровки? В моем случае это LED подсветка в настенном декоре, состоящая из схемы и кучи спаянный между собой проводков, объединяющих точечные led лампы,которая ранее работала от БП, благополучно утерянного при переезде. остался лишь разъем стандартной полярности, выходящий наружу из нутра этой конструкции. При рискованной попытке воспользоваться БП от роутера и замере тока в конструкции мультиметром появились показатели до 2А и запашок, указывавший на существенное различие в напряжении в адаптере и конструкции и опасность продолжения эксперимента.
    Посоветуйте как подобрать подходящий БП или еще лучше — батарейки для исправной работы подсветки этого настенного декора.

    Ответ
    • 12.01.2018 в 20:06
      Permalink

      Здравствуйте, Настя!
      На самом деле всё просто. Можно извлечь из светильника лампочку светодиодную и на ней прочитать напряжение и мощность.
      Напряжений может быть только два варианта 220 или 12 Вольт. Раз у вас был БП значит 12 В.
      Затем, исходя из мощности лампочки помноженной на количество всех лампочек, посчитать общую потребляемую мощность всей цепи.
      Так вы узнаете нужную мощность блока питания. Для осветительного оборудования она измеряется в Ваттах, так что нет необходимости узнавать ток.
      Светодиодные лампы обычно питаются от трансформатора электронного на 12 Вольт. Это не совсем такой БП как от роутера.
      Там на выходе переменный ток, и скорее всего вам такой и нужен.
      Итак посчитайте нужную мощность и в магазине электротоваров приобретите Электронный трансфрматор на 12 В с мощностью немного большей чем вам необходимо.

      Меня смущает только то, что что из вашей конструкции выходит «разъём стандартной полярности». Обычно с трансформаторами так не делается.
      Либо я ошибся и у вас стоят какие то особенные лампочки или светодиодные ленты которые вы описали как светильники, или же разъём приспособили просто для удобства.
      Это важно выяснить! Потому как это в корне всё поменяет.
      Если есть желание и возможность можете сфотографировать ваши светильники/лампочки и прислать мне на почту, адрес имеется в разделе сайта «Услуги»

      Ответ
  • 17.01.2018 в 16:06
    Permalink

    Добрый день! Есть вопрос ! Видиодомофон с сенсорной панелью, родной адаптер на 13,5V- 1500 MA с вилкой для сети .Какой компактный адептер можно поставить вместо родного? Мастера поставили Моллюск на 12,5 — сенсорная панель не отвечает на касания (видимо не хватает напряжения).Родной не хотим оставлять, так как розетка далеко от панели и провода не эстетично висят . Место за панелью в виде подрозетника стандартного есть. Спасибо заранее за ответ.

    Ответ
    • 17.01.2018 в 17:06
      Permalink

      Здравствуйте, Елена!
      Маркировки какого либо конкретного блока питания я вам не назову, это бесполезно в виду их большого разнообразия.
      Просто подбирайте в специализированных магазинах подходящий вам по размерам и соответствующий необходимым параметрам.
      Кстати, не работать сенсорная панель могла и не из за напряжения немного заниженного, а например из за недостаточной фильтрации напряжения.
      Лучше всего конечно найти возможность подключить штатный БП, может добавить и удлинит провод, что бы сам блок питания спрятать в удобном месте.
      Ведь для другого блока тоже нужно вести провод от розетки, почему бы просто не добавить провод к «родному» БП?

      Ответ
    • 18.01.2018 в 02:14
      Permalink

      Здравствуйте, Сергей!
      Любой блок питания на 20 вольт и способный выдать ток не менее 2 Ампер, судя по корпусу больших требований к стабилизации нет.
      Но на 20 вольт БП не так распространены, поэтому скорее получится найти универсальный блок питания имеющий среди прочих и такое напряжение.
      Часто БП для зарядки шуруповёртов имеют подобные параметры.
      Но если вы ожидаете что я вам скажу конкретное название и маркировку БП, то нет не скажу, так как нет какой либо единой классификации и каждый производитель называет их как хочет.
      Здесь просто нужно искать блок питания с указанными параметрами, желательно и с подходящим разъёмом но это уже не так критично, потому как разъём всегда можно заменить на нужный.

      Ответ
  • 28.01.2018 в 16:05
    Permalink

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в таком вопросе. Есть 2 шаговых эл.моторчика на монтиравку телескопа и пульт управления к ним,работают от 4х больших круглых батареек т.е. 6В Какой адаптер к ним подобрать чтобы пользоваться от сети 220? На входе в пульт надпись-6V DC Power. Есть адаптер на 6В ,500mA 90-300V A/C 50-60Hz написано вроде для телефона,штекер подходящий припаял красный провод к красному чер. к чер., но боюсь подключать -подойдет такой или нужен DC?

    Ответ
    • 28.01.2018 в 22:43
      Permalink

      Здравствуйте, Андрей!
      То что на блоке написано А/С после цифр 90 -300V то имеется в виду, что это на вход адаптера подаётся A/C переменный ток. А с выхода будет постоянный ток DC
      Так что он подойдёт, можете включать.

      Ответ
  • 31.01.2018 в 17:03
    Permalink

    Здравствуйте! Спасибо за советы, подключил через блок питания — все работает ,только блок немного греется, может нужен помощьнее? Очень полезный сайт-информация на все темы спасибо!

    Ответ
    • 31.01.2018 в 23:32
      Permalink

      Здравствуйте, Андрей!
      Понаблюдайте некоторое время, если греется не очень сильно то это нормально, но если ощутимо горячим будет, то лучше конечно мощнее поставить, 1 Ампер будет достаточно.
      А если есть мультиметр, то можете измерить потребляемый ток и сразу принять решение нужно ли заменить на более мощный.
      И спасибо за хорошую оценку моего сайта! Я стараюсь )

      Ответ
  • 22.02.2018 в 17:20
    Permalink

    Огромное спасибо за Вашу статью!
    Вы очень помогли разобраться что и как искать в мире бесконечных адаптеров.
    Постоянная проблема с которой регулярно сталкиваюсь — замена адаптеров, по причине износа провода в зоне выходного стабилизатора. К сожалению, все производители взяли моду «заливать» свои блоки, чтобы невозможно было перепаять провода удалив место износа. Что можете посоветовать в этом случае? Есть производители, оставляющие возможность «залезть» в корпус блока? Спасибо!

    Ответ
    • 22.02.2018 в 21:39
      Permalink

      Здравствуйте, Геннадий!
      Приятно что статья оказалась полезной, спасибо Вам за слова благодарности!
      Насчёт вопроса — например адаптеры от Robiton (как на фото в статье) они разборные, правда там отвёртка нужна хитрая, но это решаемо.
      А неразборные блоки обычно можно распилить по шву полотном от ножовки по металлу, а затем склеить, дихлорэтаном например.
      Внешний вид конечно пострадает, но если это не критично, то ремонтировать можно таким образом, уже не раз так делал.

      Ответ
  • 28.02.2018 в 17:05
    Permalink

    Добрый день! Имеется настольная лампа на струбцине «Дельта 1». Лампа то есть, а вот блок питания (электромагнитный дроссель) был отрезан и использован по неизвестному направлению. Т.е. есть лампа и короткий хвостик…… На самой лампе указано 220 В 11 Вт. На похожей лампе, в частности, на блоке питания указано 230V 50 Hz, 200мА 7,9,11W; 0,17А; TW 105С. Помогите подобрать адаптер, пожалуйста.

    Ответ
    • 28.02.2018 в 18:44
      Permalink

      Здравствуйте, Оксана!
      Вы верно написали, «электромагнитный дроссель» Это не адаптер совсем, устройство несколько другого характера и боюсь найти его такого же вида в продаже не получится.
      Есть конечно варианты, но они потребуют некоторых переделок.
      Например можно приспособить электронный балласт для запуска люминесцентной лампы или вообще переделать светильник используя светодиодную ленту.
      У меня кстати есть задумка сделать статью на эту тему, может быть вскоре получится этим заняться.

      Ответ
  • 28.02.2018 в 20:26
    Permalink

    Добрый вечер. Есть синтезатор с входом на 12V и БП от ноутбука с выходом на 19V 4.74A. Будут ли они работать в тандеме? (точнее, всё работает, просто можно ли делать такое подключение?)

    Ответ
    • 28.02.2018 в 21:01
      Permalink

      Здравствуйте, Роман!
      Я бы посоветовал всё же найти БП на 12V
      Если синтезатор и работает, то лишь потому, что скорее всего внутри него стоят цепи стабилизации.
      Но в любом случае, цепи питания синтезатора, при 19V работают на грани выживания.
      А учитывая силу тока почти в 5 ампер, выдаваемый БП от ноутбука, если что то гореть будет серьёзно.

      Ответ
  • 09.03.2018 в 13:04
    Permalink

    Добрый день. Потерян блок питания к фонокорректору на 16В переменного тока и 1А. Могу ли я заменить его блоком питания на 15В переменного тока и током 1А?

    Ответ
    • 09.03.2018 в 13:31
      Permalink

      Здравствуйте, Анатолий!
      Если блок, которым хотите заменить потерянный, точно переменного тока, то можно смело включать, ничего не спалите.
      Скорее всего будет работать, так как напряжение меньшее на 1 вольт это не критично.
      К тому же там всё равно стоит внутренний стабилизатор который будет из переменки делать нужные напряжения постоянного тока.

      Ответ
  • 10.03.2018 в 01:23
    Permalink

    Здравствуйте, Могу ли я запитать синтезатор Casio wk-1800 при отсутствии оригинального адаптера (casio ad12 с выходными характеристиками: ratedDС 12V 1.5A) адаптером с аналогичным разьемом фирмы casio с характеристиками: DC 6V 300mA 1.8VA?? Каковы последствия?

    Ответ
    • 10.03.2018 в 08:25
      Permalink

      Здравствуйте, Александр!
      Никаких последствий не будет, но и работать тоже не будет.
      Ни тока ни напряжения недостаточно.
      Ищите адаптер на 12 вольт с током 1.5 — 2 ампера. Таких полно! Можете взять БП для светодиодной подсветки в магазинах электротоваров, они как раз такие по параметрам.
      Возможно разъём не подойдёт, но его не сложно перепаять, поручите это понимающему человеку.

      Ответ
  • 15.03.2018 в 22:15
    Permalink

    Здравствуйте, ситуация в следующем…
    у знакомого вышли из строя домофоны, попросил посмотреть.
    и так к сути в доме 3 домофона от них всех трех сведены 3 utp к вызывной панели, и 220 тоже к вызывной через странный блочок питания размером чуть меньше спичечного коробка.
    странность в том что на вход как обычно 2 провода 220, а на выходе 3 провода. электр. замков нет, просто домофоны и вызывная панель, но приятель говорит, что раньше от этой вызывной панели помимо 3 домоф. работал еще звонок в доме который на 220) помогите разобраться запутался. почему 3 выхода? может 2 стабилизированных а 1 нет?) и звонок тоже покоя не дает

    Ответ
    • 15.03.2018 в 22:35
      Permalink

      Здравствуйте, Дмитрий!
      К сожалению мне так сложно ориентироваться, по одному лишь по описанию, но что может быть? Может выходить два разных напряжения, один общий провод и два на разные напряжения, что скорее всего.
      Ещё может быть двухполярное напряжение, там тоже три провода используется, плюс, минус и общий провод, но вряд ли такая схема будет применяться в домофонах.
      Лучше всего вам поискать по модели домофонов, найти схему включения и выяснить, что им нужно для питания и варианты их подключения.

      Ответ
  • 11.04.2018 в 18:36
    Permalink

    Здравствуйте. Дайте пожалуйста совет.
    Есть прибор — Измеритель удельной электропроводности ВЭ-20Н. Старый.
    Может работать и от акк. и от блока питания. Но нет ни того, ни другого. На нём ничего не написано. Инструкцию найти не возможно. Как подобрать к нему питание, может ли это сделать не специалист? Сможет ли специалист каким то образом вычислить какое питание ему нужно?
    Спасибо.

    Ответ
    • 11.04.2018 в 20:21
      Permalink

      Здравствуйте, Станислав!
      Если бы это было другое электронное устройство, то можно было бы примерно выяснить по напряжению электролитов и цепям стабилизации, но в измерительном приборе, всего этого может просто не быть. Можно конечно по посадочным местам сориентироваться, что за аккумулятор там стоял, но опять же, в приборах подобного рода и старых годов выпуска, аккумуляторы могли быть специфичными.
      Наверное самый лучший вариант обратится к продавцам на Авито, я загуглил что бы посмотреть что за прибор, и увидел, есть на Авито несколько экземпляров в продаже.
      Свяжитесь с продавцом, попросите фото аккумулятора, может придётся прикинуться потенциальным покупателем и по выяснять состояние прибора и аккумулятора, так и выясните что там применялось и на какие параметры.

      Ответ
      • 11.04.2018 в 21:37
        Permalink

        Спасибо за ответ.
        На АлиЭкс. есть блоки питания с плавной регулировкой напряжения от 1-12v.
        Что если на клеммы вместо акк. подать с такого блока питания. Медленно прибавляя….
        На приборе есть отметка-интервал на циферблате с надписью «питание» в самом крайнем расположении стрелки. И кнопка контроль питания. Видимо это для проверки разряженности аккумуляторов. Т.е. методом подбора.
        Такой блок питания можно так подключать?

        Ответ
        • 12.04.2018 в 00:14
          Permalink

          Ну в принципе да, если есть кнопка контроля питания и имеется отметка на шкале для ориентира, то можно, начав с минимума потихоньку добавлять и контролируя показания индикатора поймать нужное напряжение.
          Главное при подключении точно выяснить полярность, не перепутать.
          Без функции контроля питания этот метод был бы не очень подходящим, так как многие измерительные приборы начали бы работу и при недостаточном напряжении, но доверять их показаниям было бы не верно.
          Однако раз есть функция контроля, то можно подобрать точно.

          Ответ
  • 19.06.2018 в 06:26
    Permalink

    Здравствуйте! При эксплуатации GSM сигнализации «взорвался» сетевой адаптер 12 вольт 1 Ампер. Заменил на 12 вольт, но 1,25 Ампер. Насколько безопасна такая замена в плане сохранения прибора и в плане пожаробезопасности. Спасибо!!!

    Ответ
    • 19.06.2018 в 11:40
      Permalink

      Здравствуйте, Игорь!
      Не беспокойтесь, это и для прибора и для БП полностью безопасно.

      Ответ
  • 27.06.2018 в 13:27
    Permalink

    Хочу заменить батарейки в газовой колонке Bosch на сетевой адаптер, батарейки 2 типа D, выбираю стабилизированный, между robiton SN500S / SN1000S, какой лучше взять на 500Ма или на 1000Ма?

    Ответ
    • 27.06.2018 в 16:39
      Permalink

      Здравствуйте, Сергей.
      Берите на 1000 не ошибётесь.

      Ответ
  • 17.07.2018 в 10:54
    Permalink

    У меня сентезатор на 6 батарек АА, у меня указана поляность — потом +, и вроде бы указан постоянный ток DC, сколько мне взять нужно ампер и вольтаж, что бы устройтсво функционировало, подскажите пожалуйста т.к. в разных источниках , то 12В пишут то 9 В, а сколько то Ампер?

    Ответ
    • 17.07.2018 в 13:27
      Permalink

      Здравствуйте, Мария!
      Действительно, хотя судя по батарейкам синтезатор работает от 9 Вольт, нельзя исключить что он может работать и от адаптера на 12 вольт. Для этого, внутри синтезатора могут стоять необходимые цепи стабилизации.
      В таком случае, если вам точно не известно какое напряжение нужно (Если на самом устройстве или в инструкции не указанны нужные параметры адаптера) лучше будет применить адаптер питания на 9 вольт. Это точно будет для устройства безопасно!
      Насчёт постоянного тока это вы верно определили.
      А по силе тока, рассуждаем так, если устройство питается от пальчиковых батареек, значит оно не потребляет больших токов, адаптера способного выдать 1 Ампер, будет достаточно. Но можно взять и с небольшим запасом, например 1,5 А.

      Ответ
  • 18.07.2018 в 18:15
    Permalink

    У меня умер адаптер к телевизору 12 в 6 а. Могу ли я купить на 10 а? Родной 6.25 а. Спасибо. Надежда

    Ответ
    • 18.07.2018 в 18:40
      Permalink

      Здравствуйте, Надежда!
      Да конечно, можно использовать на 10 А. Главное что бы напряжение при этом было подходящим 12 В и полярность.

      Ответ
  • 20.07.2018 в 17:18
    Permalink

    Здравствуйте! У меня сгорел ac/dc адаптер для китайского электро массажера шубоши с такими параметрами: input: 220vac 50Hz, output: 9vdc 50mA.Судя из статьи мне нужен стабилизирующий блок питания, так как в приборе есть дисплей и сенсорные кнопки.Искал в интернете,с током в 50mА сейчас не найти, есть только 300,500mA и выше. Подскажите пожалуйста, с какими параметрами приобрести блок питания, чтобы он не сгорел.

    Ответ
    • 20.07.2018 в 19:11
      Permalink

      Здравствуйте, Сергей!
      Есть простой путь- Купить подходящий по напряжению (9 вольт) и с подходящим штекером БП,током 300мА.
      Есть сложный путь (хотя для кого как) отремонтировать имеющийся. В штатном блоке питания сгорел трансформатор с вероятностью 90% Я точно знаю что в Шубоши трансформаторный БП (У тестя есть такой прибор)
      Можно взять трансформатор например от БП для антенны типа решётка он на 100 мА 12 Вольт, и с его помощью собрать нужный адаптер, используя схему стабилизатора от сгоревшего БП шубоши (если он исправен) Или поставить туда стабилизатор на микросхеме Крен 9 и провод со штекером от родного адаптера.
      В результате получится то что нужно, но для этого нужен кто то кто разбирается в электронике.
      Там работы на пол часа.

      Ответ
  • 10.08.2018 в 07:32
    Permalink

    Спасибо большое за столь полезную статью, особенно в части про обозначение переменного тока значком ~
    Подскажите, пожалуйста, производитель не комплектует устройство (диодный осветитель) блоком питания, а дает лишь характеристики DC9V ~ 12 В/1.5A, DC005 общий интерфейс
    Можно ли использовать обычный блок питания 12В / 2А, какие предлагают в основном в интернете, или тут есть какой-то нюанс с «типом и размером самого разъёма питания», как у вас написано в статье?

    Ответ
    • 10.08.2018 в 21:38
      Permalink

      Здравствуйте, Alekz!
      Не могли бы вы прислать фото вашего осветителя, а так же что там написано, что бы понять, что вы имеете в виду и дать точный ответ (Это можно сделать на почтовый ящик
      lebah.info@yandex.ru, в комментариях фото не пройдёт)
      Дело в том что обычно светодиодные устройства питаются каким либо конкретным напряжением, например 12 Вольт или 9 Вольт, но не 9 — 12.
      Если конечно внутри устройства не применён дополнительный стабилизатор.
      Ну а насчёт типа и размера разъёма питания — нужен такой который будет соответствовать вашему светильнику.

      Ответ
  • 08.09.2018 в 12:52
    Permalink

    Здравствуйте, нигде не могу найти блок питания для irbis nb 26, штекер очень тонкий. Характеристики входной ток 100-240в/50-60 ггц
    Выходной ток 5в-2000ма. Может есть какие-нибудь совместимые?

    Ответ
    • 08.09.2018 в 13:55
      Permalink

      Здравствуйте, Борис!
      Не нужно искать по модели и названиям, так вряд ли что получится.
      Потому как подобных блоков много и названия их весьма разнообразны, у китайцев фантазии хватает.
      Совместимым будет любой БП, с таки ми же параметрами 5 Вольт, 2 Ампера и подходящим штекером.
      В крайнем случае можно приобрести любой подходящий по параметрам, но с другим разъёмом, а затем аккуратно разобрать его и перепаять нужный провод от своего родного адаптера, если он целый конечно. А ещё провода или штекер можно приобрести отдельно, и так же припаять к новому блоку.
      При этом важно помнить и соблюдать полярность или поручить перепайку специалисту.

      Ответ
  • 06.10.2018 в 15:53
    Permalink

    Здравствуйте, Борис!
    Если родные параметры 9 v и 850 мА,
    то БП на 9.5 v и 1А должен подойти?
    Превышение в 0,5 вольта, думаю не критично.
    (запитываю синтезатор CASIO)

    Ответ
    • 06.10.2018 в 15:58
      Permalink

      Здравствуйте, Генрих!
      Да, этот блок питания подойдёт, ещё смотрите на то, что бы в его штекере была правильная полярность.

      Ответ
  • 06.10.2018 в 18:01
    Permalink

    Спасибо, Борис!

    Полярность, конечно, проверю. Перепаяю. если что.

    Ответ
  • 07.10.2018 в 10:00
    Permalink

    подскажите,можно ли использовать блок питания в 19В вместо 15В,если на выходе у обоих 4,5А в телевизоре?

    Ответ
    • 07.10.2018 в 13:33
      Permalink

      Здравствуйте, Дмитрий!
      Лучше найти блок питания на 15В.
      Этим (на 19В) вы скорее всего спалите телевизор. Напряжение, это тот параметр, который нужно подбирать точно.
      А вот по току можно и немного больше, хуже от этого не будет.

      Ответ
  • 18.10.2018 в 18:45
    Permalink

    Здравствуйте, у меня вышел из строя адаптер питания PQLV207CE от радиотелефона Panasonic на 6,5В 0,5А . В мастерской установили что сгорел предохранитель на трансформаторе и заменили его. Дома перед тем как подключить его к телефону я включил в сеть и посмотрел какое напряжение на выходе — оказалось 10,5В, а не 6,5 как должно быть. А ведь заменили только пре дохранитель. ???

    Ответ
    • 18.10.2018 в 21:54
      Permalink

      Здравствуйте, Леонид!
      Не переживайте, всё в порядке. У вас блок питания не стабилизированный и слаботочный, без нагрузки он и будет показывать большее напряжение, но как только подключите, оно станет нормальным.

      Ответ
      • 19.10.2018 в 12:54
        Permalink

        Спасибо! Включил, все нормально.
        Очень полезный Блог.

        Ответ
  • 10.11.2018 в 23:25
    Permalink

    Читал-читал, думал найти ответ на свой вопрос и не отвлекать. Но не нашел. Чем отличается импульсный адаптер от обычного сетевого? Вопрос возник в связи с тем, что сгорел адаптер на видеокамере домофона, там два разных — один на регистратор 12 V 3 А, второй на монитор и камеры 12 V 1 А, вот он и сгорел. Решил купить 12 V 1,5 А, а оказываются бывают импульсные и просто сетевые. Дык, в чем разница и какой брать? У меня есть зарядное-пауэр банк Лиитокала — 500, оно заряжает импульсно, так от него смартфон не заряжается, а экшн-камера и обычная раскладушка заряжаются. Не понял, в чем причина, т.к. от зарядки раскладушки с током 0,3 А смартфон заряжается. Лиитокала в режиме пауэр-банка выдает 5 В 1 А. Может все зависит от этого импульса. Вот и думаю, что брать для видеокамеры — импульсный или просто сетевой.
    🙂 По сути, получилось два вопроса (-: про зарядное и адаптер для камеры. Кстати, в комментариях тоже много полезной, да и просто интересной информации.

    Ответ
    • 11.11.2018 в 13:58
      Permalink

      Здравствуйте, Андрей!
      Для питания видеокамеры подойдёт любой стабилизированный блок питания с подходящими параметрами по току, напряжению, ну и разъёмом для соединения.
      Видимо в магазине при покупке вас ввели немного в заблуждение спросив — А какой вам нужен, импульсный или сетевой? Под сетевым я полагаю имеется в виду трансформаторный БП.
      Объясняю разницу.
      В трансформаторном (сетевом) блоке питания, снижение напряжения с 220 до необходимого, например 12 вольт, происходит за счёт сетевого понижающего трансформатора. Затем с помощью диодного моста, конденсаторов (и цепей стабилизации в стабилизированных БП) происходит преобразование переменного напряжения в постоянное.
      Трансформаторные блоки питания отличаются большими габаритами и весом по сравнению с импульсными и чем мощнее блок питания тем трансформатор нужен больше и тяжелее.

      Импульсные блоки питания действуют по другому принципу, там нет мощного сетевого трансформатора, а есть электронная схема создающая импульсы, которые часто называют ШИМ (Широтно импульсная модуляция) и маленький импульсный трансформатор.
      Поэтому эти адаптеры называются импульсными они отличаются компактностью и небольшим весом.
      Нормальные, качественные импульсные блоки питания всегда стабилизированные.
      Такие например можно приобрести в электро магазинах, их используют для питания светодиодных лент. Выбирайте нужные параметры, они как правило 12 Вольт все для лент (бывают ещё на 24 вольта) и смело подключайте к видеокамере.
      В общем сетевые и импульсные адаптеры это просто разные по принципу действия блоки питания.

