Триколор, нет сигнала от спутниковой антенны на всех каналах
Что делать?! Телевизор не показывает! Сегодня нет сигнала от спутниковой антенны! Может быть не заплатили? Или что то сломалось? – Успокойтесь! Всё может оказаться гораздо проще. А в некоторых случаях ваша проблема решится при помощи …… веника! Да-Да! Именно так!
Всем привет! На связи Виталий, автор этого блога! И написать эту коротенькую статью меня побудил следующий случай.
С наступлением вечера, когда вся семья собралась дома, пришло время включить телевизоры.
Но вот только один из них принимает сигналы цифрового эфирного ТВ и с ним всё в порядке, а другой телевизор подключен к спутниковой тарелке от Триколор.
И включив его мы ничего не увидели, телевизор не показывает. От спутниковой антенны нет сигнала.
Быстрая навигация по статье
Почему нет сигнала от спутниковой антенны
Я уверен, что многие сталкивались с проблемой отсутствия сигнала со спутника. И обычно, не зная что делать, люди начинают звонить в сервис, в тех поддержку, проверять проведена ли оплата и так далее.
А причины отсутствия сигала могут быть банальны.
Одно из таких обстоятельств отображено на иллюстрации к этой статье – “Профилактика оборудования”- Иногда её производят, и в это время обычно ничего не показывает и с этим ничего не поделаешь, только ждать! О профилактике, как правило, провайдеры спутникового ТВ сообщают на своих официальных сайтах. Ведь профилактику делают все, не только Триколор.
Но бывают и другие причины, они могут отличатся от времени года и других обстоятельств. На некоторые из них вполне по силам повлиять самостоятельно. Давайте рассмотрим их….
Конкретный пример
Начну со своего случая, когда спасением стал веник. Да, да – обычный веник!
Всё дело в том, что в зимнее время, в случае обильных снегопадов снег налипает либо на саму поверхность тарелки, либо на приёмную головку, ту что стоит на тарелке.
В моём случае всё так и было. После обильных снегопадов, (давно такого не было) более половины поверхности тарелки было залеплено снегом. Конечно же в таком случае, сигнал со спутника не может отразится от поверхности параболической антенны и сфокусироваться лучом на приёмной головке. Он вместо отражающей поверхности, попадает в снег, словно в вату, в которой и остаётся.
И тогда, что бы всё исправить, нужно найти возможность туда чем то добраться.
Итак, с помощью лестницы и веника, очистив внутреннюю поверхность тарелки от снега, телевидение было восстановлено. Смотрите примеры на фото ниже…
Такого залепливания снегом как на картинке ниже, достаточно что бы остаться без работающего телевизора.
А вот в таком случае, нужны меры посерьёзнее, здесь веником не обойтись. Иначе с такой переменчивой погодой, то плюс, то минус часто без работающего телевизора будешь. Нужно решать проблему с натеканием на тарелку воды с верху. (А может это и к лучшему ? Книгу можно почитать. 🙂 )
Так что имейте в виду, не показывает спутниковое телевидение? Посмотрите не в снегу ли тарелка.
Кстати, необязательно чтобы снег лежал на тарелке, в зимнее время проблемы с качеством спутникового телевидения могут начаться просто во время сильного снегопада, даже если на тарелке “сугробов” нет- Тучи и сам падающий снег служат препятствием для прохождения спутникового сигнала. Имейте это в виду!
А как же в тёплое время года?
Подобное может происходить и летом во время проливных дождей или очень сильной облачности, когда небо плотно заволокло тучами. При таких условиях, сигнал либо совсем пропадёт, либо периодически будет отваливаться с рассыпанием изображения на кубики.
К сожалению веник здесь не поможет. Ну если только… тучи развести руками. 🙂
Есть ещё причина – неграмотная установка тарелки, например осенью установили тарелку, всё работало, а весной оказалось, что распустившаяся густая листва рядом стоящего дерева стала загораживать сигнал.
Да-Да густая листва перед тарелкой тоже будет препятствием.
В общем это есть некоторый недостаток спутникового ТВ.
Кстати, Цифровое Эфирное Телевидение подобными проблемами не страдает, правда всего двадцать каналов, но для многих и этого за глаза.
Другие возможные причины
Другие причины могут быть связаны с необходимостью перенастраивать спутниковый ресивер. Случается что провайдеры проводят различные улучшения/изменения и это вызывает необходимость перенастройки абонентского оборудования.
Но говорить об этом конкретнее в этой статье, нет смысла, так как моделей приёмников много и все они имеют свои особенности и нюансы.
Обычно, если возникает такая необходимость, нужно следовать подсказкам на экране телевизора в процессе настройки, и всё должно получится.
Да уж за оборудованием стоит присматривать )
Это точно ))) Евгения! Нужно!
Да, то плюс, то минус за окном, и из за этого начинает шалить телевизор. Есть такое…
Подключаю антенну к ресиверу “ЕVO 01” Триколор работает нормально. Присоединяю кабель этой же антенны к ресиверу “GS 8.300” N на экране ТВ появляется окно – “НЕТ СИГНАЛА ОТ СПУТНИКОВОЙ АНТЕННЫ.” Заметтье, не “НЕТ СИГНАЛА”, а “НЕТ СИГНАЛА ОТ СПУТНИКОВОЙ АНТЕННЫ”. С чем это связано?
Здравствуйте, Владимир!
Ну если подключено всё корректно, то вероятно причина в самом ресивере, он неисправен или в нём не верно выставлены настройки. Например он через меню настроен на работу с частотами и поляризацией другого спутника.