Культиватор для дачи, ремонт и обслуживание, замена приводного ремня, фото
Наконец то! Добрался до того, что бы рассказать как заменить ремень в культиваторе. Но самое главное в том, что я расскажу где взять этот ремень всего за 130 руб. Ну и ещё кое какие тонкости в использовании и обслуживании мотокультиватора.
В прошлый раз я уже писал о том как заменить трос заднего хода в культиваторе Хускварна, мне та замена обошлась всего в 30 руб. Сегодня речь пойдёт о замене ремня, хотя на самом деле, поменять ремень не так уж и сложно. Но есть кое что, чем я могу поделится. И уверен многие этого не знали!
Когда в культиваторе порвётся ремень, то вы несомненно будете его искать и обратитесь в соответствующий магазин, я сделал точно так же! Но цена, за которую мне ремень предложили, была более 1000 руб. Тогда я вспомнил, что в нашем городе есть такая замечательная фирма как “Центрснаб-Подшипник”
Уверяю, это никакая не реклама! Просто когда то раньше я вместе с сыном посещал эту фирму, нам тогда нужны были подшипники для стиральной машинки и мы обратили внимание, что у них есть и ремни и многое другое. И вот теперь они снова выручили, но уже с ремнём. Не знаю на сколько эта компания распространена в масштабах страны, но в г.Белгород и г.Строитель она имеется.
В итоге, подходящий ремень был куплен за 126 руб 85 коп! Не верите? Смотрите сами!
Быстрая навигация по статье
Как заменить ремень в культиваторе
Итак ремень приобретён, приступаем к замене. Кстати вот маркировка купленного ремня.
А вот таким потрёпанным выглядит ремень старый, на фото не очень видно, но он готов порваться.
Поскольку ремень натянут не очень сильно и это его нормальное состояние пока не нажат рычаг передачи, то его можно просто стянуть рукой с большого колеса.
Теперь, поскольку успокоитель может мешать полному снятию ремня, понадобится ослабить один верхний болт, а нижний выкрутить полностью. Это даст нам возможность легко вытащить старый и установить новый ремень. Как на картинке ниже.
Новый ремень надеваем сперва на малый шкив, затем закручиваем болты успокоителя, так ремень не сильно будет мешать это делать и лишь после этого надеваем ремень на шкив большой. Начинаем сверху.
Затем, слегка прокручивая колесо, осторожно, что бы пальцы не попали под ремень, окончательно устанавливаем его.
Всё ремень установлен, можно проверять и крепить кожух культиватора на место.
Во время работы, проявилась одна деталь, периодически, под кожухом культиватора, после включения выключения скорости, начинался жуткий гул. Снова сняв кожух было замечено, что ремень временами входил в резонанс и сильно вибрировал. Вот как это удалось снять на фото.
Что бы устранить это, нужно верхнюю пластину успокоителя несколько придавить к низу, она легко подгибается, после этого вибрация прекратилась.
Ещё немного тонкостей по эксплуатации культиватора
Однажды работая с культиватором заметил, что его как то тянет в сторону, и приходится прикладывать усилия, что бы выравнивать его и держать заданный курс. Не сразу понял в чём дело, но оказалось всё очень просто до смешного.
Дело в том, что фреза может крепится на валу любой стороной, так устроено крепление, но любой стороной не правильно! Фреза должна врезаться в землю острой, режущей кромкой и это понятно, но по невнимательности фрезу с одной стороны культиватора перевернули и она входила в землю своим тупым краем.
Как результат, правильно установленная фреза врезалась в землю хорошо, а другая сторона “упиралась” Вот мотокультиватор и тащило в сторону!
Обратите внимание на направление крепящей скобы
Фреза к валу культиватора крепится с помощью “пальца” с фиксирующей скобой, вот за ней тоже нужно следить. При установке пальца скоба не должна “расстёгиваться” встречаясь с грунтом.
А вот пример того, как скоба пальца развёрнута неправильно.
Обслуживание воздушного фильтра
Во многих мотокультиваторах и не только, используется воздушный фильтр в виде поролоновой губки. Вот как здесь.
Как видите под крышкой корпуса воздушного фильтра, находится уже запылившийся поролон. Периодически его нужно чистить, поролон вынимается, и стирается руками в теплой мыльной воде. Затем его нужно высушить, и теперь самое главное, его нужно пропитать машинным маслом, он должен быть в масле, а не сухой. Так вы защитите двигатель от попадания в него пыли.
Ну вот, на этом пока и всё, не такие уж большие открытия, но может быть кому то пригодится. Если и у вас есть какие либо свои фишки, можете делится ими в комментариях. Спасибо!