      В отношении зарядных устройств — я не знаю что там за зарядка у вас, но да! Действительно имеются импульсные зарядные устройства. Но это не так как в импульсном блоке питания, здесь речь идёт о том, что на заряжаемый аккумулятор подаётся напряжение импульсами и в «Умных» зарядных устройствах эти импульсы (их скважность, величина, частота и прочие параметры) определяются контроллером зарядного устройства под конкретный аккумулятор.
      Но для смартфонов и телефонов, в большинстве своём случаев, зарядные устройства это обычные импульсные (по принципу действия) блоки питания.
      Контроллер заряда стоит уже внутри телефона и он определяет как и сколько аккумулятор заряжать.

      Ответ
      • 13.11.2018 в 01:44
        Permalink

        Большое спасибо за разъяснение. А зарядка действительно из разряда «умных», сама определяет, что за аккумы в нее воткнули, какой ток и напряжение на них подавать. Заряжает все, кроме никель-цинковых. Когда в нее ставятся заряженные аккумы, она может работать и как пауэр-банк, есть USB выход, на котором должно быть 5В 1А. Но что там по факту, я еще не проверял, не пришел приборчик для измерения. При этом она пищит почему-то, смартфон начинает заряжаться, через минуты 3 отключается, и так периодически все с меньшим интервалом.
        Блок питания поставил 12В 1,5А, в родном кондер вспух. А на регистраторе блок питания тоже менять придется, там стоял 12В 3А, но видно ни напруги, ни тока заявленных уже не дает от старости, похоже, тоже конденсаторам хана, т.к. вроде как работает, но не видит жесткого диска. Подключил этот новый купленный на 1,5 А, сразу увидел HDD. Еще раз спасибо за ответ.

        Ответ
        • 13.11.2018 в 08:20
          Permalink

          Пожалуйста, Андрей!
          Заглядывайте, если что! )

          Ответ
  • 02.12.2018 в 16:21
    Permalink

    Добрый день.
    Нигде нет информации по следующей надписи по блоках питания:
    у каких то написано input 0.35A, у каких то input 1,5А, и т.д.
    На что влияет этот входящий ток? Надо ли обращать на это внимание, если все подключаем к одной сети?

    Ответ
    • 02.12.2018 в 20:48
      Permalink

      Здравствуйте, Елена.
      Input — Так обозначается ток потребляемый блоком питания от сети.
      Обращать на это внимание нужно только в тех случаях если на одну линию (к одной розетке) подключаются много, очень мощных блоков питания. Для бытовых розеток, суммарный потребляемый ток не должен превышать 16 А.
      Но как правило в бытовых целях такие блоки питания не используются.

      Ответ
  • 03.12.2018 в 09:55
    Permalink

    добрый день скажите какой стабилизат ор или адаптер подойдет ..я хочу чтобы светодиод 3 вольта подключить к нему и мигал постоянно? обманка сигнализации спасибо

    Ответ
    • 03.12.2018 в 15:00
      Permalink

      Ну если светодиод на три вольта, то и адаптер подойдёт тот который выдаёт напряжение три вольта.
      Если он будет питать всего один светодиод, то ток нужен совсем маленький.
      Будет правильно подключить светодиод через ограничительный резистор.
      А вот что бы он мигал, самое простое — приобрести мигающий светодиод. Такие существуют.

      Ответ
  • 19.12.2018 в 01:35
    Permalink

    Здравствуйте! Каким адаптером можно заменить на 220 в?

    Direct Pulg-In MB102-030060 AC Adapter 3VDC 600mA
    Input Voltage: 110V
    Output Voltage: 3VDC
    Output Current: 600 ma

    С ув. Горбачёв

    Ответ
    • 19.12.2018 в 15:31
      Permalink

      Здравствуйте, Иван!
      Подойдёт адаптер с любым названием, главное что бы в нём были следующие параметры.
      Input Voltage: 220V — 250V (Входное напряжение)
      Output Voltage: 3VDC (Выходное напряжение)
      Output Current: 600 ma (Выходной ток)
      По току допустимо и больше. Например 900 mа или 1200 mа тоже подойдут.
      Ну и конечно обращайте внимание на штекер.

      Ответ
  • 19.12.2018 в 19:16
    Permalink

    Добрый день. Необходимо включить автомобильный видеорегистратор дома (т.е. 220 вольт) для просмотра видеороликов. Имеется блок питания на 9 вольт 0,8А, но переменного тока. Конечно нужен постоянный ток, но всетаки подойдёт ли он? И ещё, на этикетке рядом с 9В и 0,8А есть ещё 7,2VA. Что это обозначает? Спасибо.

    Ответ
    • 19.12.2018 в 19:58
      Permalink

      Здравствуйте, Игорь.
      Нет, этот блок питания не подойдёт, нужен постоянного тока.
      7,2 обозначает мощность блока измеряемую в ваттах.
      9*0.8=7,2 Ватта.

      Ответ
  • 23.12.2018 в 01:57
    Permalink

    Здравствуйте! Необходим ликбез.
    1. Есть несколько типов блоков питания (БП): в корпусе (кожухе), без корпуса, для установки на печатную плату, на din-рейку. Назовем их внутренними БП (встроенными куда-то).
    Также есть БП, которые Вы назвали внешними, они располагаются в корпусе и имеют с одной стороны вилку для подключения к сети 220В и штекер для подключения к устройству с другой стороны. Правильно ли я понимаю, что именно внешние блоки принято называть сетевыми адаптерами? Это просто современное название и функционально нет разницы между БП и сетевым адаптером? Ведь БП в корпусе или без корпуса тоже можно назвать сетевым адаптер?!
    2. Есть БП (сетевой адаптер) AC-AC на 12В. Можно ли вместо него использовать так называемый электронный трансформатор? Есть ли какая-то принципиальная разница между этими устройствами? Или электронный трансформатор это тот же AC-AC адаптер, просто в корпусе (кожухе)? Обычно электронные трансформаторы позиционируют для использования в галогеновом освещении. У них действительно такой узкий функционал?
    3. Про питание светодиодной техники. Правильно понимаю, что LED-ленту можно питать от любого БП (источника напряжения), т.к. на каждом участке ленты впаян резистор, обеспечивающий стабильный постоянный ток для светодиодов. А вот для других светодиодных изделий обязательно нужен другой блок питания, который на выходе имеет стабильное значение силы тока и называют его источником тока или драйвером?
    Извините за много букв)

    Ответ
    • 23.12.2018 в 12:29
      Permalink

      Здравствуйте, Дмитрий!
      Вы правильно поняли, сетевой адаптер это «народное название» внешнего блока питания и по своей сути они не отличаются от блоков питания внутренних.
      Поэтому при наличии умелых рук, сообразительности и понимания дела, всегда можно одно приспособить к другому.
      Адаптеры АС-АС это адаптеры переменного тока. То есть из переменного напряжения например 220 Вольт получают переменное напряжение, например 12 вольт. Как правило такой адаптер состоит из сетевого трансформатора и всё.
      Электронный трансформатор — несколько другое устройство. Это импульсная схема «заточенная» для питания галогенок, вдаваться в подробности не буду, но полноценно заменить адаптер АС-АС он не может. Лишь с некоторыми доработками, требующими знания в области электроники, из электронного трансформатора можно соорудить какой либо адаптер.
      LED ленту можно питать от любого блока питания, постоянного тока с НужныМ! напряжением, например 12 Вольт (Или 24 В. есть и такие ленты) и обеспечивающим ток не менее потребления всей ленты.
      Но лучше и сильно не превышать его, что бы не греть излишне резисторы обеспечивающие токовый режим светодиодов. Это можно назвать примитивной стабилизацией тока светодиода.
      В остальной части в отношении светодиодов вы написали всё верно.

      Ответ
  • 25.12.2018 в 17:03
    Permalink

    Здравствуйте! У меня есть вибромассажёр,а адаптера нет. Можно ли из зарядного мобилы сделать адаптер. А может от чего подходит. На массажёре написано- 2,4в 140me.

    Ответ
    • 25.12.2018 в 20:42
      Permalink

      Здравствуйте, Владимир!
      Нет о мобилы не подойдёт так как там на выходе 5 вольт, а нужно в половину меньше.
      Можно использовать блок питания с выходным напряжением 2,5 вольта, но таких блоков, готовых не просто найти.
      Или же можно изготовить самому, хоть даже на базе зарядного от телефона, но это нужно знать и уметь делать, хотя бы основы понимания электроники нужны.

      Ответ
  • 26.12.2018 в 23:46
    Permalink

    Здравствуйте , у меня есть много разных зарядок для телефонов на 5 волт и ток от 30- 1000ма, когда я заряжаю от этих блоков аккумулятор 18650 на 3,7в. то когда напряжение на аккумуляторе достигает при зарядке 4,25в то заряд прекращается то есть контролёр зарядки в адаптере отключает дальнейший заряд , и есть другая зарядка для телефона LG MODEL-TA25GR2 5,2в. 800ma. то когда заряжаю аккумулятор 18650 то заряд идёт постоянно , напряжение повышается выше 4,8в аккумулятор нагревается сильно и далее заряд не отключается , так значит в этой зарядке как я понял нету контролёра зарядки ? чтоб отключить аккумулятор после достигнутого напряжения , или это не зарядка а просто стабилизированный блок питания ? а когда этим адаптером заряжал телефон то зарядка прекращалась как зарядится телефон ,значит контролёр заряда установлен только в телефоне ? так основной вопрос у меня —зарядка это или стабилизированный блок питания ? . Зашол на ваш сайт многое поучительного узнал ,понравились вопросы и ответы

    Ответ
    • 27.12.2018 в 00:00
      Permalink

      Здравствуйте, Василий!
      Совершенно верно, зарядки для телефонов это ни что иное как обычный стабилизированный блок питания (В большинстве случаев)
      А контроллер заряда ставят в самом телефоне.

      Ответ
  • 27.12.2018 в 01:16
    Permalink

    Спасибо за разъяснения , значит чтоб правильно зарядить аккумулятор 18650 3.7v от данного стабилизированного адаптера питания от LG TA-25GR2 , в данный блок надо вмонтировать контролёр заряда ,что бы аккумулятор не перезарядился .

    Ответ
    • 27.12.2018 в 11:37
      Permalink

      Да, всё верно, Василий.
      Но конечно 5 вольт это несколько многовато, лучше или напряжение снизить или контроллер, а он уже его должен стабилизировать сам.

      Ответ
  • 02.01.2019 в 16:17
    Permalink

    Добрый день! Имею активные колонки, но не имею блок питания. На входе написано 24v 30 w. Ради интереса попробовал подключить БП 12v 0.4А, работают. Чем это может грозить колонкам? 0

    Ответ
    • 02.01.2019 в 19:31
      Permalink

      Здравствуйте, Алексей!
      Ничем не грозит, разве что колонки не будут работать на полную мощность.
      То есть если вы включите на полную громкость то звук начнёт затыкаться.
      Конечно если вы не ошиблись с параметрами входного напряжения, мне не приходилось встречать колонок с напряжением питания 24 Вольта от внешнего блока питания.

      Ответ
  • 04.01.2019 в 09:07
    Permalink

    Здравствуйте! Я вам уже писал про массажёр.Я приобрёл два адаптера Xingma(Китай) регулируемых. Один 1.5-12v 500ma,другой 3-12v 1000ma,но вместо 3v (надпись на Б.П)выдаём 6v.Первый БП пробовал подключить,массажёр не запустился,наверное не хватает силы тока. Второй боюсь подключать,сгорит.Но есть надежда,что напряжение просядет при пуске. Можно ли подключить?

    Ответ
    • 04.01.2019 в 11:19
      Permalink

      Всё верно, Владимир.
      Вы приобрели не стабилизированные, универсальные БП. Без нагрузки, если измерять напряжение, то оно будет выше чем выставленное, под нагрузкой оно придёт в норму.
      Но с трёх вольтовым массажёром, 500 мА должно вполне хватить, скорее всего у вас есть неисправность, возможно в гнезде подключения.
      Кстати я сам не так давно знакомым подключал БП к массажёру работающему от двух батареек, он имел входное гнездо для подключения БП, но оказалось что это фикция, провода к гнезду не были подключены. Пришлось разбирать и переделывать. Массажёр им продали какие то «комиваяжёры» но на деле, таких на алиэкспрессе на пять рублей пачка.

      Ответ
  • 04.01.2019 в 12:38
    Permalink

    Я подключаю напрямую,к контактам куда подключаю батарейки.Брал у друга БП от компьютера,всё работает. Но он сильно громоздкий. А если подключить 6 вольтовый он просядет до заявленных 3 вольта? Не сгорит? И как проверить до скольких вольт он просядет? Вы уж не пинайте меня!Помогите подключить! Я в этом профан.

    Ответ
    • 04.01.2019 в 13:24
      Permalink

      Да я вроде и не пинаю )
      А почему 6 вольтовый БП должен просесть до 3 вольт? Если он шести вольтовый то и заявлено в нём шесть вольт.
      Или вы имеете в виду те блоки регулируемые и то что устанавливаете в нём 3 вольта, а измеряя на выходе видите 6 вольт? Если так то да, так и будет, когда подключите нагрузку (массажёр) то напряжение просядет до примерно трёх.

      Ответ
  • 04.01.2019 в 18:06
    Permalink

    Да,я имею в виду китайский БП XINGMA. Я только боюсь при включении не будет сильного скачка напряжения? Или он не успеет,просядет сразу? В общем надо пробовать. Сгорит так сгорит. Жалко конечно. Штука то хорошая. Наверное БП сильно греться будет?

    Ответ
    • 04.01.2019 в 20:21
      Permalink

      Нет, Владимир, скачка никакого не будет и греться не будет тоже, разве что совсем немного. Обычно греется когда мощная нагрузка имеется, а массажёр думаю не много потребляет.

      Ответ
  • 04.01.2019 в 21:26
    Permalink

    Спасибо! Буду пробовать.

    Ответ
  • 05.01.2019 в 09:27
    Permalink

    Всё получилось! На БП выставил 4,5v,а просело до 1,2v. Всё заработало. А если поставлю 6v, наверное заработает на всю мощность? Спасибо за советы! Думаю пока замеряю напряжение не сгорит. Буду пробовать.

    Ответ
  • 08.01.2019 в 15:01
    Permalink

    Добрый день и С новым 2019 годом!
    Вопрос мой про адаптер на видеокамеру : родной неисправный имеет параметры 12v 3A , я по незнанию приобрёл 12v 1000ma. Сейчас не могу настроить камеру , хотя она вроде бы подключена и работает (нет картинки с неё). может ли на это влиять разница в амперах родного и нового адаптеров. Какой адаптер вы посоветуете поискать ? Заранее благодарен за ответ.

    Ответ
    • 08.01.2019 в 16:08
      Permalink

      Здравствуйте, Евгений.
      Да, конечно, блок питания вновь приобретённый, не достаточно мощный.
      Кроме того, для камеры нужен стабилизированный блок питания.
      На счёт того какой купить — будет не правильно назвать какую либо конкретную модель, их очень много, просто ищите подходящий по параметрам.

      Ответ
      • 11.03.2019 в 20:52
        Permalink

        Спасибо большое! купил по вашему совету более мощный адаптер и камера действительно заработала !!! спасибо за ваш труд и бесценные советы !

        Ответ
        • 12.03.2019 в 13:32
          Permalink

          Пожалуйста, Евгений. Рад что смог помочь.

          Ответ
  • 11.01.2019 в 11:04
    Permalink

    Добрый день. Подскажите для питания базы радиотелефона Siemens используется родной блок питания Salom SSW-1872 на котором написано:
    INPUT: 230VAC 50-60Hz 65mA
    OUTPUT: 6.5VDC 300mA
    Сам блок питания прекрасно работает, но мне нужно провод от него сантиметров на 10 подлиннее. Искал блоки с более длинным проводом, но 6.5 вольт достаточно редкое напряжение и мои попытки пока не увенчались успехом.
    Вопрос.
    1. Можно ли взять блок не 6.5В, а 6В или 7В вольт которые более блинные будет найти возможно проще? Обязательно ли стабилизированный?
    2. Можно ли просто нарастить длину существующего блока, обрезав у него провод и сделав в этом месте вставку 10см. Какой провод лучше использовать для такой вставки? Можно ли просто на скрутку или обязательно пропаять? Сам провод идёт в закрытом кабель-канале поэтому эстетика не очень важна

    Ответ
    • 11.01.2019 в 13:34
      Permalink

      Здравствуйте, Максим!
      По первому вопросу точно не могу сказать так как для этого нужно увидеть хотя бы базу, дело в том что основная стабилизация напряжения обычно осуществляется в базе и тогда 6 или 7 вольт роли бы не сыграли, но как поступили в данной модели мне не известно.
      А по второму вопросу — да конечно, без проблем можно нарастить сколько нужно. Провод обычный электрический двухжильный, мягкий, лучше медный его можно легко спаять. Хотя впрочем если всё это будет спрятано в кабель канале, подойдут вообще отрезки даже монтажного повода.
      Можно конечно всё это и на качественную скрутку, но лучше всё же спаять.
      Главное полярность при наращивании не перепутайте.

      Ответ
  • 18.01.2019 в 20:20
    Permalink

    Здравствуйте!помогите пожалуйста подобрать сетевой блок (ШНУР)питания для телевизора GOLDSTAR LD19A300R (утерян) в инструкции написано только 12v и еще то,что сетевая вилка 100-240В 50/60Ггц. Более нет ничего.на самом телеке тоже инфо нет.Спасибо.То что адаптер должен быть 12v мы поняли,а вот какая мощность на выходе?

    Ответ
    • 18.01.2019 в 21:00
      Permalink

      Здравствуйте, Жанна!
      Посмотрел, по параметрам потребляемой энергии эта модель телевизора берёт 30 Ватт.
      Это значит что блока питания на 12 Вольт и с током 3 Ампера (36 Ватт) будет вполне достаточно.
      Если блок будет несколько мощнее, хуже не будет. В общем любой от 3 до 5 Ампер можете смело брать, обращайте внимание только на разъём, что бы он подошёл.

      Ответ
  • 20.01.2019 в 02:31
    Permalink

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня колонки harman kardon, адаптер родной , input: 120 VAC, 60Hz, 22W, output 15 VAC, 1100mA. Адаптер тяжелый, массивный, я так понимаю, это трансформаторный, сетевой адаптер, как вы объяснили выше. Я им пользуюсь через трансформатор 220V на 110V на 500W. Все работает нормально, единственно, что мне не очень нравится, так это, что трансформатор на 500W при выключенных колонках издает небольшое гудение. Можно ли найти адаптер 220V AC на 15AC 1.1A качественный или же не заморачиваться и оставить все как есть, как вы посоветуете? И еще можно ли адаптер 220V на 110V на 500 W постоянно оставлять включенным в розетку? Большое спасибо!

    Ответ
    • 20.01.2019 в 17:57
      Permalink

      Здравствуйте, Сергей!
      В данном случае ваш адаптер представляет не что иное как понижающий трансформатор и всё, он выдаёт переменное напряжение, поскольку в нём нет выпрямителя напряжения.
      Это значит, что вы легко можете найти подходящий трансформатор который будет питаться от сети 220 вольт и иметь на выходе 15 вольт с током нагрузки не менее 1,1А. Посетите для этого радиомагазин или рынок, там такого добра должно быть полно, такие трансформаторы широко использовались раньше.
      В этом случае вам уже не понадобится промежуточный трансформатор, с 220 на 110 вольт.
      Нужно будет только сконструировать корпус под новый трансформатор и припаять шнуры, сетевой и тот который будете подключать к колонкам.
      Ну а насчёт того оставлять ли включённым трансформатор в розетку, ответ следующий — трансформатор можно не выключать, они в целом не плохо переносят длительное включение, если работают в рассчитанном для них режиме.
      Просто убедитесь, что он не греется сильно, и если так то всё в порядке. (незначительный нагрев это нормально)

      Но вы должны так же понимать, что выключенное электрооборудование оставлять всегда более безопасно, по этому при длительном вашем отсутствии лучше всё же выключать.

      Ответ
  • 20.01.2019 в 19:49
    Permalink

    Большое спасибо! Я перерыл весь интернет, включая алиэкспресс, и только в одном месте нашел адаптер 220 вольт на 15 вольт АС , 1 А и штекер на выходе 5.5 х 2.1мм,производитель Мастак для них изготавливают Minva China Electronics Products factory, Guandong, Китай, в то время как у меня сейчас на оригинальном 15 вольт АС , 1,1 А и штекер 3мм в диаметре. Как вы считаете надо ли брать с такими показателями или лучше оставить родной на 1.1А и использовать 220 на 110 вольт адаптер? Большое спасибо!

    Ответ
    • 20.01.2019 в 20:21
      Permalink

      Ну в принципе должен потянуть Мастак, если реальный отдаваемый ток не будет занижен, конечно если будете наваливать на полную громкость, то может перегружаться трансформатор.
      А если хотите найти подходящий, то ищите не как «адаптер 220 вольт на 15 вольт АС , 1 А» А как трансформатор 220/15 вольт.
      Ну вот например, уже нашёл, подходит по всем параметрам https://www.chipdip.ru/product/tp115-k6, даже немного мощнее.
      Останется как уже говорил, соорудить ему корпус, и перепаять с родного адаптера провода к первичной и вторичной обмоткам (сетевой и со штекером — можно поручить и мастеру, но это не сложно)
      А если искать готовый, в корпусе как адаптер, то да, найти будет сложнее.

      Ответ
  • 20.01.2019 в 23:53
    Permalink

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой блок питания купить чтобы не грелся и долго проработал. У меня зарядное устройство imax b6 mini. К нему покупал блок питания (как на ноутбуке) 12 вольт 5 ампер он через месяц перестал работать. Потом 12 вольт 6 ампер проработал дольше но тоже умер. На приборе написано что для его питания подходит от 12 до 18 вольт. Сколько вольт лучше подсоединить и сколько ампер? Зарядное устройство может выдавать до 6 ампер. Может подскажите чтоб не грелся и долго работал как поступить. Заранее благодарю.
    Ps. Почему у одних ноутбуков блоки питания всегда холодные, а на моем раскалённое даже не дотронуться. Может он неисправен?

    Ответ
    • 21.01.2019 в 11:42
      Permalink

      Здравствуйте, Игорь!
      Какой блок питания подобрать по току, зависит от того какой ток будет выдавать зарядное при подключении к нему аккумуляторов.
      Понятно что если зарядка будет работать на максимуме, то и способность блока питания выдать нужный ток необходима.
      В принципе, что касается выбора, то следуйте рекомендациям из инструкции, не более 18 вольт, по току можно взять чуть больше, что бы с запасом по мощности работал.
      В общем вы правильно делали, но видимо качество блоков было не ахти, сейчас такого говна навалом продаётся, они часто не соответствуют заявленным параметрам.
      Попробуйте взять блок питания из линейки питания светодиодных ламп, они в целом не плохие, только такой мощности могут быть больше безкорпусные варианты, придётся корпус соорудить.
      По БП от ноута, сложно сказать, возможно что и неисправен, а может не родной и работает на пределе, вот и греется.

      Ответ
  • 01.02.2019 в 02:00
    Permalink

    Здравствуйте! Пожалуйста, помогите мне разобраться в следующем вопросе. Приобрёл беспроводные наушники JBL T450BT. Но к великому моему сожалению они не укомплектованы сетевым адаптером (220 в) для зарядки встроенного в них аккумулятора (в комплект входит только кабель USB- micro USB). Характеристика встроенного литий-ионного полимерного аккумулятора такая: 3,7 В; 170 мАч. Подскажите мне, пожалуйста, с какими выходными параметрами (написаны на корпусе сетевого адаптера) мне необходимо купить или подобрать зарядник (значения постоянного тока и напряжения должны быть не менее …… и не более ……)? Каково время полной зарядки? Огромное спасибо за ответ. До свидания. С уважением Анатолий.

    Ответ
    • 01.02.2019 в 16:06
      Permalink

      Здравствуйте, Анатолий!
      Подобные устройства как беспроводные наушники и тому подобное, сейчас повсеместно продаются без зарядных устройств, но снабжены USB кабелем.
      Производитель предполагает, что сейчас у каждого есть зарядное устройство к телефону или смартфону с USB портом для подключения.
      К этим зарядкам можно подключать не только телефон, но и любые другие устройства рассчитанные на заряжание через USB, в том числе и ваших наушников.
      Здесь только важно, что бы зарядное устройство выдавало ток не меньше необходимого для подключенного к нему гаджета.
      В противном случае ничего плохого конечно не произойдёт, просто гаджет будет заряжаться очень долго и может не зарядится до конца.
      Но к вашим наушникам это не относится, они не требуют большого тока заряда, а потому смело подключайте их к любому имеющемуся у вас зарядному от телефона, или даже можете подключить их к USB порту компьютера, ноутбука, цифровой приставки, телевизора….
      В общем везде где есть USB их можно зарядить.
      Насчёт времени заряда я не могу сказать, смотрите в инструкции, но часто подобные устройства снабжаются индикатором, который начинает светится при подключении к источнику питания и меняет цвет свечения после того как аккумулятор зарядится.

      Ответ
  • 01.02.2019 в 14:57
    Permalink

    Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, у меня на оптическом модеме Ericsson T063G блок питания 12В 1А, а подойдет ли к нему блок питания 12В 0,5А?

    Ответ
    • 01.02.2019 в 15:43
      Permalink

      Здравствуйте, Павел!
      Нет, о,5А будет маловато.

      Ответ
      • 01.02.2019 в 17:35
        Permalink

        Модем с блоком 0,5А не будет работать, правильно понял?

        Ответ
        • 01.02.2019 в 17:42
          Permalink

          Правильно! Работать он может и заработает, но не долго, блок из за перегрузки по току будет греться и сгорит.

          Ответ
  • 04.02.2019 в 12:36
    Permalink

    Добрый день, Виталий! Прочел весь блог, надеясь решить свою проблему, не обращаясь к Вам. Не получилось: либо читал невнимательно, либо про это еще действительно никто не писал. Суть в следующем: вышел из строя блок питания к активной ТВ антенне, выходные характеристики которого 12V — 100 mA. Собираюсь приобрести аналогичный, но у него есть отличие. Если на родном в характеристиках входного тока (PRI) указано 55 mA, то на новом указано 28 mA. Характеристики выходного тока такие же, как у родного 12V — 100 mA.
    Вопрос: будет ли антенна принимать ТВ сигнал корректно с новым адаптером?

    Ответ
    • 04.02.2019 в 20:22
      Permalink

      Здравствуйте, Александр!
      Входной ток в этом случае не имеет никакого значения, просто купите стандартный блок питания для усилителя антенны с параметрами на выходе 100 мА 12 В. И всё будет работать, конечно если нет других причин для обратного.

      Ответ
  • 11.02.2019 в 19:18
    Permalink

    Добрый вечер!
    Прочитала статью и коменты к ней. Не всё мне понятно, поэтому пожалуйста подскажите по адаптерам. Сломался ас адаптер от светодиодной лампы, параметры такие:
    напряжение вход — 220-240В/50-60Гц 0.2А ;
    выход 20В=0.24А.
    Конкретно таких параметров в магазинах не нашла.
    Подскажите с какими параметрами можно купить адаптер.
    Спасибо.

    Ответ
    • 11.02.2019 в 21:11
      Permalink

      Здравствуйте, Марина!
      В идеале нужно искать адаптер именно с выходными параметрами, т.е. 20В и 0,24А.
      Но адаптер с такими параметрами действительно найти не просто, очень специфичные и не распространённые.
      Возможно быстрее получится найти адаптер на 19 В — это допустимо. Ну а с таким малым током, как 0,24 А уже сложнее, в основном токи больше.
      Поэтому берите тот что будет ближе к нужному. Например 1 А

      Ответ
  • 17.02.2019 в 10:27
    Permalink

    Виталий приветствую! Вот как раз сейчас ломаю голову как обойти один момент с гитарным процессором, ибо не стал приобретать 9В блок для него в магазине (там на все подобные вещи ценник не особенно демократичный — обычный адаптер от тысячи рублей) а дома их валяется уже просто куча. Но есть в этой истории пара нюансов — подавляющее большинство музыкальных вещей запитываются 9В но с минусом внутри штекера, в то время как вся эта куча адаптеров идет с минусом на внешнем контакте штекера. Перебрав все запасы такого не обнаружил но у ребенка на приставке был как раз 9В блок 500мА как раз с минусом внутри. Проверив на всякий случай тестером убедился что действительно полярность обратная. процессор был подключен и благополучно начал функционировать. Но все таки проблему с блоком надо было решать и решил просто взять любой из блоков и просто порезать и перепаять провод, казалось бы чего проще, но заметил один момент.. Все блоки вроде как и девятивольтовые, но тестер выдает диапазоны от 10В до 13,8В на разных адаптерах. Вопрос собственно в чем — 13,8В 800мА если переполюсовать, устройство 9В 300мА будет чувствовать себя нормально? Используемый сейчас выдает 9,9В

    Ответ
    • 17.02.2019 в 16:23
      Permalink

      Здравствуйте, Алексей!
      Полярность поменять можно как вы и описали, разрезав провод и спаяв его вновь, но поменяв местами концы.
      Однако аккуратней будет если просто вскрыть корпус блока питания и просто перепаять провод на самой плате. Провод останется цельным.
      Есть только проблема, что корпуса некоторых БП не разборные, их придётся распиливать и потом склеивать, это конечно требует больших усилий.
      Насчёт напряжения которое выше заявленного в параметрах БП.
      Это обычно бывает в нестабилизированных источниках питания, напряжение придёт в норму под нагрузкой.
      Но! Если нагрузка гитарного процессора всего 300 мА а БП способен выдать 800мА то от такой слабой нагрузки напряжение может и не просесть до нужных 9 В. и может быть несколько выше.
      Возможно для процессора это и не будет критично, так как по всей вероятности в нём имеется внутренний стабилизатор, но я не знаю его схемы и утверждать это не могу.
      Поэтому решайте сами, стоит ли?

      Ответ
  • 20.02.2019 в 08:52
    Permalink

    Спасибо за статью. Нашла ответы на все свои вопросы.

    Ответ
    • 20.02.2019 в 08:59
      Permalink

      Пожалуйста, Елена!
      Рад был помочь!

      Ответ
  • 02.03.2019 в 23:35
    Permalink

    Добрый день! Помоги пожалуйста! Хочу сделать декоративный светильник. Купила цоколь Е10 и лампочки светодиодные 3v dc (я так поняла они автомобильные). Планирую участие от 1 до 5 лампочек. Помоги, не грамотной, пожалуйста! Что мне ещё нужно купить чтобы они работали от розетки 220. Или как вариант от батареек АА? И какие должны быть параметры переходника? Заранее большое спасибо!!!

    Ответ
    • 03.03.2019 в 18:45
      Permalink

      Здравствуйте, Евгения!
      От батареек боюсь это будет не целесообразно, так как они будут достаточно быстро садится.
      А вот что бы подключить от сети то вам понадобится блок питания.
      Но то какой будет блок питания зависит от того как вы соедините все лампочки, последовательно или параллельно.
      Если параллельно то нужен будет блок питания на 3 Вольта. Но вот какого тока не скажу, так как вы не указали мощность ваших лампочек.
      А если последовательно то напряжение нужного блока питания будет зависеть от количества лампочек. Например 1 лампочка -3 Вольта, 2 лампочки — 6 вольт.
      И так далее.

      Ответ
  • 03.03.2019 в 15:59
    Permalink

    добрый день. подскажите пожалуйста, что означает надпись на разъеме input 9-35 VCD. Спасибо.

    Ответ
    • 03.03.2019 в 18:37
      Permalink

      Здравствуйте, Алексей!
      Это означает что входное напряжение в этом устройстве допустимо в таком широком диапазоне от 9 до 35 вольт постоянного тока.

      Ответ
  • 04.03.2019 в 11:22
    Permalink

    Один раз потратился и купил хороший блок питания, в котором можно менять штекеры, полярность и напряжение от 1,5 до 12 Вольт и пользуюсь им уже лет 10 наверное. Постоянно выручает.

    Ответ
    • 04.03.2019 в 15:18
      Permalink

      Да, это не плохой вариант- универсальный блок питания, во многих случаях будет подходящим.

      Ответ
  • 21.03.2019 в 19:59
    Permalink

    подскажите пожалуйста какой нужен адаптер переменного тока ( с какими конкретно характеристиками) для зарядки портативной акустической системы от сети 220V, если известно напряжение заряда литиевого аккумулятора 5В/+0.5В, емкость аккумулятора 280 мАч, напряжение аккумулятора 4,2В?
    аккуст. система iBest PS-210. спасибо. ничего в этом не понимаю и ни о чем эти значения не говорят

    Ответ
    • 21.03.2019 в 22:22
      Permalink

      Здравствуйте, Ярослав.
      Подобные устройства как ваша аккустическая колонка питается от обычного (Любого) зарядного устройства для телефона имеющего USB выход. Питание подаётся через USB вход в самой колонке.
      Так что берите любую такую зарядку и подключайте.

      Ответ
  • 30.03.2019 в 14:31
    Permalink

    Добрый день.Моя проблема в следующем.У внучки взял синтезатор (им она не пользуется более 3-х лет) SUPRA SKB-611.Но адаптера при нём не было.На корпусе синтезатора написано,что входная мощность должна быть 12 вольт.Указана полярность,но нет информации о силе тока.
    Подскажите,пожалуйста, определить этот показатель.
    СПАСИБО.

    Ответ
    • 31.03.2019 в 14:34
      Permalink

      Здравствуйте, Владимир!
      Для синтезатора, будет достаточно блока питания с выходным током, 1 — 1,5 Ампера

      Ответ
  • 18.04.2019 в 10:56
    Permalink

    доброго времени суток, в 2013 приобрел за рубежом планшет, со временем отломился родной штекер , аналогов в России найти не могу, на блоке питания есть информация практически вся, но значков полярности не наблюдаю, но это не самое страшное , нужен тип и размер разъема 2.0*1.0. подскажите как быть. PS вход 100-240V 50/60Hz 0.06A , выход 12V-1,5A

    Ответ
    • 18.04.2019 в 17:10
      Permalink

      Здравствуйте, Сергей!
      К сожалению придётся искать новый подобный, адаптер с таким разъёмом, или пытаться реанимировать старый разъём, такое иногда возможно, но нужен человек рукастый, способный совершать различные переделки.

      Ответ
  • 08.05.2019 в 21:07
    Permalink

    Здравствуйте! Есть 2 шаговых эл.моторчика на монтировке телескопа напр.6В, Больше года пользовался по вашему совету адаптером 6В 500мА 90-300V А/С50-60 Нz. Но недавно он видимо сгорел ,купил более мощный на 1А .модель ALX-0601S INPUT,AC 100-240V .0,55Аmax. 50Hz-60Hz OUTPUT,DC6V-1.0А. Он поработал часа 2. На след.день как только включил в розетку — он спыхнул и погас.(сгорел? или может брак?) Попробовал включить через трансформаторный адаптер HR48-6V1000 AC220V 50Hz Dc6V 1000mA, но не получается — контролер горит красным и слегка моргает — это что не тот ток? помогите разобраться.

    Ответ
    • 09.05.2019 в 07:23
      Permalink

      Здравствуйте, Андрей!
      Есть конечно вероятность, что новоприобретённый блок питания был бракованным и проработал не долго, но так как вы подключали и ещё раз, через другой адаптер, то я бы начал проверять те цепи которые вы питаете, вероятно там где то замыкание и блоки питания просто «просаживаются».
      Сказать что либо более конкретно не могу, так как нужно видеть, что там у вас.
      Проверьте для начала моторы по отдельности, подайте на них напряжение отдельно на каждый. Может дело в каком из них.

      Ответ
  • 10.05.2019 в 19:24
    Permalink

    Здравствуйте! Как вы сказали проверял моторы, по отдельности оба работают, если включить 2 вместе то на пульте управления загорается красный индикатор и все не работает. Стоит отключить и снова включить любой из моторов как снова загорается зеленый индикатор на пульте и все в норме. Может не подходит адаптер (трансформаторный) ,а нужен импульсный- какой использовал до этого? При подключении блока питания из 4-х батареек по 1,5 В. все работает нормально как должно быть.

    Ответ
    • 11.05.2019 в 22:00
      Permalink

      Здравствуйте, Андрей.
      То что моторы работают это хорошо, значит исправны.
      Если не работают два вместе, и гаснет индикатор, значит блок питания не может обеспечить достаточный ток. Видимо он совсем слабенький если даже от батареек всё работает а от БП нет.
      В принципе, трансформаторный БП или импульсный для моторов не столь важно, по тому это не влияет. Просто индивидуальные особенности самого блока, он или не исправен или слишком слаб по току, даже если на нём и написано например что он выдаёт один ампер, это не всегда может быть именно так, например по причине той же неисправности.
      Просто пробуйте с другим источником питания.

      Ответ
  • 12.05.2019 в 19:36
    Permalink

    Cпасибо большое за помощь,попробую подобрать другой адаптер, наверное лучше стабилизированный? В интернете попался отзыв по адаптеру Robiton, в чем то похожая ситуация _ напряжение на выходе даже немного больше заявленного, но приборы не хотят работать — зависают, а на батарейках все нормально работает , только светодиоды нормально светят.

    Ответ
    • 12.05.2019 в 21:27
      Permalink

      Да, можно и стабилизированный. Насчёт Робитон — в целом не плохая продукция у них. А то что кто то писал, что напряжение немного завышено, то это вероятно был не стабилизированный адаптер для них это обычное дело, напряжение чуть выше без подключенной нагрузки, с нагрузкой всё приходит в норму.

      Ответ
  • 20.06.2019 в 16:01
    Permalink

    Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, можно ли адаптер с выходом 4,5 В вставить в фотоаппарат, который просит 4,3 В?
    Заранее большое спасибо!

    Ответ
    • 21.06.2019 в 08:01
      Permalink

      Здравствуйте, да, можно, главное что бы ещё полярность в штекере была правильной и по току подобрать.

      Ответ
  • 25.06.2019 в 17:14
    Permalink

    Очень хорошая статья, спасибо. Хочу купить адаптер для тонометра B.Well WA-33, в комплекте его не было. По описанию нужен 6В, 600Ма,+ и — тоже понятно ( выбрала 6В,1А) , а вот определить какой должен быть штеккер не могу, помогите пожалуйста!!! На Алиэкспресс есть 5х2,5, 5х2,1, 4,0х1,7, какой подойдет?

    Ответ
    • 25.06.2019 в 19:13
      Permalink

      Здравствуйте, Наталья.
      Что бы подобрать штекер, нужно принимать во внимание то какое гнездо у вас на тонометре, я этого не могу сказать, поскольку не знаю и не вижу, что там у вас за диаметр.
      Если есть возможность измерьте внутренний диаметр гнезда, это и будет ответ на ваш вопрос.

      Ответ
      • 25.06.2019 в 22:03
        Permalink

        Спасибо, измерила, примерно 5 или 6, а вот внутри есть штырек, его я никак измерить не смогла

        Ответ
        • 26.06.2019 в 06:38
          Permalink

          НУ вот значит штекер нужен 5,5 -Это распространённый размер штекера, именно 5,5 мм
          С внутренним, чаще тот что потолще применяется.

          Ответ
  • 11.07.2019 в 16:27
    Permalink

    Здраствуйте, подскажите мне плз, можно ли заменить блок питания 9В 0,5А на 9В 1А на музыкальную игрушку?

    Ответ
    • 15.07.2019 в 10:27
      Permalink

      Здравствуйте, Андрей. Да, можно заменить, главное что бы полярность в штекере соответствовала.

      Ответ
  • 16.07.2019 в 15:08
    Permalink

    Здравствуйте. Вроде не было ещё такого вопроса. Потребитель (электроника) запитан от блока питания с выходом 12В 2А постоянного тока. Можно ли подключить потребитель напрямую к автомобильному аккумулятору (соблюдая полярность, разумеется) и какие при этом риски? Понятно, что если КЗ, то электроника испарится, но что ещё может быть? Спасибо.

    Ответ
    • 17.07.2019 в 09:40
      Permalink

      Здравствуйте, Андрей.
      Все прекрасно будет работать, можно смело подключать соблюдая полярность.
      Электроника выгорит при КЗ в ней только в том случае если отсутствует предохранитель. Ну его то можно добавить и самостоятельно, нужно подобрать номинал током чуть больше потребляемого электроникой.

      Ответ
  • 28.07.2019 в 22:56
    Permalink

    Добрый вечер!Утелевизора не работает блок питания 16 вольт 2.82 ампера мщность 40 ватт. ПОДОЙДЕТ ЛИ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ ЕСЛИ ВЫДАЕТ 16 ВОЛЬТ 4.5 АМПЕРА МОЩНОСТЬЮ 90 ВАТТ

    Ответ
    • 28.07.2019 в 23:38
      Permalink

      Здравствуйте, Александр!
      Да, такой блок питания можно использовать, он просто мощнее, это не страшно. Телевизор возьмёт столько сколько нужно по току.

      Ответ
  • 29.07.2019 в 08:24
    Permalink

    Большущее спасибо! Теперь я уверен что можно покупать, а то все разные ответы слышал на этот вопрос.

    Ответ
    • 29.07.2019 в 10:01
      Permalink

      Пожалуйста Александр, только обращайте внимание при покупке на подходящий штекер и нужную полярность, если блок питания универсальный, убедитесь что нужная полярность включена.

      Ответ
  • 15.08.2019 в 15:38
    Permalink

    Здравствуйте, сгорел блок питания от ресивера триколора GS B532M, можно ли заменить адаптером от телевизора? Родной адаптер выход 12v 2a,а адаптер от телевизора 12v 3a. Спасибо.

    Ответ
    • 15.08.2019 в 19:00
      Permalink

      Здравствуйте Светлана, да спокойно можно заменить, по характеристикам подходит. Если штекер такой же, смело включайте.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector