Цифровое эфирное телевидение, как настроить антенну при различных условиях сигнала

Привет друзья! В этой заметке продолжу тему как настроить DVB-T2.  Эфирное цифровое ТВ, 20 каналов бесплатно, как  настроить антенну и радоваться качественному изображению.

Если Вам интересно какие виды цифрового телевидения бывают и как правильно выбрать телевизор учитывая это разнообразие, то переходите по этой ссылке и читайте вот в этой статье.

О том как правильно выбрать антенну для цифрового телевидения, можно поинтересоваться  вот по этой ссылке.

Ну а прямо сейчас, о том как настроить антенну и оборудование на цифровые каналы.

Немного общей информации для большего понимания дела.

В настоящее время эфирное цифровое телевидение предлагает к просмотру 20 телевизионных программ, и к прослушиванию 3 радиостанции. Итого 23 и эти каналы входят в  два пакета цифрового телевидения.

Но что интересно, так это то, что пользователю нет необходимости настраивать отдельно все 23 частотных канала на своём телевизоре или приставке, а всего лишь два.

P.S. Жители  Москвы и округа могут радоваться большему, у них идёт трансляция и третьего пакета, а это уже 30 программ цифрового телевидения и необходимость настраивать три частотных канала.

Что бы было понятней, давайте вспомним, как это работает в аналоговом сигнале? В этом случае на одном частотном канале идёт трансляция одного телеканала, например в моём регионе на  6 частотном канале шла трансляция Первого канала,  на частоте 12 канала передавался телеканал “Россия”, а в ДМВ диапазоне на частоте 27 канала шли передачи телеканала НТВ. И та далее – Один частотный канал = один телевизионный канал!

С приходом цифрового вещания всё изменилось!

И одним из его преимуществ является то, что теперь на одном частотном канале транслируется не один телеканал, а сразу десять и более, так сказать пакетом. Это так и называется – “Пакет”или “Мультиплекс” Например с телецентра г. Белгород на 43 канале цифрового вещания передаётся 10 телевизионных каналов и плюс 3 радиостанции это первый пакет, а на частоте 46 канала  ещё 10 телеканалов это пакет второй. Таким образом задействовано всего  две телевизионных частоты, а не двадцать три.  Но учтите если в Белгороде это 43 и 46 каналы, то в другом городе это будут иные частоты.

Объединяет всех только одно, в любом регионе это будут частоты дециметрового ( ДМВ ) диапазона, а следовательно и антенна тоже нужна ДМВ.  ( ДОПОЛНЕНИЕ: В настоящее время некоторые трансляторы пока ещё  вещают только один из двух пакетов, т.е. только десять каналов.)

 Узнать на каких каналах ведётся вещание Цифрового эфирного телевидения в Вашем регионе, где расположены передающие вышки и работают ли они в полном режиме, вещая два пакета, можно здесь, в отдельной статье  Эта информация может быть крайне полезной и для успешной установки антенны.  

Итак, если вы решили организовать у себя цифровые эфирные телеканалы, Вам понадобятся:

  1. Телевизор со встроенным тюнером DVB-T2  или, если такового не имеется, то понадобится приставка для цифрового телевидения, так же формата DVB-T2.
  2. Ну и конечно же сама антенна, ДМВ диапазона. Комнатная или наружная, зависит от близости к транслятору и качества сигнала в Вашей местности.
  3. Кабель телевизионный, штекер антенный.
  4.  Иногда не помешает помощник, и никогда не помешает терпение и настойчивость.

Как узнать способен ли мой телевизор принимать Цифровое Эфирное Телевидение

Для начала давайте выясним, способен ли Ваш телевизор принимать сигналы DVB-T2 без приставки, дело в том, что не все аппараты способны это сделать, старые, не плоские телевизоры, можно даже не проверять, а плоские ЖК телевизоры могут как принимать так и нет.  Но если Вы точно знаете на что способен Ваш телевизор, смело пропускайте эту часть.

Есть несколько способов: 1)  (Муторный) Достать техпаспорт от телевизора и заглянуть в раздел “технические характеристики”  найти там присутствие  DVB-T2. Почему муторный? Загляните в паспорт!….. Хотя иногда бывает повезёт.

2) (Более простой) На корпусе телевизора, на его задней части, имеется бирка, на ней написана модель телевизора, перепишите её или сфотографируйте. Далее нужно  вбить модель телевизора в поисковую строку браузера и добавить слово “Характеристики”. Смотрите примеры на фото ниже.

samsung birka

Модель определили, набираем в поисковике…….

Самс характ

Зайдя на сайт выбираем “Технические характеристики” затем “Дополнительно” И попадаем куда нужно.

teh1

Как видите эта модель способна принимать DVB-T2 ему приставка не нужна. Дальнейшие обозначения указывают на: С – цифровое кабельное, S2 – цифровое спутниковое. Но нас интересует DVB-T2  и оно присутствует, в противном случае пришлось бы приобретать дополнительно приставку для цифрового телевидения.

Как настроить антенну и телевизор на цифровое телевидение при разных условиях сигнала

Давайте для начала рассмотрим самый простой вариант: Вы живёте в зоне хорошего, уверенного приема сигнала. Определились с антенной, статья об этом Вам в помощь. Подключили антенну к телевизору и включили автопоиск  каналов, в некоторых моделях, когда заходим в меню настроек, то телевизор может предлагать выбрать, настроить аналоговые каналы или цифровые, выбираем цифровые.  Если всё прошло нормально то телевизор сам сохранит пойманные каналы.  Можно любоваться отличным качеством изображения.

Немного усложним ситуацию.  На автопоиске телевизор ничего не поймал, или лишь несколько каналов, которые снежат. Если это так, то это не цифровые каналы, а обычные аналоговые, цифровое телевидение идти со снегом не может. (дело в том, что на автопоиске, телевизор может просканировать весь диапазон и цифровой и аналоговый).

Ваши действия дальше: Если автопоиск не помог, то очень упросит ситуацию знание на каких телеканалах идёт вещание первого и второго мультиплексов в Вашей местности. А так же где, и в каком направлении  от Вас находится телевышка, чтобы правильно направить антенну. Если Вы этого не знаете, то добро пожаловать на эту страничку. Нужное направление антенны можно также увидеть обратив внимание куда “смотрят” антенны соседей. Только не берите за ориентир спутниковые тарелки, они направляются на спутник.

Если знаете, номер канала то делаем следующее – Нужно в меню телевизора найти режим ручной настройки, не забываем выбрать “Цифровое” может обозначатся как DTV.  Дальше Ваша задача с пульта набрать тот номер канала на котором ведётся вещание одного из мультиплексов (пакетов). В ручном режиме на экране будет отображаться шкала которая визуально показывает уровень сигнала принимаемого антенной. (Иногда может быть две шкалы,  например “Уровень” и “Качество”  ориентируйтесь по нижней)

И вот теперь, по шкале Вы сможете видеть, есть ли сигнал от антенны, в некоторых случаях если сигнала нет, то индикатор на шкале может вести себя так:  Будет прыгать, ноль процентов — сто процентов — ноль — сто ….. и т.д. Это говорит об отсутствии сигнала. Изменяя положение, направление антенны, визуально определяйте наилучший уровень сигнала, и этот уровень должен стоять стабильно, а если и изменяться то в небольших пределах, не до нуля.

ВАЖНО: Учтите что результат от изменения положения антенны будет отражаться не сразу, примерно через 5 сек. Поэтому ищите наилучшее положение этапами, всякий раз делая небольшую паузу, наблюдая за уровнем сигнала на шкале. Если антенна находится на улице, то здесь удобнее будет работать с помощником.

Когда удалось найти положение антенны при котором сигнал устойчив, даём команду на поиск и сохранение каналов. Повторяем процедуру поиска и сохранения для второго мультиплекса, указав его номер канала  (если есть вещание двух мултиплексов –  оно пока ещё не везде)

И теперь совсем сложная ситуация:  Вы живёте в зоне сложного приёма телевизионного сигнала. Это может обуславливаться удалённостью от  передающей вышки, сложностью рельефа местности (горы, низины, лесистая местность) Высотные здания находящиеся довольно близко к Вам и при этом стоящие на пути к предающей вышке, Ваша антенна направленная на вышку как бы “упирается” в высотку.

В этих случаях  принцип самой настройки тот же, что и описанный выше, нужно визуально по шкале определить наилучшее положение антенны.  Но отличаются применяемые антенны, и некоторые методы.

Антенны в сложных условиях приёма нужно использовать активные т.е. с усилителем, так же конструктивно имеющие больший коэффициент усиления. Обычно чем длиннее стрела антенны, тем больше её коэффициент собственного усиления.  Про антенны тут.

К методам относится следующее:  Определить, нет ли других передающих вышек находящихся в более выгодном для вас положении.  Это сделать можно здесь.  И попробовать поймать сигнал с них (благо они будут строится довольно плотно)

Использовать мачты и другие возвышенности — задача поднять антенну выше. (Эффективно в низинах и лесистых зонах)

В застроенных территориях находящихся не очень далеко от вышки, не обязательно использовать мощную антенну, пробуйте поймать отражённый сигнал, направляйте антенну не на телевышку, а в противоположную  сторону, на здание позади вас или с боку. Если есть возможность установить антенну на крышу высотки, это даст отличный результат.




Настройка антенны через цифровую приставку

С использованием цифровой приставки, всё тоже самое как описано выше, настройку лучше проводить в ручном режиме, что бы видеть уровень сигнала.  Разница лишь в том, что телевизор играет роль монитора подключенного к приставке через кабель HDMI  или  RCA  (тюльпаны). А это значит, что все настройки производить нужно в приставке, а не в телевизоре. Только не забываем перевести телевизор в соответствующий режим ВИДЕО или HDMI (Смотря какие разъёмы для подключения вы использовали)

Для этого на пульте от телевизора нужно найти соответствующую кнопку, в разных моделях она может обозначаться по разному, вот несколько примеров, через звёздочку:  AV* AV/TV*VIDEO* SOURSE * HDMI * ЗНАЧОК ПРЯМОУГОЛЬНИКА СО СТРЕЛКОЙ ВО ВНУТРЬ* INPUT* В некоторых телевизорах SONY порядок такой  – HOME – Установки-Внешние входы.

Все дальнейшие действия по настройке производятся с помощью пульта от приставки, через ручной или автоматический поиск.

Не забываем, что в этом случае антенну подключаем к приставке, а не к телевизору.

О том что нужно знать выбирая цифровую приставку читайте в этой статье.

Ну что же надеюсь эта статья сможет Вам помочь в подключении цифрового вещания в Ваш дом.

P. S Решил по мере поступления интересных случаев связанных с настройкой антенн добавлять их ниже в эту статью. Если и у вас есть таковые, пишите в комментариях и они обязательно попадут в ленту

  1. В моей практике, очень редко, но были случаи когда антенна не принимала сигнал абсолютно, но стоило переместить её буквально на метр влево или вправо всё шло отлично, возвращаем на метр назад, опять всё пропадало.
  2.  Сегодня столкнулся с очередным казусом. Опишу подробно. Ситуация такая:  Старенький телевизор стоит на полу, отлично работает через приставку, комнатная антенна находится на подоконнике рядом, уровень сигнала около 70-80%. При этом стоит следующая задача.

Нужно настроить цифру на новом ЖК  LG. Ставлю его на подоконник, рядом с антенной которую к нему и подключаю и что? LG сигнала не видит вообще, ни грамма.  Может он не поддерживает DVB-T2- подумал я! Проверил по модели, нет- всё в порядке поддерживает. Что то с антенной? Нет, старый телик ведь работает через приставку.  Я в недоумении!

Подключаю к новому LG приставку  (А вдруг!)……..  Сигнал через приставку есть, но ниже 10% — Загадка какая то, почему со старым телевизором всё хорошо, а с новым, который даже когда в режиме монитора, через приставку подключен,- телевизионный сигнал падает напрочь.   😯 

После непродолжительных “Танцев вокруг, да около” Выяснилось!

Блок питания этого LG был внешний и подключен он был в розетку там же, на подоконнике, (там находился тройник удлинителя) Так вот, ОН- блок питания, излучал такие  радиопомехи, что находясь рядом с антенной глушил сигнал напрочь. 

Стоило разнести в разные стороны, на несколько метров, антенну и блок питания ЖК телевизора, как всё сразу нормализовалось. Поднеся его вновь близко к антенне, сигнал исчезал!

3. Если вы пользуетесь комнатной антенной и ваше окно закрывается металлическими жалюзи, то они тоже могут серьёзно препятствовать прохождению сигнала. Имейте это в виду!




128 thoughts on “Цифровое эфирное телевидение, как настроить антенну при различных условиях сигнала

  • 27.06.2016 в 08:30
    Permalink

    Спасибо за очень информативную статью! у меня на даче были проблемы с сигналом, поднятие на высоту решило проблему.

    Ответ
    • 03.05.2020 в 17:44
      Permalink

      Глеб, больше спасибо, ваша статья по настройке каналов, выше всяческих похвал. Вы молодец.

      Ответ
      • 03.05.2020 в 20:08
        Permalink

        Не знаю Татьяна, к какому Глебу Вы обращаетесь, но тем не менее спасибо, от меня и от Глеба, ) за отзыв и слова благодарности.

        Ответ
  • 27.06.2016 в 13:05
    Permalink

    Теперь понимаю почему иногда тарелки направлены совсем в другую сторону от телевышки.
    Информативно!

    Ответ
  • 27.06.2016 в 14:13
    Permalink

    Как всегда все четко и по полочкам. У нас в деревне всегда была беда с телевизионным сигналом. Поставили себе “Телекарту”. Слышал что можно как то прошивать ресиверы и получить доступ в интернет, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу?

    Ответ
    • 27.06.2016 в 22:41
      Permalink

      Максим,спасибо за вашу оценку! А насчёт возможности интернета, через приставку “Телекарты” не могу сказать 100%. Но лично я вижу такую картину. Интернет через спутник бывает двух видов. 1) Тарелка лишь принимает информацию, но её нужно ещё и отправлять, например ваши запросы и т.д.
      И это осуществляется через мобильный телефон. Спутниковый интернет работает в связке с сотовой связью GSM, 3G, 4G,
      2) Есть спутниковый интернет когда сигналы и принимаются и передаются через тарелку, но это специальное оборудование, и очень не дешёвое. Да и тариф такого интернета далеко не бюджетный.
      А) Перепрошивка ресивера не сделает из обычной тарелки приёмник и предатчик интернет сигналов.
      Б) Не знаю идет ли передача сигналов интернета через спутник который вещает телевидение провайдера “Телекарта”
      В) Знаю что такое вещание будет у нового спутникового телевидения МТС
      это позволит сделать телевидение интерактивным, связанным с интернетом
      но для этого нужны соответствующие ресиверы из их (МТС) линейки и опять же будет задействован канал сотовой связи так как в эти ресиверы вставляется сим карта МТС.
      Немного критики этого нового спутникового телевидения МТС есть в статье на моём сайте.

      Ответ
  • 27.06.2016 в 16:39
    Permalink

    Действительно, с приходом цифрового телевидения много меняется. Я даже и знал, что сейчас такое возможно – на одном канале более 10 программ. Теперь буду знать про “пакеты” и “мультиплексы”. Спасибо!

    Ответ
  • 27.06.2016 в 18:13
    Permalink

    Интересная заметка. Как раз в продолжении прошлой темы! Конечно, антенну купишь порой, и сидишь с пультом не зная как ее настроить. А тут все по порядку. Даже я теперь смогу настроить! А может думаю, что смогу)))

    Ответ
    • 27.06.2016 в 21:56
      Permalink

      Ну по крайней мере Маргарита, вы теперь подкованее даже многих мужчин в этом вопросе:) К сожалению многие теряются не только в том как правильно направит антенну, но и в меню самого телевизора не знают что нужно нажимать. Но это описать в статье нереально. Так как очень много марок и моделей телевизоров и у всех свои заморочки. Это на целый сайт.

      Ответ
  • 28.06.2016 в 01:37
    Permalink

    Отличная статья : Цифровое эфирное телевидение, как настроить антенну, всё так технически грамотно описано , всё пошагово разложили. Завтра буду экспериментировать с настройками.А то что то у меня не так с сигналом, многие каналы отлично работают даже те которых в газете с программой передач нету, обычно в интернете смотрю что по какому каналу показывать будут. А есть каналы которые ловит изображение отличное , а звука нет.

    Ответ
    • 28.06.2016 в 09:32
      Permalink

      Спасибо за вашу высокую оценку Андрей! А в отношении каналов которые идут без звука, проверьте в телевизоре какая система звука включена в настройках именно на каналах без звука. Возможно на этих каналах в телевизоре вручную включены системы звука например BG а должно быть DK это система принятая в нашей стране или можно поставить авто, тогда телевизор сам будет определять нужную систему. Но это всё касается каналов вещание которых идёт в аналоговом формате я так понял вы говорите именно о них.

      Ответ
      • 28.06.2016 в 14:39
        Permalink

        Да я про них говорил, я ещё не посмотрел настройки, как посмотрю обязательно вам напишу,до сих пор под впечатлением от вашей статьи : Цифровое эфирное телевидение, как настроить антенну,для себя узнал много нового чего раньше не знал, я хоть телевизор мало смотрю : новости,спорт, но всё же, в принципе всё было норм, у меня были настроены те каналы что мне были нужны, но когда сетка вещания поменялась и каналы особенно федеральные поменялись местами, вот тут всё и пошло мягко говоря не так, те что были не найти , а тех которых не было и что это вообще за каналы понять не могу до сих пор, но прочитал вашу статью и решил уже докопаться так сказать до истины, если сегодня у меня не получится то скорее всего в четверг, уверен что у меня возникнут вопросы,но я сразу вам отпишу.

        Ответ
  • 28.06.2016 в 22:13
    Permalink

    Цифровые приставки и модели телевизоров со встроенными модулями тема более чем актуальная. В современном мире без телевидения никуда. За возможностями настройки надо следить и быть всегда в теме.

    Ответ
  • 28.06.2016 в 22:44
    Permalink

    Очень много для себя интересного и познавательного нашла в вашей статье

    Ответ
  • 01.07.2016 в 13:19
    Permalink

    Спасибо за статью про цифровое эфирное телевидение! Очень познавательно. Можно сказать, разложили все по полочкам.

    Ответ
    • 01.07.2016 в 19:29
      Permalink

      Вам спасибо Оксана за ваш отзыв!

      Ответ
  • 10.08.2016 в 20:28
    Permalink

    Актуальная статья. Мужу покажу, у нас иногда бывают проблемы с настройкой антенны. Спасибо

    Ответ
  • 03.11.2016 в 13:41
    Permalink

    Самое простое как решить проблему с настройкой антенны – это вызвать специалиста, он и установит и настроит, как говорит пословица – “Не зная броду – не лезь в воду”, в конечном результате и быстрее и дешевле обойдется.

    Ответ
    • 03.11.2016 в 20:02
      Permalink

      На самом деле всё не так сложно, особенно если речь идёт о цифровом телевидении, а настраиваться рекомендую именно на него, так как аналоговое скоро исчезнет вовсе.
      Так вот, в режиме ручной настройки, хоть через приставку, хоть непосредственно с телевизора со встроенным тюнером DVB-T2, на экране появляется шкала которая показывает уровень сигнала. Направляя антенну следим за шкалой, выбираем наилучшее положение и всё. Подробнее об этом здесь https://blogvp.ru/kak-nastroit-antennu-dlya-cifrovogo-televideniya.html А о том как узнать на каких каналах идёт вещание в вашей местности и где находятся ближайшие вышки здесь https://blogvp.ru/cifrovoe-televidenie-zony-pokrytiya.html

      Ответ
  • 19.11.2016 в 16:53
    Permalink

    Может мне поможете, антену я настроила через приставку 20 каналов он ловит, но вот уже 2 дня не работает программа передач. То есть он показывает 2 текущие передачи без информации.Спасибо.

    Ответ
    • 19.11.2016 в 18:44
      Permalink

      Здравствуйте, Людмила! Информация о программе передач передаётся вместе с телевизионным сигналом, если сами передачи показывают, но нет лишь информации о них, то это проблема на передающей станции, немного подождите там всё наладят и будет программа передач.
      Если же сомневаетесь и считаете что сбиты настройки приёмника, то зайдите в меню, найдите функцию “Возврат к заводским настройкам” если запросит пароль, то по умолчанию наберите нули, после сброса нужно будет снова настроить приставку на каналы.
      Но всё же я думаю дело на стороне телевышки.

      Ответ
  • 09.02.2017 в 09:43
    Permalink

    Здравствуйте! Хочу родителям в деревне настроить ЦТВ , чтобы не платить за Телекарту…Есть антенна полька…вопрос вот какого характера – вещание ведется –
    Свердловский РТРС
    Свердловская область, Тугулымский ГО, Юшала
    РТРС-1 (первый мультиплекс)
    ТВК 41 (634 МГц) Статус: вещает
    – а до деревни родителей по прямой( по карте Яндекс) 18-19 км., но их деревня (Большой Рамыл) находится в низине. Я в сервисе гугл определил что Юшала находится на высоте 113 м., а Б. Рамыл – 68 м., т.е. перепад высот почти аж 50 метров…собственно вопрос в том – смогу ли я поймать с “полькой” сигнал ЦТВ, и нужно ли поднимать её как можно выше, и как будет подъем влиять на качество сигнала? Ведь слишком высоко все равно не получится поднять от земли…
    И влияет ли длинна антенного кабеля на качество сигнала?
    Телевизор самсунг, с встроеным тюнером DVB T2.

    Ответ
    • 09.02.2017 в 10:54
      Permalink

      Здравствуйте, Алексей!
      Перепад высот значительный, но и вышка в общем то не далеко, поэтому должно работать. Я ставил антенны в селениях в низине, в домах упирающимися в холм и антенну сильно не поднимал, около 5 метров мачта.
      На удивление всё работало, до вышки было примерно 30 км.
      Но конечно условия могут быть разными, нужно пробовать.
      Насчёт применения польской антенны для цифры почитайте здесь.
      А длина кабеля, влияет конечно, но значительно если только очень длинный, в случаях если нужно более 50 метров лучше использовать медный. О кабеле тоже есть заметка.

      Ответ
  • 15.02.2017 в 18:17
    Permalink

    Здравствуйте. Живу в Барнауле, ртср-1 твк 27 ртср-2 твк 58. До вышки 5,7 км. Смогла настроить только 10 каналов. Каналы на частоте 58 телевизор не видет. Тел. LG со встроенным DTB-T2. Может подскажете? Антенна уличная, расположена на крыше.

    Ответ
    • 15.02.2017 в 22:52
      Permalink

      Здравствуйте, Елена.
      Такое иногда бывает. И причины могут быть разными.
      Первое: Может быть в слишком сильный сигнал, например если вы используете антенну с усилителем. Если это так то попробуйте отключить блок питания, или уменьшить напряжение на усилителе если блок питания антенны регулируемый.
      На таком близком расстоянии от вышки нужна пассивная (без усилителя) антенна. Вы не указали какую антенну используете, поэтому обращаю на это ваше внимание.
      Второе: Если вы настраивали телевизор в автоматическом режиме, попробуйте сделать это в режиме ручной настройки, иногда на автомате может проскакивать мимо.
      И наконец, в ручном режиме – введя номер канала 58 вы увидите есть сигнал с антенны или нет. Если его нет то нужно решать вопрос с антенной.
      Иногда достаточно просто немного изменить направление антенны.
      Если ничего не получится, опишите подробнее что за антенна у вас.

      Ответ
  • 16.05.2017 в 07:31
    Permalink

    Добрый день подскажите купил на дачу приставку для цифрового тв антену ,не могу на строить дача находится в тульской области деревня Ланьшино в ручном поиске показывает уровень сигнала 89-90 % а качество 0.

    Ответ
    • 16.05.2017 в 07:48
      Permalink

      Здравствуйте, Станислав!
      А что за антенна у вас? И Ланьшино это возле Серпухова? У меня карта выдаёт только это место. Но это Московская обл.

      Ответ
  • 30.05.2017 в 13:09
    Permalink

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста по антенне dipol dip 19/21-69, на какое расстояние уверенного приема от телевышки она рассчитана ? Возможно ли установка в нее усилителя ? Ситуация в следующем, живу в Калининградской области, ближайшая вышка в 15 км, но там вещает только первый мультиплекс, а второй вещает с вышки в 100 км от моего дома, думаю не реально с этой антенной поймать такой удаленный сигнал, или возможно ?

    Ответ
    • 30.05.2017 в 15:49
      Permalink

      Здравствуйте, Дмитрий!
      Антенна о которой вы спрашиваете, очень даже неплохая. Усилитель в неё так же можно поставить, вместо платы согласования. Уверенный приём а неё с расстояния порядка 50 – 60 км. (Но многое зависит от условий местности)
      Для расстояния в 15 км усилитель не нужен, но вот на 100 км понадобится, хотя сложно сказать получится ли принять с такого расстояния, на эту антенну нужно пробовать. Как говорилось много факторов на это влияет различных.
      Есть статья по выбору антенн https://blogvp.ru/tv_antenni_dlya_dvbt2.html там есть и более мощные варианты.
      Насчёт передатчиков, в самом Калининграде идёт трансляция двух пакетов на 47 и 30 каналах, а в округе все вышки пока только один пакет вещают.

      Ответ
      • 30.05.2017 в 16:19
        Permalink

        Антенну уже купил, выбор у нас не велик в городе, ну значит пока посмотрим 1 пакет, вдруг в скором времени включат второй. Попробую и с усилителем, у нас в продаже есть только SWA-9999 (26dB) может что то и выйдет с ним. Еще вопрос, будет одна антенна и 4 телевизора, как развести сигнал ? Простым делителем или же мультисвитчем ?

        Ответ
        • 30.05.2017 в 17:39
          Permalink

          Нет, нет Дмитрий! SWA-9999 не подойдёт. Там усилитель своей конструкции ставится, не от полячки, спрашивайте в магазине. SWA колхозить придётся, и к тому же он 12 вольтовый, нужен будет ещё и блок питания. А родной, возможно пяти вольтовый, тогда удобно питать от приставки или через USB переходник без БП.
          Но если не получится достать родной, то лучше чем SWA запихивать туда, купить усилитель который в разрыв кабеля ставится.
          Насчёт подключения к нескольким телевизорам – зависит от того с усилителем будет или просто пасивная антенна. При хорошем сигнале можно и на пасивку 4 тв закинуть, потянет. В общем смотрите здесь.

          Ответ
          • 31.05.2017 в 17:09
            Permalink

            Понял, статью прочитал, поставлю обычный делитель 5-2050 МГц с пропуском питания на всякий случай. Кабель REXANT RG660c.

            Ответ
            • 31.05.2017 в 21:29
              Permalink

              Хорошо, Дмитрий! Думаю всё получится! 🙂

              Ответ
  • 01.06.2017 в 12:41
    Permalink

    Большое вам спасибо за консультацию и за ваши полезные статьи !!!

    Ответ
    • 01.06.2017 в 14:32
      Permalink

      Пожалуйста, Дмитрий! Было бы на пользу! )

      Ответ
  • 26.06.2017 в 16:33
    Permalink

    Добрый день!
    Карта,на которую вы ссылаетесь для определения вышек и расстояния,не работает. Кнопка для определения своего местоположения не активна. Там есть вход на сайт,но для этого требуют ввести эл.почту и настоящий пароль к ней. Зачем им наш пароль? Я не стала регистрироваться. Что делать? Может вы мне поможете определить расстояние до вышки или передатчика? (Кстати,это одно и тоже или разные понятия?). Живу в г Калининграде областном. Не знаю какие еще сведения нужны, но ведь нужны обязательно. Подскажите и помогите,если можете!

    Ответ
    • 26.06.2017 в 21:17
      Permalink

      Здравствуйте, Диана!
      Всё прекрасно работает, я каждый день пользуюсь!
      Просто вы пытаетесь как я понял “ВОЙТИ” но этого делать не нужно, достаточно на открывшейся карте, в поисковой строке, сразу, вверху по середине, ввести наименование населённого пункта, выбираете нужный и карта покажет расположение вышек.
      Итак, в Калининграде вышка имеется, находится на пересечении улицы Нарвской и Советского проспекта. Вещает все двадцать программ на 47 и 30 ТВ каналах.
      Так что если вы живёте в самом городе, то скорее всего комнатной антенны будет достаточно.
      Будут ещё вопросы обращайтесь.
      PS Вышка и передатчик это одно и тоже когда речь идёт о телевышке. Можно также сказать передающая вышка.

      Ответ
  • 05.07.2017 в 13:29
    Permalink

    Здравствуйте! Помогите настроить каналы: дача в Талдомском р-не МО, расстояние до вышки 15-17 км, телевизор со встроенным тюнером DVB-T2, антенна высоко на крыше. Месяц все 20 цифровых каналов, радио и даже первые 10 каналов с “рябью” (говорят это в аналоговом формате) отлично работали. Буквально за одну ночь, все куда-то пропало, ну конечно не все. Остался 2-ой мультиплекс. Антенну крутили во все стороны, настраивали и в ручном, и в автоматическом режиме – только 2-ой (но отлично!). Что делать? Подскажите, пожалуйста.

    Ответ
    • 05.07.2017 в 15:09
      Permalink

      Здравствуйте, Марина!
      Для начала убедитесь, что тот мультиплекс который перестал показывать, вообще есть в эфире,-передаётся.
      Спросите у соседей которые так же смотрят цифровое эфирное ТВ – показывают ли у них все 20 каналов. Или позвоните в тот РТРС с которого принимаете сигнал, спросите у них о причинах. Бывает что передающие станции на некоторое время отключают трансляцию для технических процедур.
      Если же с передачей всё в порядке, то сообщите подробней где живёте (ближайший населённый пункт) и то какую антенну используете.

      Ответ
      • 05.07.2017 в 17:00
        Permalink

        Спасибо! Мультиплекс передается. Звонила в РТРС, сказали, что все в порядке, проверяли по месту нашего расположения, предложили попробовать еще с комнатной антенной. Но это ни о чем! Кругом металлические крыши, в домах плохая сотовая связь, выбегаем на улицу. А соседи смотрят по спутнику, так же как и я. Хотела избавиться от ТРИКОЛОРА, но не вышло. Думаю, чо-то с передающей вышкой. Так кто же скажет? А находимся мы Талдомский р-н, деревня Сорокино, СНТ Слава. Проверяла по карте расстояние до 10 км, практически прямая видимость.
        Но все равно спасибо!!!

        Ответ
        • 05.07.2017 в 22:22
          Permalink

          Марина, вы на сотовую связь не равняйтесь, это разные вещи. Вышка у вас действительно под боком, и если вы используете антенну которая стоит высоко да ещё и с усилителем, то в этом и может быть проблема. Так часто бывает из за переусиления сигнала. И комнатная антенна действительно может стать хорошим решением. Особенно если ваши окна выходят в сторону передатчика.
          Я на комнатную антенну уверенно принимаю сигнал с расстояния 20 км от вышки!
          Металлическая крыша тоже не помешает, ведь антенна будет в комнате.
          Ещё вариант, если вы используете польскую антенну решётку, а с ней как раз часто и бывают проблемы подобного рода, то можно кое что сделать для её стабильной работы. Внимательно почитайте вот эту статью.

          Ответ
          • 06.07.2017 в 13:15
            Permalink

            Виталий, день добрый! Все прочитала, спасибо! Ни чего не остается, будем пробовать с комнатной антенной. А на крыше стоит отечественная (100%), про усилитель не могу сказать, т.к. на крыше не была, руковожу процессом с земли, но скорее всего имеется. Есть еще одна, точно без усилителя, попробуем поменять. Но, судя по всему, у нас не самый распространенный случай. С сентября 2016г. по 11 июня 2017г. (до 23 часов) все отлично транслировалось с имеющейся антенной, а вдруг 12 июня с 6.30 перестали приниматься первые 10 каналов. Странно!? Для второго мультиплекса антенна подходит? Ну, что же, проведем выходные на крыше, будем пробовать все варианты! Еще раз СПАСИБО за понимание.

            Ответ
            • 08.07.2017 в 19:40
              Permalink

              Хорошо, Марина, пробуйте!
              Будут вопросы обращайтесь.

              Ответ
  • 15.08.2017 в 13:22
    Permalink

    Виталий, день добрый! Прочитал вашу статью. Большое спасибо. К сожалению, не все понял и настроить антенну через приставку самостоятельно не получается((. Нахожусь в деревне Сосница, Осташковского района, Тверской области. Приставка – DC902HD, антенна Локус L025.09. Ближайшая вышка скорее всего в г. Осташков. Сколько до него километров точно не знаю, но думаю, что не менее 50-ти. Автопоиск в приставке ничего не находит, но у соседа в соседнем доме с пассивной антенной (но нейм) 10 каналов ловятся отлично. У меня же при ходьбе с антенной по участку удалось найти одно место, где предварительно настроенная у соседа приставка работает, но сигнал нестабилен, трансляция идет несколько минут, потом сигнал пропадает вообще. Пробовал поднимать антенну (метра на 3-4), включать с усилителем родным (не факт что работает), и с тем, что можно включить через приставку, разницы не заметил. Очень прошу помочь или подсказать, другую антенну.
    Заранее благодарен.
    Константин.

    Ответ
    • 15.08.2017 в 19:32
      Permalink

      Здравствуйте, Константин!
      Начнём с того, что в Осташкове вышки нет. Она совсем в другой стороне.
      Их рядом с вами две, одна в 15 км – Полново, Демянский район, Новгородская обл. Другая, в 30 км. Ильина гора, так же Демянский район.
      Вещание идёт только первого пакета, Т.Е. 10 ТВ программ. Ещё 10 вероятно будут в будущем. Передача идёт на 51 ТВ канале.

      Вам нужно выйти в меню приставки на ручной поиск и набрать номер канала 51. Затем направив антенну в сторону указанных населённых пунктов (лучше того что ближе) смотреть на уровень сигнала на шкале в меню настроек. Как поймаете стабильный сигнал, начинайте поиск.

      В отношении антенны; Антенна хорошая, даже более чем. Для расстояния в 15 км усилитель в принципе и не нужен.
      Поэтому попробуйте следующее- Штатный блок питания антенны уберите совсем. Обязательно!- вместо того штекера с коробочкой (сепаратором) подсоедините обычный антенный штекер. Подайте питание на усилитель прямо с приставки, 5 вольт Для этого в меню приставки просто включите этот пункт “Питание антенны” иногда в некоторых приставках Д Колор он прописан как “LNB”

      Если сомневаетесь в исправности усилителя, убирайте его совсем. Придётся немного переделать соединение кабеля в антенне, просто откройте ту коробочку на антенне и кабель соедините минуя усилитель, прямо к проводам, что идут от петлевого вибратора (C-образный элемент) А можно и прямо к самому вибратору оплётку к одному концу, а центральную жилу к другому Продумайте как там, внутри проложить и закрепить провод. Питание в меню приставки в таком случае нужно будет выключить.

      Действуйте! Потом сообщите что получилось или если будут ещё вопросы.

      Ответ
  • 19.08.2017 в 23:09
    Permalink

    Добрый вечер! 3 антены в доме, могут мешать друг другу? 2 было, все по3азывало хорошо, 3 поставили, то показывает, то не показывает, пропадает сигнал.

    Ответ
    • 20.08.2017 в 08:58
      Permalink

      Здравствуйте, Сергей!
      Не встречал такого, но исключать нельзя. Всё зависит от того, что за антенна, как установлена и подключена.
      Если это пассивная антенна и не включена в общую с другими антеннами цепь, то вряд ли она сможет мешать.
      А вот активная да ещё включённая без должного согласования, вполне может.

      Ответ
  • 24.08.2017 в 08:34
    Permalink

    Добрый день. Я живу в Каменск уральском, ближайшая вышка в селе Сосновское. По прямой я посмотрел по карте 37-40 км, по высотам у меня 178 на вышке 240. Хочу поставить антенну без усилителя, что можете посоветовать?

    Ответ
    • 24.08.2017 в 11:47
      Permalink

      Здравствуйте, Алексей!
      Вокруг вас 3 вышки примерно на этих расстояниях, это указанная вами Сосновское, а так же Багаряк и Катайск. Но все они вещают пока только один пакет. т.е. 10 программ.
      На антенну без усилителя принимать с такого расстояния возможно, но лучше применять антенну с более длиной стрелой (В случае чего усилитель всегда можно поставить)
      В отношении антенн рекомендую вот такие смотрите номера 15-17 или это могут быть антенны с другими названиями, но подобной конструкции.

      Ответ
  • 30.10.2017 в 10:43
    Permalink

    Здравствуйте! Прочитав Вашу статью, решила обратиться за помощью. Я живу в Саранске, квартира расположена на 1-м этаже, окна в противоположную сторону от вышки. вокруг многоэтажки. Особо не надеясь, решила купить домашнюю антенну РЕМО ИНТЕР 2.0, Сначала цифровые каналы настраивались, но не показывали. Потом вдруг неожиданно стали показывать все 24 канала, я обрадовалась, но не надолго. Это продлилось около полугода. Потом также неожиданно перестали показывать. Подумав, что возможно дело в антенне, купила другую – DEXP AH-03. Эта антенна оказалась лучше предыдущей, аналоговые каналы настраиваются практически идеально. Находит и цифровые 24 и радио 4. Но на цифровых выдает – сигнал слаб либо закодирован. Телевизор SAMSUNG модель UE32D5000PW. В паспорте в разделе система телевидения – аналоговое …., цифровое DVB-T, DVB-C. Странно ведь показывало, почету вдруг перестало показывать после лета.

    Ответ
    • 30.10.2017 в 11:18
      Permalink

      Здравствуйте, Ирина!
      Долго искал в характеристиках вашего телевизора пытаясь увидеть там DVB-T2, но нет, не нашёл.
      Поэтому странно, что вам удавалось что либо принимать в цифровом формате. Могу это объяснить только тем, что либо вы смотрели только аналоговые каналы, считая их цифровыми, либо же в Саранске велась трансляция в формате DVB-T, но потом исчезла. ( В некоторых регионах, до внедрения DVB-T2 велось вещание в DVB-T)
      В пользу этих версий говорит так же то что в государственные пакеты цифрового тв входят 20 каналов и три радио, вы же описываете большее их число.
      Вывод, вам необходимо приобрести приставку для DVB-T2 и настраивать телевидение цифровое через неё. В Саранске идёт вещание 20 государственных каналов, о других местных мне не известно.

      Ответ
      • 08.11.2017 в 21:51
        Permalink

        Большое спасибо за ответ. Была мысль попробовать, решила с Вами посоветоваться. Еще раз спасибо.

        Ответ
        • 09.11.2017 в 00:26
          Permalink

          Пожалуйста, Ирина!
          Если что обращайтесь.

          Ответ
  • 02.11.2017 в 19:27
    Permalink

    Добрый день. Помогите. Не могу разобраться. Живу в иваново (ивановская обл). Телевизор supra stv-lc40t880fl. dtb t2 поддерживает. Находится только 10каналов. 2 мультиплекс. Хотя вышка я проверила вещает оба. Но судя по карте вышка назодится в противоположную сторону от дома. Окна туда не выходят и повернуть антенну в ту сторону нет возможности. Антенна дома. Я в душе блондинка) помогите а то хочется все каналы найти

    Ответ
    • 02.11.2017 в 22:01
      Permalink

      Здравствуйте Юлия!
      Вышка в Иваново находится в районе улиц Задняя Бассейная и 1-Напорная. Вещание идёт на на 57 и 59 ТВК.
      Если нет возможности установить антенну в сторону вышки, то у вас один вариант, поймать отражённый сигнал.
      Для этого нужно в меню телевизора выйти в режим ручной настройки цифровых каналов и набрать номер ТВК (например 57) Затем направляя антенну искать такое её положение когда на шкале телевизора появится шкала с уровнем сигнала, найдёте- Отлично! Выбирайте в телевизоре режим сканирования этого ТВК (Может по разному называться- зависит от меню телевизора)
      После сканирования, программы этого пакета сохранятся. Далее повторяйте те же операции, но уже с другим ТВК 59.
      Если не получится то возможно нужно пробовать с другой антенной, с активной.
      Мне не известно что за антенну вы используете сейчас.

      Ответ
  • 18.11.2017 в 10:37
    Permalink

    Добрый день!Реально ли поймать сигнал на расстоянии 45 км от передатчика антенной без усилителя?

    Ответ
    • 18.11.2017 в 11:12
      Permalink

      Здравствуйте, Дмитрий!
      Да, это вполне реально, я не раз ставил антенны без усилителя на таких расстояниях, но конечно многое зависит от мощности передатчика и рельефа местности.
      В моей местности передатчик довольно мощный 5 кВт. поэтому принимает на ура.

      Ответ
  • 03.01.2018 в 10:05
    Permalink

    Здравствуйте , у меня такой вопрос .Два телевизора ,одна антена, на первом 40 цифровых каналов ,на втором 18 .Как настроить?

    Ответ
    • 03.01.2018 в 12:14
      Permalink

      Здравствуйте, Андрей!
      Если речь идёт о эфирном цифровом телевидении, то откуда 40 каналов когда везде 20? Ну разве что в Московском регионе 30. А у вас 40. Может вы вперемежку с аналоговыми и цифровыми 40 набрали?
      Тогда настраивайте на другом не только цифровые, но и аналоговые тоже, или наоборот, второй настроен на аналог, а цифру не способен принимать.
      Нужно больше подробностей, какое именно вы телевидение смотрите, может вы вообще о кабельном говорите?
      Какие телевизоры, все ли они имеют цифровые тюнеры?
      Вообще часто бывает, что если два телевизора подключены к одной уличной антенне, то второй может не показывать один из пакетов цифрового DVB-T2 телевидения, но это уже вопрос качества антенны и правильности её подключения.
      Нужно больше подробностей, Андрей, как и что, тогда можно о чем то размышлять.

      Ответ
  • 07.01.2018 в 22:22
    Permalink

    Белгород белгородская обл. Раньше показывало 20 каналов все без помех. А сейчас 10 без помех, а 11-20 с помехами, прерывается не возможно смотреть.

    Ответ
    • 08.01.2018 в 01:30
      Permalink

      Здравствуйте, Виктор!
      Второй пакет, часто может не работать например из за переусиления сигнала, вероятно вы используете антенну с усилителем, а может быть даже “Полячку” именно они часто так себя и проявляют.
      Если я не прав, напишите пожалуйста подробнее, какая антенна у вас, пользуетесь ли вы приставкой или только телевизор, куда направлена антенна, в сторону вышки или вас загораживает куча зданий?

      Ответ
  • 08.01.2018 в 19:50
    Permalink

    Спасибо, Вам, за статьи, много нового и интересного в них нашел. Благодаря им, не без трудов настроил все 20 каналов. Краснодарский край, Ейский район, ст. Камышеватская до вышки в Александровке 43 км, равнина, антенна полька (новая, но долго пролежала в сарае), не ловила вообще ничего. Заменил блок питания на регулируемый – эффекта ноль, поставил 222 плату – сигнал появился но был не стабилен, при чем направляя антенну на вышку в Александровке принимала 2-ой мультиплекс (ТВК 21 (474 МГц)), поворачивая на восток, принимала 1-ый (ТВК 22 (482 МГц) ) в Александровке и 1-ый с удаленной вышки 87 км в Каневской, при этом 2-ой мультиплекс отказывался ловить напрочь. В других положениях сигнала не было от слова совсем. Начал выбирать другую антенну по типу Меридиан-12, у соседа к слову похожая антенна. Ну а так как за антенной надо ехать в город, решил еще по колдовать со своей. Снял, зачистил все контакты, подровнял, засиликонил всю плату вместе с контактами и защитной коробкой. За одно увеличил высоту мачты на 2м, стала около 7 метров. Установил, направил на вышку в Александровке, подключил и о чудо 20 каналов с этой вышки, качество сигнала практически максимальное и уверенный сигнал также с вышки в Каневской (там вещает только первый мультиплекс). К слову, телевизор BBK 49lex, со встроенным тюнером.

    Ответ
    • 08.01.2018 в 20:03
      Permalink

      Добавлю, что ток на блоке питания выставил 4-5 вольта, больше или меньше сигнал резко пропадает. Совет тем кто сам настраивает, это необходимо учитывать а то можно крутить антенну и делать другие манипуляции бесконечно.

      Ответ
      • 08.01.2018 в 20:07
        Permalink

        Да, всё верно, с напряжением блока питания нужно экспериментировать, часто начинает нормально работать только при заниженном напряжении, но это от разных условий зависти и раз на раз не приходится для разных регионов может отличатся.

        Ответ
    • 08.01.2018 в 20:03
      Permalink

      Здравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв!
      Рад за Вас! Как говорится терпенье и труд ….и всё получилось!
      Так что я тут не причём, Ваша настойчивость победила!
      Ваше описание напомнило мне времена когда я и сам жил в тех краях, с.Унароково. Тогда тоже, что бы смотреть 1 программу антенна должна смотреть в одну сторону, а для второй, нужно не только телевизор переключить, тогда ещё “Рассвет-307”, но и ещё на дерево слазить, антенну повернуть в другую сторону )))

      Ответ
      • 08.01.2018 в 20:59
        Permalink

        Добавил ваш блог в избранное, буду периодически просматривать. Ваши статьи достаточно информативные и грамотно написаны. Неплохо бы его еще дополнить каналом на youtube.

        Ответ
        • 08.01.2018 в 21:32
          Permalink

          Спасибо, Александр!
          Приятно получить хорошую оценку своим трудам.
          Насчёт канала, да, было бы не плохо, но увы, не успеваю за всем.

          Ответ
  • 10.01.2018 в 09:31
    Permalink

    Здравствуйте! Помогите разобраться, я живу в с. Лямбирь (Республики Мордовия) телевизор плазменный LG, приставка Д Колор, антенна уличная с усилителем, к антенне подключены 2 телевизора мой и у соседа (по причине того, что на моей стороне квартиры сигнала нет, а дом 3х этажный), антенна повернута в сторону телевышки г.Саранска. До этого, у меня показывало 20 каналов, и 3-4 радиостанции. В последнее время вообще ничего не работает, виснет заставка ДКолор, купила новую приставку DEXP, результата нет. К слову, отнесла к соседям ДКолор с проблемами но заработала, новая DEXP 40 каналов выдает (некоторые повторяются), у меня же опять нет!!! Как только не настраивали-тишина. Как то утром я проснулась в 6ч., начала настраивать, поймала 10 каналов, вечером включили опять ни одного. Утром следующего дня опять 10 каналов. В чем проблема? Помогите разобраться пожалуйста!

    Ответ
    • 10.01.2018 в 10:16
      Permalink

      Здравствуйте, Марина!
      Очевидно, что проблема в соединении.
      То есть, ваш и соседский телевизоры подключены к одной антенне. Где то в соединении есть проблема, уж не знаю как это организовано у вас, через делитель или тройник, но проблема там. Статья о том как к одной антенне подключить несколько ТВ
      Возможно так же что и сам кабель идущий на вашу сторону повреждён.
      Вообще судя по расположению вышки, в 11 км от вас, было бы лучше использовать антенну без усилителя, так будет меньше проблем. А ещё лучше, вам на ту же мачту где стоит антенна, закрепить ещё одну, свою, что бы быть не зависимой от соседа в этом отношении.
      Антенны будет достаточно небольшой пассивной, типа Locus 14 F.

      Ответ
  • 10.01.2018 в 11:28
    Permalink

    Большое спасибо за ответ!

    Ответ
    • 10.01.2018 в 12:05
      Permalink

      Пожалуйста, обращайтесь если будут вопросы.

      Ответ
  • 11.02.2018 в 21:31
    Permalink

    Здравствуйте меня интересует такой вопрос;мы купили в декабре 2017 года телевизор со встроенным тюнором,антенна уличная,вышка от нас находится 9,5 км.,а 20 каналов с утра до вечера не показывают,почему?

    Ответ
    • 11.02.2018 в 23:02
      Permalink

      Здравствуйте, Юлия!
      При таких условиях – уличная антенна, вышка рядом, всё должно работать. Значит проблема в плохих соединениях или антенна не очень подходящая, мне так сложно сказать причины.
      Опишите подробнее хотя бы что за антенна, с усилителем или без него.
      И что значит с утра до вечера не показывает? Показывает только по ночам? Или вообще не показывает?

      Ответ
  • 10.03.2018 в 18:22
    Permalink

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Будет ли телевизор со встроенным тюнером ловить эфирное цифровое тв, если в антенное гнездо вставить кабель от тарелки триколор. Дело в том что недавно перестали показывать федеральные 20 каналов на ресивере триколор GS 8300. Живу в деревне, не хочется возводить мачту в 20 метров. Заранее спасибо. Этот триколор так и вынуждает снова и снова менять приемники.

    Ответ
    • 10.03.2018 в 18:44
      Permalink

      Здравствуйте, Камиль!
      Нет такой фокус не пройдёт, но можно сделать следующее.
      Снять с кронштейна тарелку, и на него же закрепить антенну, кабель использовать тот же что и на тарелке был.
      Но это возможно если вы живёте в зоне хорошего сигнала. Можно посмотреть это здесь Так же немаловажно чтобы место установки кронштейна позволяло задать антенне нужное направление.
      Определитесь с этим и выбирайте подходящую антенну.

      Ответ
  • 10.03.2018 в 19:58
    Permalink

    Спасибо Вам большое Admin, всё понятно, придётся либо мачту с антенной, либо ресивер новый.

    Ответ
    • 10.03.2018 в 20:11
      Permalink

      Пожалуйста, Камиль.
      С мачтой и антенной, повозится побольше придётся, но зато это будет гораздо дешевле.
      Но впрочем решать Вам.
      Успехов!

      Ответ
  • 04.04.2018 в 23:27
    Permalink

    Здравствуйте . Окна выходят на другую сторону от вышки , так что сигнал отраженный . Приставка ORIEL 203 , антенна «Кайман» с усилителем , питание по кабелю антенны . Без питания сигнал постоянно пропадает , с питанием получше , но в квартире ловит плохо . Провел кабель на балкон , нашел одно место где сигнал больше всех и там закрепил её . Сейчас на первом пакете — мощность 100 , качество 87 — 90 , на втором пакете — мощность 90 , качество 80 — 83 . При отключении в приставке питания на антену – качество не меняется , а мощность падает на 30 % во всех пакетах . Первый пакет показывает хорошо , а на втором раз в 2 часа появляется — сигнал отсутствует . Больше никак увеличить сигнал не получится ?

    Ответ
    • 05.04.2018 в 00:20
      Permalink

      Здравствуйте, Олег!
      Те показатели уровня и качества сигнала которые вы привели, это очень даже хорошие показатели. При таких можно стабильно смотреть. Это значит что сигнал нормально проходит, даже отражённый.
      Возможно пропадание второго пакета связанно с другими факторами, например это может быть перебои на передающей стороне. Сейчас многие трансляторы всё ещё проводят наладку и такое может быть. Например у нас, с Белгородской вышки, до сих пор такие косяки имеются, то первый пакет пропадал, то отдельные каналы первого пакета исчезали из эфира, а вчера и сегодня второго пакета не было. Так что уточните этот момент в своей местности.
      Другая возможная причина, это какое то возникающее препятствие сигналу рядом с вами, с отражёнными такое бывает, особенно на эту мысль может наводить если сигнал пропадает с какой то определённой периодичностью, может кто какое оборудование включает создающее помехи на частотах близких к частоте второго пакета? Хотя цифровой сигнал намного сильнее защищён от подобного влияния.
      Улучшить сигнал: Можно, и самое лучшее это опять искать местораспложение, угол поворота антенны, оптимально найти возможность повернуть на вышку.
      Можно ещё, конечно если имеется возможность, применить антенну с более длинной стрелой, это тоже даст прирост эффективности.

      Ответ
      • 05.04.2018 в 13:55
        Permalink

        Да я весь балкон облазил , только одно место нашел , на вышку никак не повернешь , окна на другую сторону , перед моим домом стоит 14 этажка , все закрывает , я на 4 этаже . А если на этой антенне удлинить стрелу , будет эффект ?

        Ответ
        • 05.04.2018 в 14:29
          Permalink

          Ну сама стрела толку не даст, на ней нужно ещё директора размещать (горизонтально расположенные на стреле элементы) и эти директора должны соответствовать размерам определённым.
          Но насколько это будет эффективно в вашем случае, это вопрос, нужно пробовать.

          Ответ
  • 04.06.2018 в 21:51
    Permalink

    Здравствуйте, Виталий! Помогите, пожалуйста, советом. Недалеко от города, проживаю в Нижегородской области, в 10-15 км, в частном доме установили новую антенну, дмв, в магазине посоветовали какую., Подключили через адаптер 5 вольтовый. Телевизор новый сони, я так понимаю со встроенным тюнером DVB t2 . Поэтому отдельно приемник не покупали. Нашел 19 каналов. Каналы с 1 по 8 показывают плохо, такие как стс, ТНТ, Волга, рябь идет. а начиная с 9 по 19 отлично (Дисней, звезда, пятница и др). В чем может быть причина плохого приема тех каналов ? Может быть нужен все таки приемник ? Или инжектор нужно было поставить? Спасибо.

    Ответ
    • 04.06.2018 в 22:24
      Permalink

      Здравствуйте, Екатерина!
      Проблема в том, что вы настроили не цифровые, а аналоговые каналы. Так как цифровые не могут рябить и в пакетах ЦТВ нет каналов Дисней и Волга.
      Дело в том, что настраивая телевизор нужно конкретно выбрать настройку цифровых каналов.
      Пошагово показать не могу, так как в разных моделях телевизоров это осуществляется по своему, но ищите в меню настроек возможность выбрать поиск именно цифровых каналов.
      Может обозначатся так же как DTV, DVB
      Внимательно посмотрите в инструкции как настроить цифровые каналы.
      Конечно всё это при условии что телевизор точно с DVB-T2
      Если не разберётесь, пишите модель телевизора, можете сделать и прислать фото с экрана меню настроек – попытаюсь указать конкретней.

      Ответ
      • 04.06.2018 в 22:39
        Permalink

        Спасибо, Виталий за ответ. Телевизор LED Sony KDL-32WD603. Посмотрела характеристики, вроде есть тюнер и t, t2 ,c. Каналы действительно настроила аналоговые, потом стала настраивать цифровые, и радио, ничего не найдено. Я думала все просто ) зашёл в настройки, нажал автопоиск. Посмотрю тогда завтра инструкцию как искать цифровые)

        Ответ
        • 04.06.2018 в 23:10
          Permalink

          В верху пульта, левее и чуть ниже кнопки выключения/включения, имеется кнопка переключения режимов Digital/analog Вот она и переключает телевизор между режимами цифрового и аналогового ТВ.
          Прежде чем настраивать, переведите телевизор в режим Digital и пробуйте настроить на автопоиске, если не получится, то ищите режим ручной настройки, и если принимаете сигнал из Нижнего Новгорода то устанавливайте каналы для поиска 28 и 53 поочерёдно.
          Выставив один из этих каналов и перейдя на “Поиск” вы увидите принимает ли антенна сигнал, если нет то нужно решать вопрос с антенной.

          Ответ
          • 08.06.2018 в 19:28
            Permalink

            Виталий, спасибо огромное. Все настроила. Перевела на digital и все ок! Качество идеальное. 20 каналов и три радио!!! Супер! Спасибо за помощь!!!!

            Ответ
            • 08.06.2018 в 20:24
              Permalink

              Отлично, Екатерина!
              Рад, что вы справились и всё получилось! )

              Ответ
  • 17.07.2018 в 01:16
    Permalink

    Здравствуйте. Не могу понять в чём причина. Телевизор на даче старенький, Витек. Несколько лет назад приобрела приставку. Всё работало отлично. Периодически, правда, сигнал прерывался и картинка искажалась квадратиками. Как казалось, это происходило, когда включалась какая-то дополнительная техника. Но повторюсь, это было не сильно заметно. В этом году почему то стало резко хуже. Порой всё очень хорошо показыаает. Но очень часто прерывается сигнал. Застывает квадратиками. Пишет нет сигнала. Ничего по антенне не меняли. Если перехожу на аналоговый сигнал. Пара каналов работает на антенне очень чисто. Значит, с ней всё в порядке. В чём проблема? Это может быть от перепадов напряжения? И что делать.

    Ответ
    • 17.07.2018 в 14:19
      Permalink

      Здравствуйте, Ольга.
      Если на аналоге показывает это не значит что обязано работать на цифре.
      Очень может быть что ваша антенна с усилителем и расположена не очень высоко, этим можно объяснить помехи от бытовых приборов или проезжающих автомобилей.
      Скорее всего у вас проблема с переусилением сигнала для цифры.
      Попробуйте применить антенну без усилителя.
      И ещё это могут быть проблемы с самой приставкой, замечено, что одна из неисправностей приставок это периодическое пропадание сигнала.
      К сожалению подробней не могу описать так как вы не сообщили какая антенна, как далеко живёте от вышки.

      Ответ
  • 20.07.2018 в 11:58
    Permalink

    Здравствуйте! Не могу поймать сигнал. Приставка D-Color DC 702 HD (LNB мощ. включено), антенна D-Color DCA-707 (поднята на мачте на 6м) направлена в сторону передатчика, находящегося на удалении 30 км. В ручном режиме настройки при ориентации (повороте) антенны сигнал не изменяется (верхняя шкала – 0%, нижняя – 10%). В чем может быть причина?

    Ответ
    • 20.07.2018 в 19:33
      Permalink

      Здравствуйте, Сергей!
      Ну так сходу, не находясь на месте, сложно сказать.
      Причины могут быть разными:
      1) Вы уверены что находитесь в зоне приема сигнала с вышки? Может быть вышка маломощная и до вас просто не добивает, или добивает, но слабо и нужна более подходящая антенна.
      2) Нет ли рядом стоящих препятствий на пути к вышке?
      3) Правильность и аккуратность монтажа частая ошибка.
      4) Случается что и ресивер может быть не исправен.

      Ответ
  • 21.07.2018 в 20:18
    Permalink

    Здравствуйте Виталий!!! Наконец то я повесил антенну… Все супер. Когда крепил антенну (очень не удобно и проблематично), даже не регулировал , направил примерно на вышку Останкино. Все делал на улице. Поставил два телека. Подключил сначала один. Уровень сигнала 95%, качество 98%. Когда подключил тройник качество и уровень сигнала одинаковые, но один телек пишет “короткое замыкание антенны”, хотя все отлично показывает, просто висит всегда это окно про замыкание. Поменял на двойной распределитель Lans LV2, про который вы писали, что он без проводимости и стало все нормально. Телевизоры не поделили сигнал, каждый работает одинаково- качество сигнала всегда 98%, уровень 93-95%, комбинировал, два работают на одной и той же программе, или на разных, качество не меняется. Поставил гром защиту на один телек, качество и уровень сигнала вообще ни куда не ушло. Картинка, качество просто супер. Конечно про сильном ливне может уйти, проверю , вряд что то на много ухудшится. Хочу напомнить антенна Goldmaster 510, кабель CabLink DG EXSTREME 7HD (просто супер) и делитель на два телека Lans LV2. Может при таком сигнале можно подключить 3 телека. Да, забыл все это без всяких усилителей…, провел кабель по чердаку в черной гофре. Огромное Вам Спасибо Виталий за все консультации, я хотя бы в этом не много стал !”шарить”. Как я попал на Ваш сайт…. Это судьба. Еще раз Огромное Спасибо!!! С Уважением…

    Ответ
    • 21.07.2018 в 21:56
      Permalink

      Здравствуйте, Владимир! Рад Вас снова видеть!
      И конечно рад, что всё у Вас получилось, ведь я тоже в какой то мере к этому причастен )
      А насчёт “Короткое замыкание” которое Вы наблюдали при подключении через тройник – поясню. Это вероятно потому, что в приставке включено питание на антенну через меню приставки.
      Если помните, один из вопросов который Вы мне задавали это, должна ли центральная жила кабеля подключенного к антенне звониться на экран накоротко?
      Да, с пассивной антенной так и будет, а значит если в приставке включено питание на антенну, то она увидит короткое и об этом сообщит.
      Некоторые модели приставок при этом блокируются и пишут “Antenna Shott”
      А когда был поставлен делитель (без прохода по питанию) то и получается, что замыкание устранилось и сообщение о нём убралось.
      Так что проверьте питание на антенну в приставке.
      Но в целом похоже всё отлично!

      Ответ
      • 11.08.2018 в 22:52
        Permalink

        Виталий, добрый вечер! Проверил работу своих телевизоров при сильнейшем ливне. Все нормально. Сила сигнала падает где то на 1-2%, а качество сигнала стоит как вкопанное 98%, показывает 3 мультиплекса в отличном качестве. Хочу подключить третий телевизор на кухню, вот интересно на сколько упадет качество и сила сигнала… Купил какой то дешевый китайский делитель на три телека, т.е. хочу просто попробовать как себя он поведет и какие будут проценты качества и силы сигнала. Если на делителе Lans написано сколько затухания на канал 3.7Дб, то тут конечно ни какой информации нет. Хотел спросить, если я куплю тот ;е Lans на три телека (затухание на канал 6Дб), потянет ли моя антенна все телевизоры? Хочу напомнить, при подключении двух телеков делитель Lans ни чего не поделил а выдал одинаковые проценты на двух телеках? качество 98-100%, сила сигнала 93-96%. Ведь Lans без прохождения по питанию. Хотя по отзывам в магазине Velasat. ru один товарищ пишет, что подключил 5 телеков через делители Lans и усилителем Alcad-200 и балдеет от качества изображения. Правда это или нет? Или просто реклама делителей и усилителя? Если сумбурно написал, извините, но я думаю что Вы меня как всегда поняли…

        Ответ
        • 13.08.2018 в 01:17
          Permalink

          Здравствуйте, Владимир!
          Без проблем и всяких усилителей можете раскидывать на три телевизора.
          То что делитель без прохода по питанию это не важно, ведь насколько я помню антенна ваша без усилителя, а значит питание и не нужно.
          Насчёт применения дешёвого и нормального делителей – это только при подключении вы на месте определите, что и как работает.
          Так как среди дешёвых мне попадались и такие,что внутри той коробочки просто всё была напрямую проводами соединено и всё. В общем работал он типа как обычный тройник.
          Но в вашем случае и такой вариант будет работать.
          Насчёт применения усилителя Alcad, то этому сообщению можно доверять, при подключении большого количества телевизоров к одной антенне его применение уместно.
          К тому же это неплохой усилитель и имеет регулировку по усилению, это позволяет отрегулировать его под конкретный случай.
          Обычно их и применяют для дополнительного усиления сигнала при подключении большого количества приёмников к одной антенне.

          Ответ
          • 13.08.2018 в 19:44
            Permalink

            Здравствуйте Виталий! Я вообще хотел спросить про усилители и делители Lans. Ведь эти делители без похода по питанию, значит подать через ресивер на усилитель 5 вольт не удастся и усиление на мою пассивную антенну не пойдет, или я что то не понимаю.( Это я так спрашиваю…, на всякий случай, вдруг придется ставить усилитель в кабель.

            Ответ
            • 13.08.2018 в 20:49
              Permalink

              Владимир, вы же сами пишите, что антенна у вас пассивная, это значит, что в ней нет никакого усилителя, а раз нет усилителя то и питать нечего. Нет никакой необходимости подавать питание вообще! А значит без разницы будет делитель с проходом по питанию или без него.
              Если же вы решили поставить усилитель, что само по себе лишнее, он в вашем случае совершенно не нужен,тогда да, нужен будет делитель с проходом по питанию, или можно без прохода, но тогда нужно организовать питание антенного усилителя до делителя.
              Мы с вами уже много об этом говорили, но если что имеется статья на эту тему, там в картинках всё показано.

              Но опять же! Смотря какой усилитель использовать, ведь есть такие варианты усилителей (кстати в отзыве о котором вы упоминали, именно такой и применён) так вот этот тип усилителей имеет встроенный блок питания и подключается просто к сети 220 вольт. Это значит, что там вообще не нужно заморачиваться с питанием и не важно какой делитель используется. Просто с антенны провод соединяется к усилителю, усилитель втыкается в розетку, а с выходов усилителя разводится на телевизоры.

              Ну а вообще, если говорить о делителях Lans, то конечно у них имеются разные варианты этих устройств, в том числе и с проходом по питанию.

              Ответ
  • 27.07.2018 в 16:29
    Permalink

    Здравствуйте! Столько информации читала про антенны и ресиверы. Уже голова битком от всего!!) Только результата нет. В цокольном помещении с двумя окнами разместила старый телевизор, к нему купила активную антенну, купила ресивер. Попытки хоть что либо поймать не имели успеха. Единственное- это получилось смотреть видео с флешки. Я живу в Казани, помещение находится на улице, которая идет под уклон вниз. Совсем рядом 4этажные дома,чуть подальше в соседнем дворе есть и 10этажные.Так что вроде я в низине, да? Вынести и закрепить уличную антенну нет возможности. Смогу ли смотреть телевизор?) Или не судьба? ((( И телек и антенну устанавливала на подоконник, антенну gal at468aw крутила по разному, убирала и вытягивала рожки, и без рожек тоже вроде крутила в разные стороны они какого результата. Нашла номера каналов на которые надо настраивать пакеты-это 36 и 53й, если сейчас не путаю, но инфу нашла на сайте. Так в меню полоса, где показывает уровень качества ничего,полоса пуста.В чем дело,что я делаю не так,подскажите. Совсем уже отчаялась что то получить от всех моих усилий. Очень жду Вашего ответа.

    Ответ
    • 27.07.2018 в 18:22
      Permalink

      Здравствуйте, Луиза!
      Действительно, очень не простая ситуация у вас с этим делом. Помещение в цокольном этаже уже само по себе практически ниже уровня земли, да ещё и улица сходит вниз. Это всё конечно сильно мешает приёму и сложно сказать удастся ли вам смотреть телевизор. Слишком много нюансов может быть и по хорошему, нужно оценивать всё находясь на месте.
      Но давайте попробуем что либо сделать!
      Судя по описанному, вы действовали правильно – нашли в меню ручной поиск, выставили нужный канал и ориентировались по шкале уровня сигнала. Кстати каналы вы верно определили.
      Давайте я приведу перечень некоторых советов и ошибок, которые нередко допускают люди, а вы проанализируете всё это и если необходимо примените у себя.
      1) Ошибки: Не редко люди при использовании приставки штекер антенны подключают не к приставке, а к телевизору. Нужно к приставке!
      2) Усы у антенны предназначены для диапазона МВ, всякие манипуляции с ними для приёма цифрового ТВ бесполезны.
      3) При сложных условиях приёма, перемещая антенну в поисках сигнала, нужно двигать её по немного, буквально по 10 См и после каждого перемещения делать остановки секунд на 5. это время необходимо ресиверу для обработки сигнала. Только после обработки он сможет на шкале отобразить наличие сигнала если таковой появится.
      4) Советы: Убедитесь что окна не закрыты металлическими жалюзи, решётками – они препятствуют сигналу.
      5) Пробуйте искать сигнал при разных положениях ручки регулятора усиления на корпусе антенны (в вашей антенне такой имеется) Как минимум три варианта максимум, среднее положение и минимальное.
      6) Определите, выходит ли хоть одно ваше окно в сторону телевышки ( в Казани она находится рядом с пересечением ул. Можайского и ул. Телецентра ) В первую очередь ищите сигнал там. Если таких окон нет, то пробуйте принимать сигнал отражённый от соседних зданий.
      7) В вашем случае имеет смысл попробовать антенну направлять ещё и немного вверх. Ну то есть искать сигнал не только изменяя направление по горизонтали, но и задавать небольшой наклон в верх, так как будто вы целитесь с низу в третий, четвёртый этаж противоположно стоящего дома.
      8) Ну и наконец нельзя исключать то, что антенна может оказаться неисправной, для антенн такого класса это не такая уж и редкость.
      Попробуйте применить другую антенну, взять у кого то “на прокат” Или в магазине купить сразу обговорив возможность возврата если ничего не получится. В магазине тоже люди работают, понимают и могут пойти на уступки.
      Вот вроде бы всё, пробуйте!

      Ответ
  • 28.07.2018 в 02:27
    Permalink

    Виталий, большое спасибо за ответ! Прочитала все очень внимательно. Антенну я подключала именно к приставке. Я заходила на сайт, где можно было посмотреть зоны покрытия передающими вышками. Там нашла свою улицу, кликнула и вышло окно, в котором было задано направление и написано какая удаленность. Удаленность порядка 15км, и направление в сторону которого я и пыталась повернуть рожки, и конечно же вверх, так как я понимаю, что и так нахожусь внизу. Это помещение на работе. Вечером я поехала домой, проверить ресивер дома, так как купила его сегодня и мне хотелось убедиться, что все работает, в том числе и антенна. Если бы ресивер оказался не рабочим, то я могла бы сдать его сегодня сразу в магазин, а завтра это уже с проверкой в течении 20 дней в сервисном центре.Я живу в районе Горки, т.е. не в низине, да еще и на 9м этаже. У меня из окна другой берег Волги виден, хотя я живу далеко от центра. Так вот дома я все подключила и пытаясь направить рожки в окно, в полосе Качество ничего не получила. А вот когда повернула внутрь комнаты, начала появляться дорожка из шариков. Она мигала и я понмала, что устойчивый прием-это стабильное их присутствие, а не мигание. Рожки я попробовала опускать вниз, почти параллельно полу. И вот я поймала дорожку из восьми красных шариков и дальше сиреневые пять штук замерли. Эту настройку я делала на 36м канале. И поймался первый мультиплекс и три канала радио. Первый канал иногда тормозил, рушился кубиками, но в основном все каналы работали хорошо. Потом попробовала настройку на 53м канале. Ничего не поймала, мало того, после этого и на 36м не смогла уловить устойчивый сигнал.На начало настройки ручку антенны я выкручивала до конца, на максимум. В момент поимки сигнала пыталась уменьшать, поворачивала ручку, и видно было, как сразу дорожка из шариков уменьшается до трех или совсем пропадает. Вывод:значит у меня приемлема позиция макстмума, до упора. При изменении позиции антенны паузы держала даже больше 5секунд, гораздо больше. Сдвигала буквально по 2-3см и видно было как реагирует антенна. Когда делаешь такие манипуляции в цоколе-это ладно, понятно. Но на горе и на 9м этаже!!! Конечно перед моим домом стоят два 16этажных дома, которые последние лет 10 заслоняют мне красивый вид. Но в городе не бывает по другому, везде дома. Не понятно, почему дома тоже с таким трудом ловится сигнал! Вот это точно вообще не понятно! Окна комнаты выходят на застекленный балкон. Жалюзи нет ни дома, ни на работе. Просто тканевые занавески. Единственное чего я сегодня добилась-это то, что поняла, что вся техника в порядке и работает.))) Но почему дома так плохо ловит!? Не ясно. Да, забыла, написать, что на работе телевизор старый, не тонкий, а вот дома тонкий, относительно новый))Может с ним по другому надо было. Да, кстати, антенну, я пробовала наклонять, в смысле основной корпус, и все сигнал совсем пропадал. А в какой то статье, я их за эти дни столько перечитала!!))), так вот в ней было сказано, что рожки вообще, типа лучше открутить, мол они в случае с приставкой и новым телевизором, не нужны. Я и это пробовала, в смысле складывала их совсем и раскладывала совсем горизонтально, а крутила и поворачивала именно основной корпус. Сигнал вообще не появлялся. Остался ли еще вариант для меня, как думаете, Виталий))) Я вообще удивлена, что Вы отвечаете, помогаете нам беспомощным))) В магазине продавец довел меня до полки с ресиверами и деликатно удалился))) Предоставил меня себе самой))) А Вы так все подробно описываете, объясняете. Спасибо, Вам, огромное!!! Для меня это не совсем привычно)) Не знаю будет ли толк от того, что я Вас так подробно пытаю, но все равно большая признательность от меня и таких, как я!))))

    Ответ
    • 28.07.2018 в 16:11
      Permalink

      Добрый день, Луиза!
      Это было правильное решение опробовать оборудование дома.
      Действительно странно, что на такой высоте тоже не удалось поймать уверенного сигнала.
      Я посмотрел по карте, район Горки хорошо перекрывается сигналом, но я так понял, что окно в которое вы пробовали настраивать антенну у себя дома, выходит на противоположную от вышки сторону. А когда вы повернули антенну в комнату, то удалось поймать сигнал, хоть и неуверенный. Это можно объяснить тем, что от вышки, прежде чем попасть на антенну сигналу нужно пройти сквозь стены дома, это его сильно ослабляет.
      Нет ли у вас окон выходящих на сторону где расположена вышка? Это как я понял в Московском районе Казани. Если есть, (а вероятно телевизор стоит в другой, неудобной для приёма сигнала комнате) то попробуйте переместит временно телевизор к окну выходящему в сторону вышки, там вероятно удастся поймать хороший сигнал.
      Если получится, то нужно будет искать возможность поставить антенну там, а с помощью кабеля протянуть к месту где должен стоять телевизор.
      Но это для дома, а вот с работой всё сложнее.
      Из выводов ясно, что приставка работает, а вот с антенной не всё однозначно, она может быть и неисправна, да и вообще было бы лучше использовать направленную антенну.
      P.S. Усы действительно не нужны их даже можно убрать. Приём цифрового Тв ведётся на ту часть антенны которая представляет собой кольцо, “играясь” с антенной учитывайте это.
      А насчёт телевизора, который новый, имейте в виду, что если он приобретён после 2015 г. то скорее всего он не нуждается в приставке, тюнер DVB-T2 уже встроен внутри него.
      В общем пока попробуйте вынести антенну к окну которое выходит на сторону вышки. Если такое конечно имеется, а если не имеется то нужно антенной (лучше другой, направленной) пробовать ловить отражённый сигнал, например от тех домов которые вам загораживают вид. Если конечно они стоят для этого правильно.
      Вот описание что значит ловить отражённый сигнал

      Да, и спасибо за слова благодарности! Мне приятно)))

      Ответ
  • 29.07.2018 в 14:54
    Permalink

    Виталий, спасибо за ответ! К сожалению в моей квартире оба окна выходят на одну сторону((По поводу усов не совсем понятно. Это я о том, что я то как раз и писала о том, что именно благодаря тому, что меняла положение усов, поймала сигнал. А когда меняла положение кольца, точнее попробовала направить в сторону, куда направляла усы, то сигнал исчезал совсем. Ловился он только когда кольцо было вертикально направлено, а усы в обратную сторону от окна, параллельно полу. Из всего прочитанного, я тоже поняла, что усы не нужны, и мне тоже это казалось странным, но тем не менее, ловился сигнал только так. Телевизор куплен то ли в 11м, то ли в 12м году. Про то, что ресиверы у телевизоров последних лет сразу встроены, я тоже читала. А если в телеке есть ресивер и при этом подключить внешний, это как то влияет на качество приема сигнала и вообще на работу телевизора?) Это я на всякий случай спрашиваю) В инструкции это как то отражается? Еще я не совсем понимаю, что такое направленная антенна? Это какая то их разновидность? Для старого телевизора, который на работе, мне посоветовали антенну с усилителем, поэтому и была куплена именно эта. Вышка у нас вроде действительно в Московском районе, но если я правильно понимаю, кроме нее же есть передающие сигнал, которых по городу несколько должно быть? Извини, если совсем по дилетантский рассуждаю))) Может что то неправильно поняла) И еще вопрос: как можно понять и проверить действительно ли исправная антенна или нет?Ведь все таки дома она поймала десять каналов. Или даже в этом случае можно говорить о неисправности? Я ее недавно купила. Еще гарантийный срок только начался, месяца не прошло с момента покупки.

    Ответ
    • 29.07.2018 в 20:38
      Permalink

      Вот вы правильно подметили, Луиза – ловится когда кольцо вертикально расположено. Оно и должно быть в вертикальном положении, антенну в процессе поиска сигнала водим влево, вправо, вверх, вниз, но кольцо – вертикально или с небольшим наклоном в случае если ловить в месте вашей работы Вот когда оно вертикально стояло вы и поймали на него сигнал, а не на усы параллельные полу.
      Телевизор купленный в 11 или 12 году скорее всего не будет иметь встроенного тюнера DVB -T2, но если бы он и был применение внешней приставки при этом никак не повлияло бы на работу телевизора.
      Насчёт дополнительных вышек, не совсем так, как правило вышка ставится одна на достаточно большую зону покрытия сигналом. Но в Казани действительно есть ещё одна вышка, она находится в Авиастроительном районе. Вещает только первых десять программ, так же на 36 канале.
      А вот проверить исправность антенны не специалисту в ваших условиях это не так просто, слишком много нюансов. И то что удалось поймать на короткое время 10 программ, не показатель исправности или неисправности. Многое зависит от силы сигнала который имеется в месте установки антенны. Но исходя из мощности вышки и высоты установки, на мой взгляд она должна уверенно ловить хотя бы отражённый сигнал, однако мне могут быть неизвестны какие либо особенности местности, поэтому я могу конечно и ошибаться в этом своём выводе.
      Направленная антенна, смотрите здесь из комнатных с усилителем это номера 7 -10
      Только лучше взять вариант активной антенны который сразу с USB портом, её будет легче подключить к плоскому телевизору, не придётся приобретать дополнительных устройств для питания усилителя. А для приставки это уже не принципиально, есть USB или нет, там питание можно подать прямо с приставки.
      Так что попробуйте ещё раз настроить с положением кольца вертикально, а то мне кажется вы в этом перемудрили, и при возможности поэкспериментировать с другой антенной.

      Ответ
  • 29.07.2018 в 22:49
    Permalink

    Спасибо за пояснения! Обязательно попробую уже более осмысленно покрутить антенну))) Я же практически пальцем в небо тыкала, когда ее крутила)) По поводу того, что я временно поймала сигнал, может быть это и не так, именно потому, что я ведь в настройке больше делала акцент на усы, потому что считала , что изменение их положения ловит сигнал. Если бы я не взялась бы за настройку после 36го канала, настраивать 53й, то вполне может быть он и дальше показывал бы. Я же неправильно крутила антенну, вот и не удалось потом снова ее настроить на 36м канале, потому что по памяти я пыталась снова найти то первое положение именно усов, а не кольца. Второй раз наудачу ткнуть пальцем не получилось)) Вот и не настроила. Обязательно попробую еще раз, но уже по Вашим рекомендациям, может и получится) Кстати Авиастроительный район к нашему Приволжскому ближе, мне кажется, чем Московский. Может я все таки от туда приняла сигнал и эти 10 каналов) Спасибо за рекомендации по антеннам. Почитала, и возник вопрос. Там у них указывается разный вольтаж 5 и 12.При выборе антенны на какой ориентироваться, или без разницы. В какой то статье что то читала про это, но не совсем поняла. Поняла только, что при необходимости можно переключить питание антенны, на питание через приставку. В моем ресивере есть такая опция. После выходных снова начну экспериментировать с антенной, может и получится что нибудь))) Спасибо еще раз!

    Ответ
    • 30.07.2018 в 00:03
      Permalink

      Всё верно, антенны могут быть на 5 или 12 вольт. Пяти вольтовые удобны, тем что их можно питать прямо от приставки или от USB порта телевизора.
      Для питания от телевизора нужна будет либо антенна с USB портом, это выглядит вот так, либо придётся докупить специальное устройство для подключения антенны к порту телевизора. Называется USB инжектор питания. Или такой для питания от розетки.
      А 12 вольтовые антенны питают с помощью отдельного адаптера.
      Ту антенну, что имеется у вас, питать от приставки не нужно, так как она сама по себе включается в розетку и имеет внутренний блок питания.
      Так что пробуйте, надеюсь получится!

      Ответ
  • 16.11.2018 в 14:07
    Permalink

    (извините, написал 2-ой раз, т.к. 1-ое сообщение не опубликовалось?)

    Здравствуйте!
    Живу в Балашихе, внешняя антенна на 3-ем этаже открытого балкона. Телевизор достаточно старый Toshiba 21LSR78. Показывает не очень хорошо, т.к. вокруг высокие дома. Решил попробовать цифровое TV, м.б. будет лучше? Купил цифровую приставку Oriel 794, вроде хвалят за очень хороший прием сигнала. Подключил приставку к телевизору через RF OUT (кабель от видеомагнитофона с RF-разъемами папа-мама), т.к. прочитал, что такое соединение для телевизоров с небольшой диагональю не многим хуже, чем через RCA, а RCA использую для подсоединения к телевизору DVD-плеера.
    А дальше не пойму что я делаю не так?
    На цифровой приставке горит noCH, пульт приставки никак не реагирует. Телевизор как показывал, так и показывает настроенные ранее программы, не хуже и не лучше. Запустил на телевизоре поиск и настройку программ – находит все те же программы, что и были уже настроены. Прочитал в Вашей статье, что в этом случае может помочь специальный режим ручной настройки конкретных каналов (для Балашихи это 24 и 30 каналы), но в телевизоре режима настройки на конкретный канал не нашел, похоже, что такого режима нет.
    Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так и как решить эту ситуацию ?
    Спасибо.

    Ответ
    • 16.11.2018 в 16:38
      Permalink

      Здравствуйте, Алексей!
      Всё верно, просто сперва комментарии попадают на модерацию и сразу не публикуются. Но далее, если вы будете писать ещё, они уже сразу попадут в ленту.
      Теперь, что касается вопроса:
      Кто вас надоумил подключить приставку через RF шнур? Так не будет работать! Это просто сквозной канал для прохождения сигнала с антенны, через приставку в гнездо телевизора, на тот случай если вы смотрите каналы принимаемые и приставкой и телевизором. Чтобы антенну не тыкать туда – сюда.
      Там нет RF выхода как это было раньше в видеомагнитофонах.
      Подключайте как положено через кабель RCA
      После подключения, поиск и настройку каналов, производят в приставке, а не в телевизоре, там и будет функция ручного поиска.

      Ответ
      • 16.11.2018 в 17:59
        Permalink

        Спасибо!
        В том то и дело, что про разъем RF-out очень мало информации, но он в интернете в ряде статей рассматривается наравне с другими разъемами цифровой приставки в качестве выходного канала передачи информации с приставки на телевизор.
        Вот я и подумал, что он будет работать так же, как и остальные выходы, только качество будет чуть ниже, чем у RCA. Представлял я себе это так – приставка принимает цифру, перекодирует в аналоговый сигнал и передает на телевизор по RF-каналу.
        Ну, нет, так нет 🙂
        Через RCA все получилось отлично, 3 мультиплекса и 3 радиопрограммы.
        Картинка хорошая, четкая.
        Спасибо!

        Ответ
        • 16.11.2018 в 23:10
          Permalink

          Выход RF – уже давно не видел что бы кто либо из производителей его использовал.
          Сколько приставок через мои руки прошло ни в одной не была реализована передача сигнала по RF, да и не к чему этот формат уже. Он канул в прошлое.
          Так что те кто писал про RF выход в приставках, либо технически безграмотные писаки, либо у них приставки какие то особенные. Но я больше склоняюсь к первому.
          Ну, а в общем хорошо, что всё получилось)

          Ответ
  • 18.11.2018 в 05:45
    Permalink

    Добрый день! Подскажите пожайлуста,у меня плоский ЖК телевизор ШАРП 2008 г , МОДЕЛЬ LCD32D44RU-BK ,а так же есть обозначения HD,DVB-Т(2К/8К ОFDM).При попытке настроить цтв выдаёт информацию нет данных в базе.Что это значит,ведь раз в инструкции есть пункт настройки цтв,и на пульте соответствующие кнопки есть,значит в него должен быть встроен тюнер для приёма цифры,или я ошибаюсь…

    Ответ
    • 18.11.2018 в 07:54
      Permalink

      Здравствуйте, Евгений!
      В вашем телевизоре есть тюнер цифровой DVB-T, а нужен DVB-T2 – Так что вам необходима приставка, без неё ничего не получится.
      Телевизоры с DVB -T2 начали выпускать после примерно 2013 года.

      Ответ
  • 17.12.2018 в 22:29
    Permalink

    Здравствуйте, я не плохо справлялась с различными антеннами, но тут зашла в тупик. На старый телевизор подключена цифровая приставка, проработала пару лет без проблем, но однажды утром не стало ни одного канала, при ручной настройке первого телепакета уровень и качество сигнала показывает отличные, а при поиске и сохранении черный экран и все и тут я зашла в тупик, подскажите, что это может быть . Я в Московской области ( г.королев), не показывает телевизор уже недели три.

    Ответ
    • 18.12.2018 в 00:16
      Permalink

      Здравствуйте, Татьяна!
      Очень похоже на то, что вышла из строя сама приставка. Пришла пора её заменить.

      Ответ
  • 26.12.2018 в 21:44
    Permalink

    Приветствую, пытливые пользователи “цифровых ” “мультиков””!
    С дачным ТВ жизнь, вроде, налаживается. Огород расположен почти на одной прямой между Останкино (10 кВт,74 км) и Шатурой (5 кВт,53 км). С 2015 года от Москвы принимаю на активную “Белку”, от Шатуры на активную “Зенитку” (с переменным успехом с течение суток /бывает рассыпается, зависает/). В ноябре-декабре уже запущены по два мультиплекса в Ликино-Дулево (17 км, азимут 56) и в Богатищево (16 км, аз.181). Поедем на НГ, перенаправлю там антеннки соответственно.
    А вот в московской квартире бедищща другого характера. Дом в 1.5 км к югу от Останкино, с севера перекрыт от ТЦ 14-этажной башней. Все окна квартиры на 11 этаже выходят на восток.
    Перепробовал комнатные пассивные антенны: и типа Дельты к131, и “открытку” PLANE Perfeo, и кусок ант.кабеля с отгибом в 14 см со снятой изоляцией. Почастотная ручная настройка на 30, 24, 34 каналы, естественно, при 100% “качестве”. Но в течение суток то срывается, то зависает…
    Меняешь положение антенны до лучшего – хватает на время и, та же история.
    Сознаю, что весь дом напичкан витыми парами и-нета, десятками WiFi-ев, да мобильников в 96 квартирах “у всякой твари по паре”. Но отказываться от эфирной цифры не хочется.
    Из вечных вопросов “что делать, блин, и кто, блин, виноват” второй понятен.
    Подозреваю, что я не одинок в такой ситуации. Так что делать-то?
    С уважением!
    Леонид.

    Ответ
    • 26.12.2018 в 23:54
      Permalink

      Здравствуйте, Леонид!
      А активную антенну не пробовали? Может усилитель сможет стабилизировать отражённый сигнал который всё время пропадает.

      Ответ
      • 27.12.2018 в 01:02
        Permalink

        Спасибо за скорый отклик, Виталий!

        Даже и не думал: ТВ “Savsung UE22H5000AK” не имеет функции питания антенны.
        Памятуя, что “срывается, когда сигнал либо велик, либо мал” и полагая, что в полутора км от 10-килоВаттного передатчика “мало не покажется”, собираюсь потанцевать с кабельным “крючком-отгибом”, но взять кабель с надежным экраном с К экр. порядка 110 Дб. от паразитных наводок. И/или/ уменьшить, понизить мощность сигнала какими-либо аттенюаторами, сплиттерами…(?). Чтобы выловить только какую-то преобладающую “отраженку”.
        Но этим займусь через пару недель: при очередном поиске телевизор сбросит уже сформированные списки аналоговых и цифровых каналов с Акадовского кабеля. Привезу с дачи одну из ВорлдВижновских приставок, буду с ней пробовать эфир.

        С Уважением (и благодарностью)!
        Леонид.

        Ответ
        • 27.12.2018 в 11:46
          Permalink

          Конечно, при ваших условиях когда вышка под боком, применение усилителя может показаться глупостью, полностью согласен с этим, но попробовать стоит, хотя бы потому что вы принимаете на отражёнку.
          Питание усилителя, в случае с применением телевизора без приставки, можно организовать через специальный инжектор или применять активную антенну со встроенным инжектором и USB портом.
          Но конечно можно и поиграться с положением, выносом антенны, применением другого кабеля и т.д.
          В общем напишите что получится, мне тоже интересно.

          Ответ
  • 27.12.2018 в 15:43
    Permalink

    Конечно не утаю.
    С Наступающим!

    Ответ
  • 04.01.2019 в 03:56
    Permalink

    Здравствуйте! При попытке наладить прием цифровых каналов от домовой коллективной антенны ни одного цифрового канала телевизионный тюнер не находит (модель Самсунг UE32M5550AU). Там более 50 аналоговых каналов и ни одного цифрового. Получается, оператор вырезает все цифровые и передает их по дому по кабелю в аналоговом формате? а качество аналоговых на старых телевизорах хорошее, а на современных, с возможностью приема DVB-T2, очень плохое. Получается, за 215 руб. в месяц (в ЕПД) мы не можем в Москве смотреть цифру?

    Ответ
    • 04.01.2019 в 12:11
      Permalink

      Здравствуйте, Гарри!
      Цифровое телевидение формата DVB-T2 принимать нужно не на кабель от общедомового телевидения, а на обычную антенну ДМВ диапазона. Оператор их не вырезает, он их просто не транслирует и не обязан этого делать.
      DVB-T2 передаётся через эфир и операторы кабельного телевидения к нему отношения не имеют, они конечно могут его включить в свою трансляцию, но как уже сказал не обязаны этого делать.

      Ответ
      • 09.01.2019 в 23:45
        Permalink

        Здравствуйте! Не могу настроить бесплатные циф. каналы на новом телевизоре Sharp LC-32HI3012E, антенна SV9143. Помогите плз. Регион – Москва, 15 км от Останкино.

        Ответ
        • 10.01.2019 в 01:07
          Permalink

          Здравствуйте, Анна!
          Ваш телевизор способен принимать сигналы цифрового Тв – Это хорошо!
          И вероятно проблема в том, что вы не можете разобраться с меню вашего телевизора чтобы произвести эти настройки.
          Я даже не знаю как вам помочь в этом (:
          Ведь что бы решить эту проблему нужно быть рядом с телевизором и держать его пульт в руках, то есть нужно быть у вас дома, а это увы не возможно.
          Дело в том, что все телевизоры разные и меню в них организованы так же по разному, потому не может быть какого то единого алгоритма (типа нажмите эту, а потом эту кнопочку) подходящего для всех марок телевизоров.
          Могу дать только общие рекомендации о которых в статье говорилось:
          Переведите телевизор в режим настроек телевизионных каналов.
          Выберите настройки именно цифрового эфирного телевидения DVB -T2
          Лучше всего пользоваться не автоматическим, а ручным поиском это позволит сориентировать антенну по шкале указывающей уровень сигнала.
          Выбрав ручной режим настроек введите номер телевизионного канала на котором ведётся вещание в Москве. Это 24 и 30 ТВК они обеспечат 20 каналов, но есть в Москве и другие каналы всего более 30, правда не помню на каких ТВК идёт их вещание.
          Итак выбрав один из каналов, например 24 добиваемся изменением расположения антенны сигнала который будет отображаться на экране телевизора в виде шкалы с уровнем или значением выраженном в процентах.
          Как только добились устойчивого сигнала, выбираем пункт сохранить! Всё, 10 каналов настроены! Теперь повторяем весь этот процесс с ТВК 30.

          Конечно в деталях некоторые описанные мною моменты могут отличатся, например названиями указанных пунктов, так как повторюсь, все телевизоры разные и каждый производитель для разных моделей создаёт свой алгоритм меню телевизора и по своему называет его пункты.

          Ответ
          • 10.01.2019 в 23:57
            Permalink

            Здравствуйте! Спасибо большое за ответ. Удалось найти 10 каналов, но только список на ТВК24, но вообще нет сигнала!!!! Как настроить этот сигнал????? Антенна вроде нормальная. Что делать в данном случае????

            Ответ
            • 11.01.2019 в 01:12
              Permalink

              Анна, если сигнала нет и вы делали всё правильно с процессом настройки в меню телевизора, то причина может быть только в антенне.
              Не обязательно в том что она не хороша, может быть просто место где она у вас расположена не подходящее для приёма. В условиях городских застроек это бывает.
              Лучшее место это окно выходящее в сторону телецентра, если такой возможности нет, то нужно пробовать настроится на отражённый сигнал
              Это сигнал который отражается от соседних зданий.
              Сам процесс такой же как уже описывал – Режим ручного поиска, – Вводим желаемый (нужный) частотный канал,- ищем такое расположение антенны при котором на шкале уровня сигнала телевизора будет уверенно отображаться наличие сигнала.

              Если антенна имеет регулировку по усилению, пробуем разные положения регулятора, так как в городах с рядом расположенной вышкой часто бывает что усиление совсем не нужно.
              И добиться успеха может получится как раз на минимуме, а не максимуме.

              Ответ
          • 11.01.2019 в 23:39
            Permalink

            Здравствуйте! Нет сигнала! Обратилась в сервисную службу, где покупала телевизор и антенну. Мне сказали, что в условиях Москвы я не поймаю бесплатные каналы, слишком много помех. Спасибо большое за участие! Успехов!!!!!

            Ответ
            • 12.01.2019 в 13:46
              Permalink

              Да. возможно, что при некоторых обстоятельствах поймать сигнал не просто, но всё же думаю, если “поиграться” с этим делом человеку понимающему, то настроить всё можно. Вышка в Москве мощная так что легко можно смотреть на отражённые сигналы. Вопрос в антенне и поиске места её установки.

              Ответ
  • 16.01.2021 в 11:20
    Permalink

    Боже ты мой, какая эта скука вся эта техника и электроника. Кисну прям. Жила прежде ТВ показал прекрасно более 30 каналов, главное, мой любимый телеканал дождь . Платили за пользование коллективной антенной 204 руб. И были вполне удовлетворены. Сейчас новый дом, коллективной ТВ антенны нет. МГТС свои щупальцы распространил, держит монополию на услуги телевидения, предлагая пакетом услуг 150 каналов, которые на фиг нужны. Что делать? В квартире три телевизора и чтобы не захламлять пространство проводами грёбаный МГТС предлагает за одно оборудование без обслуживания платить 360 руб. За три ТВ ежемесячно. Пробовали через приставку или как она там называется декодер тюнер ресивер . знать даже не хочу ( воротит от этой техники) и с помощью антенны запустить, настроили каналов 10. Но даже антенну привлеченный спец соорудил свою, магазинная не пошла. Нужно использовать два пульта. Это так неудобно! Случайно переключила каналы пультом от ТВ и произошел сбой картинка пропала. Это называется техника на грани фантастики, фигня это. Зачем эта цифра, бросьте средства на медицину и образование, а это все НЕНУЖНАЯ БЕСПОЛЕЗНАЯ ИЗЛИШНЯЯ ТРАТА ДЕНЕГ. Злюсь ужасно, когда в этом совсем не шаришь и нет выхода лучше бы вместо этих громил ТВ картины повесили! Что делать?

    Ответ
    • 17.01.2021 в 23:40
      Permalink

      Проблемы эти решаются довольно просто. Не желаете пользоваться двумя пультами? Приобретите универсальный пульт DVB-T2 + TV и будете одним пультом управлять приставкой и телевизором. Или приобретайте сразу новый телевизор со встроенным тюнером для цифрового эфирного телевидения, но это конечно дороже, а первый вариант рублей в 300 обойдётся.
      Что касается приема телесигнала, то либо вы действительно в сложной для этого зоне живёте, либо мастер вам попался не очень квалифицированный, склоняюсь больше ко второму.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector