Как к одной антенне подключить два или несколько телевизоров

Можно ли к одной антенне подключить два и более телевизоров? Да, это возможно! И такая потребность возникает довольно часто, ведь никому не хочется ставить антенны по количеству телевизоров в доме.

Здравствуйте, уважаемые посетители! В этой статье хочу поделится тем как решить этот вопрос. Постараюсь изложить всё подробно, с картинками и пояснениями.

При подключении нескольких телевизоров к одной антенне необходимо сделать всё правильно, иначе ничего работать не будет. И то как это сделать правильно, зависит от того какую антенну и делители вы применяете. Но впрочем всё по порядку.

Что нужно знать и уметь при подключении нескольких ТВ к одной антенне

Для выполнения этой работы понадобятся некоторые навыки соединения кабеля с различными разъёмами  — это не сложно. Если вам этого не приходилось делать раньше, обратите внимание на рисунки и описание ниже.

att_2352

Шаг первый — Аккуратно срезаем верхний слой изоляции кабеля так, что бы не повредить проводков оплётки, они ещё пригодятся. Оплётку и фольгу заворачиваем на кабель назад, как на рисунке. Фольгу в принципе можно и обрезать, это на самом деле полиэтилен. Важно оставить оплётку.

Шаг второй — Срезаем и снимаем с провода примерно 1 см внутренней изоляции, стараемся так же не перерезать сам провод.

Шаг третий — Накручиваем F- разъём (Коннектор) на кабель, прямо поверх оплётки, следим чтобы никакой проводок оплётки не остался сверху, рядом с центральной жилой, иначе будет замыкание. Накрутить разъём нужно на столько, чтобы внутренний слой изоляции на 1-2 мм был выше нижнего края гайки коннектора. А сам центральный провод заканчивался на 2-5 мм выше верхнего края гайки.

Шаг четвёртый — Готовое соединение накручиваем на разветвитель или другие элементы коммутации.

Ну вот, соединять научились, двигаемся дальше.

Первое что нужно понимать при решении подключить несколько телевизоров или цифровых приставок к одной антенне это то, что сигнал от антенны должен быть уверенным. При недостаточном сигнале, успеха не будет или придётся комбинировать разводку с дополнительным усилителями.

Вот случай из практики: После предварительной установки антенны, без точной её ориентировки, телевизор стал уверенно принимать два пакета цифрового тв. Но при подключении второго телевизора, сигнал на первом напрочь пропадал. А второй показывал, но сигнал был неуверенным, изображение подвисало, хотя по шкале было в районе 65%

После более точного направления антенны, заработали оба телевизора, сигнал по шкале практически не изменился, но телевизоры работали уверенно, без затыков.  Это говорит о важности хорошего уровня сигнала при подключении нескольких Тв к одной антенне.

Если говорить о цифровом эфирном телевидении, то уровень сигнала не трудно выяснить. Есть два способа.

Для начала, дважды нажмите на пульте от телевизора или приставки, если используете таковую, кнопку INFO. Разумеется антенна должна быть подключена к устройству.  После двойного нажатия вы увидите шкалу с уровнем сигнала. Оценивайте!

Второй способ более удобен при настройке антенны, так как информация о сигнале не исчезнет через несколько секунд, как при первом способе (за исключением некоторых моделей телевизоров) Для этого нужно войти через меню в режим ручной настройки каналов, далее вводим номер телевизионного канала на котором идёт вещание в вашем регионе и через несколько секунд должен появиться сигнал — он будет отражаться в виде шкалы, обычно если уровень более 70% то всё в порядке.

Если вам неизвестны номера каналов вещания вашего региона то вам сюда

Примечание: В некоторых моделях телевизоров, например SONY, что бы увидеть сигнал, после установки нужного номера ТВ канала в меню настроек, необходимо в меню телевизора вернуться на шаг назад — выйти из «окошка» в котором выставляется номер ТВ канала. Иначе вы ничего не дождётесь.

Когда с уровнем сигнала определились, пора приступать к разводке. Рассмотрим несколько простых вариантов.

Как к одной антенне подключить 2 телевизора



То, каким способом будет разделятся сигнал на несколько телевизоров, зависит от того с усилителем применяется антенна или без него. Рассмотрим по очереди оба варианта:

Самый простой вариант когда применяется  антенна без усилителя

05-6021-kopiya

В этом варианте просто коммутируются антенна с телевизорами через делитель сигнала. Делитель может быть на два, три и более точек подключения. В принципе можно использовать и обычный тройник, в нём нет никакого согласования, всё напрямую, но при хорошем сигнале работать будет не хуже.

Тройник который поможет разделить сигнал выглядит так.

razem-f-trojnik
Тройник

При этом не важно в какой из выводов вы подключите антенну, а в какие  телевизоры. В нём, всё напрямую!

Делители телевизионного сигнала с согласованием

Такие делители в свою очередь различаются по полосе пропускания, так для эфирного телевидения полоса пропускания  5 — 1000 мНz, а для спутникового, полоса пропускания нужна больше, например 5 — 2400 мНz. Соответственно делитель для Спутникового Тв можно использовать для Эфирного Тв, а вот наоборот нет.

Если сигнал в вашей местности достаточно хорош, чтобы не пользоваться усилителем — не пользуйтесь им, примените пассивную антенну! Это избавит вас в последующем от различных проблем. (Сгоревший усилитель, проблемы с блоком питания, переусиление сигнала и т.д.)

Рассмотрим вариант подключения нескольких телевизоров к одной активной антенне (с усилителем)

Активная антенна это антенна в которой имеется усилитель, а он нуждается в питании.

При использовании антенного усилителя,  важно что бы напряжение питания на него не обрывалось. Но при использовании схемы указанной выше, именно так и произойдёт. Потому как, через качественный делитель питание на усилитель не попадёт, поскольку там применяется трансформаторная или емкостная развязка.

Но есть несколько вариантов.  Один из них, очень похож на то, что изображено выше. Но, есть одно НО.

dfegtrb

В этой схеме применён делитель с проходом по питанию — Обозначено надписью Power Pass, через такой делитель питание на антенну будет проходить. Достаточно одного блока питания. Применение такого делителя очень удобно и с применением цифровых приставок, когда питание на усилитель подаётся прямо с неё и нет необходимости в дополнительном блоке питания.  Одна беда, такого типа делитель не всегда можно найти в провинциальных магазинах.

На помощь приходит вариант номер три. В нём используется обычный делитель, но другая схема подключения. Задача в следующем, нужно подать питание на антенну, но сделать это нужно на промежутке кабеля между антенной и делителем. Для этого понадобится ещё один, вот такой элемент.

hfhf

Как видите с одной стороны у него игла и резьба, вкручиваем этот разъём во вход делителя. А другая сторона разъёма является антенным гнездом, соединяем туда сепаратор блока питания. Должно получится вот так.

05-6021-kopiya-kopiyaТаким образом  антенна будет обеспечена питанием даже при использовании обычного делителя, без прохода по питанию.

Этот вариант также подходит для применения с цифровыми приставками. В этом случае нет необходимости в меню приставок включать питание антенны, его обеспечит блок питания, который лучше использовать регулируемый, это позволит снижать коэффициент усиления в тех случаях когда сигнал будет слишком сильным.

Дело в том что с активными антеннами часто бывает так, что цифровое телевидение или не показывает совсем, или только часть каналов, или периодически сигнал зависает. Проблема может быть в переусилении сигнала, но стоит на усилитель уменьшить напряжение питания и всё приходит в норму. Вот это и позволяет сделать регулируемый блок питания.

В режиме ручной настройки по уровню шкалы на настраиваемом канале выставляем то напряжение на блоке питания, которое даст максимальный уровень. Учтите что изменения на шкале, после ваших действий отражаются через несколько секунд, не сразу.

На этом пожалуй всё, не посчитайте пожалуйста за труд поделится этой статьёй с вашими друзьями кликнув на кнопки соц сетей. Спасибо!




Как к одной антенне подключить два или несколько телевизоров: 149 комментариев

  • 30.10.2016 в 21:36
    Permalink

    Сталкивались с такой проблемой, Виталий! Но так и не нашли способа подключиться к одной антенне. Эх, Вашу бы статью да пораньше!
    А сейчас уже перестали вообще пользоваться антеннами, приобрели телевизоры Smart.

    Ответ
    • 30.10.2016 в 21:44
      Permalink

      Здравствуйте, Маргарита. Smart это хорошо, но даже они нуждаются в источнике сигнала и раз Вы не применяете антенну, то осмелюсь предположить, что используется кабельное телевидение, или IPTV. В общем, я так понял решили свою проблему с недостаточно хорошим сигналом.

      Ответ
  • 31.10.2016 в 12:58
    Permalink

    У нас Триколор, подключенный к одному телевизору. Я хотела бы подключить еще один телевизор. Надо все делать, как написано в статье? Но хотелось бы не смотреть одну программу с мужем. Можете подсказать, как это сделать?

    Ответ
    • 31.10.2016 в 13:17
      Permalink

      Добрый день, Елена! Нет, то что написано в статье относится к эфирному телевидению, вы же пользуетесь спутниковым, там несколько другой принцип.
      Что бы сделать так как вам хочется придётся приобрести ещё один ресивер, подключить его через делитель к той же тарелке что имеется и произвести некоторые настройки в ресиверах указывающие, что два ресивера подключены к одной тарелке.
      Итого одна тарелка, два ресивера и две абонентские платы — да, да — два ресивера, два договора, две абонентские платы.
      Поэтому, гораздо дешевле будет подключить цифровую приставку эфирного телевидения, 20 основных каналов, без абонентской платы в отличном качестве.

      Ответ
      • 08.11.2016 в 20:37
        Permalink

        Нет, так не пойдет. Это очень дорого. Просто другого ТВ в нашем поселке нет.

        Ответ
        • 08.11.2016 в 21:52
          Permalink

          Приставка будет стоить примерно 1300 -1800 руб. Антенна наружная примерно 450 — 600 руб. Вот в принципе и всё. Ну кабель ещё понадобится.
          Если хотите узнать где у вас ближайшие вышки цифрового телевидения, посмотрите на эту статью. http://blogvp.ru/cifrovoe-televidenie-zony-pokrytiya.html
          Или сообщите место вашего проживания и я выясню есть ли у вас возможность принимать ЦТВ.

          Ответ
      • 08.12.2017 в 01:19
        Permalink

        Ещё дешевле настроиться на спутник 13Е. Русских около 15 каналов, открытых более 3000. Это принимал в 15 году. Сейчас может чуть больше.

        Ответ
        • 08.12.2017 в 08:27
          Permalink

          Саша, дешевле чем что, подключить два телевизора к одной существующей антенне? Не думаю, что это дешевле и по силам любому.

          Ответ
  • 03.11.2016 в 03:57
    Permalink

    Подскажите — сколько телевизоров можно подключить к антенне без усилителя?

    Ответ
    • 03.11.2016 в 10:51
      Permalink

      Добрый день, Сергей. Здесь зависит от того, насколько хорошо антенна принимает сигнал. Я подключал к антенне без усилителя три телевизора, но речь идёт о цифровом эфирном сигнале и хотя от телевышки примерно 30 км, сигнал был хорошим. Думаю если бы были ещё телевизоры в доме, их тоже можно было бы подключить к этой антенне без ущерба для других ТВ.

      Ответ
  • 07.11.2016 в 18:10
    Permalink

    У меня отец тоже такой переходничек покупал. А потом поставили приставку и он теперь просто валяется. Но вещь очень нужная.

    Ответ
  • 24.12.2016 в 17:20
    Permalink

    добрый день,
    интересно, возможно ли подключение по такой схеме больше пяти телевизоров к такой антенне без ущерба качеству приема сигнала? или это потребует дополнительных знаний?

    Ответ
    • 24.12.2016 в 20:43
      Permalink

      Добрый вечер, Баир! Да, разумеется можно, есть делители на пять и более тв, или можно использовать схему собранную из двух делителей на три тв, это когда от одного делителя запитываются два телевизора, а с третьего выхода ещё один делитель. Но важно чтобы антенна давала довольно сильный, уверенный сигнал.
      В противном случае может потребоваться ставить усилитель в антенну или промежуточный на отдельную линию.
      Существуют усилители которые ставятся в разрез кабеля.

      Ответ
  • 24.12.2016 в 22:53
    Permalink

    Добрый день!
    Подключал:
    1. по варианту 3.
    Антенна — блок питания — сплиттер (1->2, не power pass) — цифровая приставка1 — тв1
    — цп2 — тв2
    Качество сигнала на тв1 10-30%, на тв2 80%.
    Переходники проверял, перекручивал — не помогло — виснет картинка на тв1
    (даже если от сплиттера провод к тв2 открутить).

    2. Антенна — сплиттер — бп — цп1 — тв1. Качество 98%.
    3. Антенна — сплиттер — бп — цп1 — тв1. Качество1 98%.
    — цп2 — тв2. Качество2 74%.
    ..но цп2 не смог выключить пультом(зависла). Помогло вкл/выкл из розетки бп к цп1.
    …утро. цп2 не реагирует на пульт и вкл/выкл из розетки не помогает(светится зеленый индикатор). Похоже коротнула сама цп или её бп?

    Подскажите я как-то не так подключал в п.3?
    Что же произошло и как мне правильней подключить?
    P.S.: есть ещё сплиттер дмт-4u
    (может через него, отправив по выходу со значком плюс сигнал на бп-цп1-тв1, по другому выходу на цп2-тв2 (прошу направить на путь истинный — не хочется ещё один ресивер спалить))

    Ответ
    • 25.12.2016 в 04:47
      Permalink

      Здравствуйте, Алексей!
      Обычно, если всё правильно подключить по третьему варианту и имеется нормальный делитель, то всё работает без проблем. (Проверенно не раз)
      Поэтому, не совсем понятно что за делитель вы использовали.
      Я имею в виду его качество. Бывает что некоторые из них представляют собой коробочку внутри которой просто проводами, на прямую соединены все концы.
      Меня на водит на эту мысль то что при варианте: Антенна — Сплиттер —БП — Приставка, на антенну питание подаваться не могло, (если это был нормальный сплиттер и без прохода по питанию) А следовательно и показывать ничего не могло.
      Либо это тот случай когда питание антенне не нужно, она или пассивная, или уровень сигнала в вашей местности достаточно сильный, так что на антенну с усилителем, можно питание не подавать и она будет работать. (такое бывает, но лучше использовать тогда антенну без усилителя)
      Приставка же могла зависнуть, по причине: А) Того что в ней самой, тоже было включено питание на антенну. (Если она ещё включится,проверьте в меню не подключая антенну) Б)Сама приставка была с браком, такое бывает и часто проявляется именно так как вы описали. Это кстати может объяснять её меньшую чувствительность к сигналу.
      Спалить вы её не могли так как в сепараторе блока питания стоит разделение т.е. питание идёт только в сторону антенны, но не на тюнер. (Опять же при исправности его и правильном монтаже)

      Итак что мы имеем: 1)Антенна (предполагаю что активная с усилителем) 2) Возможно сильный ТВ сигнал для которого усилитель не нужен. 3) Делитель ДМТ-4У
      Это делитель с проходом по питанию по одной из полос. http://prntscr.com/dnkwne 4) Возможно сгоревшую приставку.
      Делаем следующее: Уточняем вопрос с приставкой, если вытащив из неё антенну она включается, то заходим в меню и проверяем не включено ли питание антенны если так то выключаем.
      Если она уже не жилец, то выясняем её вопрос с гарантийной заменой.
      Подключаем антенну к ДМТ-4У от него разводим на две приставки, задействуем выход с проходом по питанию, но питание пока не подключаем, возможно оно не понадобится. Для подключения используем обычные ТВ штекера,без сепараторов. Если сигнала нет или он слабый, тогда для начала, в той приставке что на линии с проходом по питанию, заходим в меню и включаем питание антенны.
      Смотрим результат. Если всё в порядке то нужно убедится, что выключив приставку подающую питание на антенну, вторая остаётся работоспособной. (В некоторых моделях приставок питание на антенну в дежурном режиме остаётся, а в некоторых нет)
      Если питание антенны при выключении приставки прерывается и другая перестаёт работать, тогда в меню первой питание выключаем, убираем штекер и подключаем БП, желательно регулируемый.

      Удачи! Действуйте!

      Ответ
    • 08.01.2018 в 19:31
      Permalink

      Вы Правы подключить телевизор на расстоянии около 15 км от ретранслятора наверно возможно .Но на расстоянии более 30 как у меня +провал не вышло! Благо имел неограниченный доступ к различным делителям магаз почти свой. потеря сигнала будет всегда при скрутках как в них кабель просто вставляется то-есть возникает сопротивление которое можно убрать пайкой.
      Поэтому вышел из ситуации наиболее простым способом и даже без источника питания чему был несказанно рад и удивлен немного.
      правда сигнал на всех 4 телеках уровень колеблется от35-60 качество от80-100. все 20 каналов полет нормальный. Перебои случаются но это на стороне оператора проверял они у всех!!!

      Ответ
      • 08.01.2018 в 20:20
        Permalink

        Да, я писал что многое от сигнала зависит, по этому где как с расстоянием. Мне приходилось и на расстояниях чуть более 30 Км
        от вышки разводить на несколько Тв. Но сигнал и антенна были хорошими, так что всё работало.
        И да, я тоже предпочитаю когда всё работает без всяких доп. усилителей и питания.
        Кстати, часто лучшие результаты, как ни странно, дают соединения не через делители всякие, а через обычные тройники соединители.
        С делителями случается и гемморой.

        Ответ
  • 26.12.2016 в 22:45
    Permalink

    Спасибо! Действую)
    0. Включил 1 линию через ДМТ-4У с включением БП в розетку
    Антенна активная с усилителем, приставка не заработала(взял другую), БП без регулятора.
    Подключил 2 линии через ДМТ-4У как описано. Активный выход на 1ю линию.
    1. С обычными штекерами. С отключенным в настройках приставок питанием.
    На 1й линии: уровень сигнала 0%, качество 0%.
    На 2й: уровень 0-10%, качество 0-20%. Картинка застывает.
    2. Штекеры обычные. На 1й приставке в настройках поставил питание «вкл», на 2й «выкл».
    На 1й линии: уровень 0%, качество 0%.
    На 2й: уровень 22%, качество 45%. Работает.
    3. На 1й линии штекера с блоком питания и питание «вкл», на 2й «выкл».
    На 1й линии: уровень 54-56%, качество 25-32%. Работает.
    На 2й: уровень 22%, качество 45%.
    4. На 1й линии штекер с БП и питание «выкл», на 2й «выкл».
    На 1й: уровень 54%, качество 22-32%.
    На 2й: уровень 22%, качество 54%.
    5. На 1й линии штекер с БП и питание «выкл», на 2й «выкл». 2я линия отключена от сплиттера.
    На 1й: уровень 54%, качество 27-32%.
    На 2й: уровень 9%, качество 36-40%. Наводка?

    Выводы:
    1. БП должен быть включен в сеть.
    2. «Вкл» / «выкл» питания антенны в настройках приставки ничего не меняет. В приставке отвалился управляющий этой частью модуль или это нормально?
    3. Наводка позволяет смотреть ТВ..? или это утечка, которая может погубить ресивер?
    4. Работает всё в целом, но % уровня и качества сигнала заметно ниже, чем на старом сплиттере.. и чем хочется. Это нормально или нужно сплиттер искать получше — тогда будут 80%. Или дело в том что сплиттер на 4 отвода? Тогда поможет ли надевание металлических колпачков (кажется 75 Ом) на свободные отводы. Или… как посоветовали в магазине где продали приставку — установить по БП на антенные ввода каждого телевизора (решили выполнить план продаж)) или реально работает?)

    Ответ
    • 27.12.2016 в 01:03
      Permalink

      Здравствуйте, Алексей! Отчёт подробный 🙂 Вы молодец!

      Теперь по вопросам.
      1) Приставка с включенным питанием не даёт результата потому что с приставки на усилитель идёт 5 вольт, а усилитель питается 12 вольтами.
      Но стоило проверить с пониженным напряжением так как это часто даёт результат лучший чем с 12 вольтами от БП. (Но видимо это не ваш случай, да ещё и возможное падение напряжения по цепям сплиттера)
      2) То что сплиттер на 4 и нужно заглушить свободные выводы колпачками с балластом по 75 Ом — Имеет место быть ( Для некоторых сплиттеров это рекомендуется, зависит от схемотехники)
      3) Наводка? Скорее ловит на отрезок кабеля. На исправность ресивера никак не повлияет. Но теперь у меня ещё возникли вопросы — Как далеко передающая вышка? И что за антенну вы используете? (Дело в том что при сильном ТВ сигнале в эфире, антенна с усилителем работать не будет, переусиление сигнала это очень плохо) В таких случаях помогает, либо снижение питания, либо использование пассивной антенны, что гораздо лучше. Посмотрите статью про польские антенны http://blogvp.ru/cifrovay-antenna-s-usilitelem.html
      4) Поставить по БП на антенный ввод каждой приставки. (не телевизора, надеюсь вы описались, а не ставили БП на телевизор) Сами подумайте, как напряжение с блока питания пойдёт на антенну, если через ваш сплиттер проход по питанию только по одному каналу? Этот способ применим, но только с другими компонентами, или просто с тройником.

      Далее, не стремитесь добиться максимального показателя обеих шкал Уровня и Качества. Ориентируйтесь вообще только по одной, нижней шкале — Качество, именно этот показатель важен. Качество может быть 100% а уровень при этом 10% и никаких сбоев не будет. Важно именно Качество!

      Ответ
  • 27.12.2016 в 22:50
    Permalink

    Спасибо за развёрнутый ответ
    До вышки с 20 каналами 30 км. Настроено всегда 20. Вроде не переусиление…
    Что ж, будем работать с качеством — колпачки, тест других выходов для линии 2..

    Ответ
    • 28.12.2016 в 00:45
      Permalink

      Обалдеть! Алексей! Антенна крутая, но она для сложных условий приёма. Я при почти таких же условиях, 25 км от вышки принимаю сигнал на комнатную пассивную антенну с подоконника первого этажа. Сигнал уровнем 70-75% на двух пакетах.
      Антенна вот такая http://prntscr.com/domlsq

      Заканчивайте танцы с бубном. Мой Вам совет. Снимите с антенны плату усилителя, и подключите кабель снижения прямо к петлевому вибратору, экран на один, а центральную жилу на другой конец. Длинные усы вообще можно убрать, они на метровый диапазон работают.
      Ставьте обычный тройник и на два телевизора, без питания. Сигнал будет 100%

      Ответ
  • 31.12.2016 в 18:12
    Permalink

    Печалька..
    3 дня телевизоры не трогал, оставил в рабочем состоянии
    (со сплиттера 1 линия на активный выход с включением БП в розетку, 2я линия через 1 из оставшихся выходов; в настройках обоих ресиверов питание ВЫКЛ.; На 1й: уровень 54%, качество 22-32%, На 2й: уровень 22%, качество 54%)

    Сегодня включил — на 1й приставке качество 98%, на 2й — ресивер завис и умер.
    Можно что-то поковырять, замерить тестером или 100% брак приставки?

    Ответ
    • 31.12.2016 в 18:29
      Permalink

      Увы Алексей, это брак приставки.
      Мне попадались некоторые модели типа Rexant из 10 шт. 8 шли с браком, могли зависать, через какое то время начинали работать, потом опять зависнут.
      Бестолковые. Есть проверенные модели например REFLECT HOME или D-COLOR.
      А самому там смотреть нечего, максимум что можно блок питания проверить и то для этого нужно опыт и знания в электронике иметь.

      Ответ
  • 17.01.2017 в 20:08
    Permalink

    Добрый день, как быть если есть антена с усилителем, 1 блок питания разветвитель на 3 телевизора, и собственно 3 телевизора! Как подсоединить чтобы цифру ловили все три телевизора, нужно два блока?

    Ответ
    • 17.01.2017 в 20:43
      Permalink

      Здравствуйте, Кристина!
      Вам нужно сделать так как написано в статье, вариант номер 3 с той лишь разницей, что у вас будет на три телевизора.
      Т.Е. питание на усилитель антенны нужно подать до разветвителя, для этого можно использовать переходник с иглой с одной стороны и входом под антенный штекер блока питания, с другой.
      А далее на три телевизора разводится уже с разветвителя без всяких блоков питания, с применением обычных телевизионных штекеров.
      Важно что бы ваши телевизоры были способны принимать цифровой сигнал DVB-T2 иначе ничего не получится, или нужны будут приставки.

      Ответ
  • 22.01.2017 в 17:48
    Permalink

    Добрый день. Честно говоря, я уже отчаялась смотреть все двадцать каналов с цифровых приставок хотя бы на двух тв. Если на одном идут все двадцать, то на втором только десять, ну или наоборот 🙂
    Подключены телевизоры последовательно, т.е. на цифровую приставку1 идет кабель с разветвителя (на разветвитель с центральной антенны). На цифровой приставке сзади есть антенный выход. Вот с него зацеплена последовательно цифровая приставка2. И вот если на цифровой приставке1 идут все 20 каналов, то на второй только 10. И все. Никак иначе. Сигнал 70-80%. Не хочется по всей квартире раскидывать кабели по 10 метров длинной. Соединив две приставки последовательно, решили избежать проблемы с кабелем. И приходится жертвовать и каналами. Есть ли решение данной проблемы?

    Ответ
    • 22.01.2017 в 18:49
      Permalink

      Здравствуйте, Елена! Насколько понял то вы используете антенну без усилителя, Т.Е. никакого питания на антенну не подаёте. И второе-
      если я правильно понял то между антенной и приставкой № 1, всё же стоит делитель. Но подключена через него только одна приставка.
      Вам нужно сделать следующее: Убрать делитель совсем и соединить концы кабеля с помощью соединителя (есть такие для кабеля специальные)
      Затем, если вам так удобно чтобы на вторую приставку провод шёл от первой, в удобном месте рядом с приставкой №1 разрезаете кабель и ставите снятый делитель, а ещё лучше обычный тройник.(о таком упоминалось в статье) И уже с него соединяете приставку №1 и №2
      А тот выход с приставки который использовали вы, он не работает постоянно, он будет более менее выдавать сигнал на №2 только когда включена №1 К тому же лишнее использование делителя, (то как он использовался вами ) тоже на пользу не шло.

      Ответ
      • 23.01.2017 в 16:28
        Permalink

        Виталий, добрый день. На кабеле идущем с основной антенны стоит делитель в подъезде на две квартиры. В нашей квартире стоит тройник на три телевизора, на четвертый сигнал поступает последовательно с цифровой приставки 😀 , ну и т. д. В общем все запущено. Думаю проблема в самой антенне и усилителе в подъезде (они очень старые). Спасибо Вам за ответ.

        Ответ
  • 23.01.2017 в 16:30
    Permalink

    Но вашему совету я обязательно последую. Спасибо.

    Ответ
  • 23.01.2017 в 18:03
    Permalink

    Поставили разветвитель до приставки. Не помогло. Значит причина выше, в подъезде.

    Ответ
    • 23.01.2017 в 20:29
      Permalink

      Теперь понятно, Елена!
      У вас стоит общедомовая антенна, они как правило не все приспособлены для телевидения цифрового, плюс на ней висит куча телевизоров — ваших и соседские.
      Можно попробовать к приставке на 4 тв, подключить отдельную, комнатную антенну.
      Но это в том случае, если сигнал в вашей местности хороший. А учитывая, что ловит на антенну скорее всего не предназначенную для ЦТВ, то так и есть.
      О расположении ближайших вышек можно посмотреть здесь http://blogvp.ru/cifrovoe-televidenie-zony-pokrytiya.html
      А ещё лучше вообще поставить антенну отдельную, собственную (если есть возможность).

      Ответ
  • 29.01.2017 в 08:46
    Permalink

    Добрый день! У меня такой вопрос, как к одной антенне подключить два цифровых ресивера, чтобы они работали независимо друг от друга?!
    Имеется разделитель с power pass выходами, все подключил, вроде все работает, НО если один из ресиверов(1) отключён, то на второмвтором(2) «нет сигнала». Питание антенны включил только на 1. сказали, что так и надо. Так ли это?
    За ранее благодарю за ответ!

    Ответ
    • 29.01.2017 в 16:08
      Permalink

      Здравствуйте, Иван!
      Если я правильно понял то питание на антенну вы подаёте с самой приставки. Вероятно что усилитель в антенне стоит 5 вольтовый.
      В таком случае получается что когда приставка 1 выключена, то и питание на антенну не поступает, соответственно и работать она не будет.
      Вам нужно подать питание не с приставки, а с отдельного блока питания, только важно чтобы он был на 5 вольт, (Такие тоже есть для антенн) потому как если усилитель на 5 вольт, то блоком питание 12 вольтовым вы усилитель спалите.
      Таким образом у вас должно получится как на предпоследнем рисунке в этой статье. Только БП.- 5 вольтовый.

      Ответ
  • 04.02.2017 в 22:00
    Permalink

    У меня такой вопрос как ведёт себя «полячка» на чердаке многоэтажки под волновым шифером. Будет ли она «экранироваться» шифером, антена активная.

    Ответ
    • 04.02.2017 в 22:29
      Permalink

      Добрый вечер, Демьян.
      Нет, шифер не будет мешать прохождению сигнала, антенну можно ставить.
      Вот если металлом будет крыта крыша, тогда да, будет экранировать.

      Ответ
  • 02.04.2017 в 13:17
    Permalink

    Здравствуйте. У меня такой вопрос если сплиттер пропускает питание и питание подключение в штекере 1-ой приставки (там в приставку не пускает) то на 2-ую приставку получается питание идет внуть приставки. Похоже я сжег 2ую приставку, причина может быть в этом?

    Ответ
    • 02.04.2017 в 18:50
      Permalink

      Здравствуйте, Ильнур.
      Скорее всего нет, маловероятно что так можно спалить приставку, но это не правильный способ подключения, если я верно понял описанное вами.
      Хотя бы потому, что когда приставка №1 выключена то питание на усилитель антенны не подаётся.
      И соответственно приставка №2 может не показывать.

      Ответ
      • 12.04.2017 в 15:07
        Permalink

        Питание подавалось не от приставки, а от отдельного блока питания. Вторая приставка сгорела во время включения и в это время блок питания было включено. И питания от приставки не хватает поэтому использовалось блок питания стандартная от самой антенны на 12в

        Ответ
        • 12.04.2017 в 19:12
          Permalink

          В блоке питания для антенн, в коробочке с антенным штекером, (называется сепаратор) стоит разделительный конденсатор. По этому, если там всё исправно, напряжение с блока питания поступает только в сторону усилителя на антенне и никак не может идти в обратную на антенный штекер и соответственно приставку.
          Поэтому причина сгоревшей приставки в другом, может просто совпало.

          Ответ
  • 16.04.2017 в 16:49
    Permalink

    Добрый день. Подскажите, как решить след. проблему. Есть 3 ТВ, делить на 3 и УТМ1, состоящий из усилителя и блока питания с сепаратором. Как правильно составить цепь? Как я понял, блок питания надо включать в цепь до делителя, но совершенно не понятно, где должен быть усилитель? Или это не важно? Спасибо!

    Ответ
    • 16.04.2017 в 17:20
      Permalink

      Здравствуйте, Алексей.
      Попробуйте сперва обойтись без усилителя. Т.Е. цепь такая: Антенна пассивная — Делитель на три — три ТВ.
      Если сигнал будет недостаточен, то между антенной и делителем поставьте усилитель. В этом случае Б.П. будет соответственно располагаться где то рядом с делителем. Чтобы сепаратор БП, подключить к входу делителя используйте переходник, такой как в статье в третьем варианте описан.

      Если же вы применяете делитель с проходом по питанию, то БП с сепаратором можно расположить прямо возле телевизора, так как питание пойдёт через делитель.

      Ответ
      • 16.04.2017 в 17:50
        Permalink

        Спасибо за оперативность. Вариант без усилителя не работает. Именно поэтому и приобрел последний. Какой делитель — проходной или нет — я не знаю; JETT и кучка букв и цифр, 1 In, 3 Out. Подводя черту: на антенный провод сначала подключаем усилитель, а после — сепаратор, штекер которого через переходник варианта 3 соединяем с делителем. Я правильно понял Вас?

        Ответ
        • 16.04.2017 в 21:04
          Permalink

          Да, Алексей, по порядку соединений всё верно. Но единственное, что вопрос с антенной, она вообще принимает? что за антенна? какое тв планируете смотреть цифровое или аналоговое? Это тоже всё важно. А то можно возится с усилителями, соединениями, а причина в самой антенне.

          Ответ
          • 17.04.2017 в 08:14
            Permalink

            Спасибо! Антенна — обычная, городская, общего пользования. Я Вас, наверное, удивлю, но по ней получаю сигнал как аналоговый, так и цифровой. Причем качество цифрового сигнала — хорошее, а вот аналогового — тем хуже, чем больше ТВ подключаются (у меня их 3). При этом, изначально, когда подключил 1 ТВ и соседи еще не заехали (я живу в новостройке), качество сигнала было хорошее. Ну а дальше — регресс. Теперь — почти сплошь муар на центральных каналах и хорошая картинка на кабельном.

          • 17.04.2017 в 12:00
            Permalink

            С антенной, понятно. В таком случае, да можно попробовать усилитель.

  • 16.04.2017 в 19:04
    Permalink

    Если можно, еще одна маленькая просьба: напишите, пожалуйста, как называется изделие, фото которого Вы показали в третьем варианте. Спасибо!

    Ответ
    • 16.04.2017 в 21:07
      Permalink

      Называется F-Разъём на краб. С одной стороны мама (для соединения антенного штекера\сепаратора) с другой игла (входит в соединение краба\делителя) http://prntscr.com/ex5bi0

      Ответ
      • 17.04.2017 в 08:18
        Permalink

        Похоже, что это редко встречающееся изделие. Его возможно заменить, используя другие 2 изделия с аналогичными разъемами, соединенные отрезком кабеля?

        Ответ
        • 17.04.2017 в 12:07
          Permalink

          Ну не знаю, у нас 30 рублей, без проблем, никакого дефицита. А насчёт заменить, так почему нет, конечно можно. В делитель подключить отрезок кабеля с помощью обычного коннектора, а на другом конце нужно гнездо организовать, чтобы было куда вставить сепаратор.

          Ответ
          • 17.04.2017 в 13:27
            Permalink

            Спасибо большое, все стало ясно.
            А у Вас — это где? Я вот в Питере, например. Обыскался уже! В одном магазинчике где-то, да еще и на заказ!

          • 17.04.2017 в 14:20
            Permalink

            У нас это в Белгородской обл. А уж в Питере думаю проблем с этим не должно быть. К нам оптовики из Питера в том числе возят всё это!

  • 17.04.2017 в 13:36
    Permalink

    Это хитрое изделие не может называться «штекер F — гнездо BNC, Ni/Silver pin/Delrin»? Нашел такую штуку, но на фото вид только с одной стороны, где штырек и резьба.

    Ответ
    • 17.04.2017 в 14:22
      Permalink

      Нет BNC это совсем другое, это больше для раций и другой радийной аппаратуры.
      Вот сделал фото, распечатайте и покажите продавцам, может по названию у нас в регионах различие 🙂 А по внешнему виду узнают.
      http://prntscr.com/exebp6

      Ответ
      • 17.04.2017 в 18:37
        Permalink

        Нашел, спасибо большое! Мне сказали, что этот элемент называется «универсальный адаптер F-штекер на коаксиальное гнездо». Ещё раз — большое спасибо!

        Ответ
      • 17.04.2017 в 20:09
        Permalink

        Вы будете смеяться, но сигнал пропал совершенно! ((((

        Ответ
        • 17.04.2017 в 21:34
          Permalink

          Обычно причина бывает в неправильном монтаже, чаще всего ошибку допускают когда подключают кабель к сепаратору, нужно следить что бы экранирующий экран нигде не касался центральной жилы или элементов с ней связанных. Но и в остальном правильный монтаж тоже важен.
          Но здесь Вам придётся проверять всё самому, я ещё не освоил монтаж через интернет 🙂
          Кстати пример монтажа к сепаратору можно увидеть здесь

          Ответ
          • 17.04.2017 в 22:50
            Permalink

            Спасибо, я проверю завтра Вашу гипотезу. Хотя, как мне кажется, я достаточно аккуратно все сделал. И заметил еще вот что: если взять в пальцы F штекер на вход в усилитель, то сигнал значительно улучшается. Ты.е. я сам становлюсь усилителем?

          • 17.04.2017 в 23:09
            Permalink

            Скорее Вы становитесь антенной )))
            Если есть возможность сфотографировать, сделайте фото того что собрали и например на почту скиньте lebah.info@yandex.ru
            P.S. Ещё может возникнуть проблема с согласованием с антенной, ведь она коллективная, и кто знает кто там что насоединял, и к тому же она может быть уже с усилителем, что скорее всего.

          • 18.04.2017 в 09:54
            Permalink

            Спасибо. Весьма польщен быть антенной. 🙂 Выслал Вам письмо с фото.

  • 19.04.2017 в 21:45
    Permalink

    Добрый день! Вопрос такой — У меня в доме три телевизора, разделил я кабель так: — с коридора заходит кабель на делитель на два — на кухню и в большую комнату, из в большой комнате стоит еще один делитель на маленькую комнату и большую. Вопрос в том, что при включении телевизора в большой комнате, изображение на кухне ухудшается на много, в маленькой комнате всё хорошо. Стоит только выключить телевизор в большой комнате,на кухне изображение сразу становится лучше. Что можете подсказать?

    Ответ
    • 19.04.2017 в 22:30
      Permalink

      Добрый вечер, Дмитрий.
      В принципе такая схема подключения используется, но проблема может быть в качестве делителей.
      Некоторые из них (дешёвые варианты) по сути коробочка с перемычками, т.е. никакого согласования в них нет.
      От сюда и проблемы.

      Ответ
  • 01.05.2017 в 21:08
    Permalink

    Добрый вечер,при использовании активной антенны и двух цифровых приставок ,нужно ли включать блок питания антенны в сеть?

    Ответ
    • 01.05.2017 в 22:47
      Permalink

      Здравствуйте, Татьяна.
      На активную антенну питание нужно подключать! Но сделать это нужно правильно, особенно когда речь идёт о работе двух приставок от одной антенны.

      Ответ
  • 01.05.2017 в 22:58
    Permalink

    Спасибо.Я имела в виду вариант подключения c делителем » Power Pass».

    Ответ
    • 01.05.2017 в 23:10
      Permalink

      Если делитель с проходом по питанию, то это многое упрощает, БП можно поставить у одной из приставок.

      Ответ
  • 17.06.2017 в 20:50
    Permalink

    Добрый вечер!
    У меня гостевой дом, 12 номеров. 3 из них я подключил по такой схеме:
    1 номер-приставка
    2 номер-приставка
    3 номер-ЖК телевизор самсунг
    на высоте 2 этажа установлена обычная решотчетая антенна(за 350р) , усилитель я снял и подсоединил напрямую центральную жилу на одну сторону оплетку на другую, от антенны кабель приходит на делитель CAREL 5-2500 с 1 входом и 3 выходами , все 3 телевизора показывают 20 каналов , сигнал показанный на приставках примерно 70%, изображение периодически подтормаживает. планирую сделать еще 3 такие же схемы на оставшиеся номера
    Вопрос такой : Безопасна ли для приставок такая схема подключения ?
    Возможно ли улучшить качество сигнала не трогая антенну?
    Есть мысли о заземлении антенн , как грамотно его сделать?

    Ответ
    • 17.06.2017 в 22:13
      Permalink

      Здравствуйте, Алексей!
      Вы правильно всё подключили и хорошо что удалили усилитель, с ним бы так не получилось.
      Эта схема безопасна для аппаратуры, но для улучшения сигнала я всё же рекомендовал бы использовать другие антенны, и к тому же решётки не очень надёжны.
      Для заземления нужно к антенне, её несущей части (там даже болт для этого может быть специально приварен, только не в решётках) прицепить провод который будет идти на шину заземления. Или антенна может крепится на металлической мачте, которая будет стоять в земле, она и будет заземлением.
      По поводу выбора антенн с последующим таким же подключением, выбирайте пассивные без усилителя дециметровые антенны. Можно например как в этой статье Номера 13 -15 будут подходящими.
      Выйдет немного дороже, чем решётка, но качество сигнала и надёжность будут выше.

      Ответ
  • 20.06.2017 в 11:37
    Permalink

    Здравствуйте. У меня проблема немного другая. Одна антенна, делитель и две приставки. Сначала все было хорошо. 2 телевизора по 20 каналов и одновременно отдельно. Затем начались проблемы. Второй телевизор начинает работать только при включенной первой приставке.

    Ответ
    • 20.06.2017 в 13:48
      Permalink

      Здравствуйте, Сергей.
      А скажите у вас антенна активная или пассивная, если активная, то как организовано питание на усилитель, не получилось ли так что питание с одной приставки идёт, а с другой нет?

      Ответ
  • 21.06.2017 в 15:25
    Permalink

    антенна пассивная,без питания.С осени все работало хорошо,а весной начались проблемы.Может проблема в ориентации антенны.У нас в районе 2 станции и обе в пределах 30 км.Только одна выдает два пакета ,а вторая только один.

    Ответ
    • 21.06.2017 в 16:57
      Permalink

      Ну это не сложно проверить, хотя я думаю вряд ли, ведь одна приставка просто не работает без включённой второй.
      Проблема в рассогласовании. Нужно пробовать перекоммутировать соединения и ещё может лучше заменить делитель на обычный тройник. Вот такой

      Ответ
  • 26.06.2017 в 09:22
    Permalink

    Проблема решилась просто. На второй приставке включил питание антенны и обе приставки заработали автономно. Спасибо за ваши советы.

    Ответ
  • 02.07.2017 в 19:32
    Permalink

    Привет! Хотел бы узнать подойдет ли сплиттер на 2 тв для цифры вот такой? Разветвитель спутниковый REXANT EKT-2502A на 2 вых.F с проходом питания 5-2500 MHz

    Ответ
    • 02.07.2017 в 20:56
      Permalink

      Добрый вечер, Владимир!
      Да, конечно, подойдёт.

      Ответ
  • 11.09.2017 в 03:17
    Permalink

    Здравствуйте ! Установил две приставки эфирного цифрового телевидения , на первый телевизор установил приставку Tesler DSR 420 , На второй установил приставку BBK , сигнал на первую приставку приходит от активной антенны Denn усилитель антенны запитан от б/п. Теперь предъистория, изначально в квартире проведён кабель для кабельного телевидения дом.ру на 3 телевизора , кабель проводил я сам аккуратно и по уму , кабельное на всех телвизорах показовало отлично. Теперь промежуточный телевизор 2 стал не нужен и я решил подключить к цифровому тв только 2 телевизора. Теперь о проблеме. Первый телевизор антенный кабель через усилитель подключён к приставке Tesler , на этом телевизоре сигнал 90%, качество 75-80% , изображение отличное. От приставки Tesler через сквозной антенный выход кабель идёт на делитель ,марка неизвестна вход и два выхода и на схеме выходов написано 3.5 db , далее кабель идёт в другую комнату где находится второй телевизор и второй делитель от которого я просто открутил кабель этим отключив телевизор. Далее кабель идёт в кухню к третьему телевизору через вышеупомянутый второй делитель и подключен к приставке BBK , а она к третьему телевизору , но сигнал на третьем тв не более 9% , а качество не более 20% , получается изображение с постоянным долгим зависанием. Оба делителя одинаковы. Помогите решить проблему с низким сигналом на третьем(2) телевизоре. У меня на ум приходят только две причины , это делители и слишком большая длинна кабеля от первого к третьему телевизору , примерно 15-17 метров. Подскажите пожалуйста решение проблемы. Может быть можно внедрить дополнительный усилитель сигнала в разрез кабеля , лишь бы ничего не сгорело в этой системе. Заранее спасибо !

    Ответ
    • 11.09.2017 в 09:22
      Permalink

      Здравствуйте, Роман!
      Конечно, можно поставить и дополнительный усилитель, перед приставкой которой не хватает сигнала, ничего не спалите, так как в блоках питания для усилителей есть сепаратор, который не позволяет напряжению питания проходить к приставке.
      Но всё же лучше изменить разводку: Во первых у вас используется два делителя, но ни один из них по сути не нужен, они просто играют роль соединителя отрезков кабеля, при таком подключении вы теряете много сигнала.
      Во вторых, как я понял в делителях на два телевизора задействован только один выход, некоторые делители требуют в таких случаях что бы в свободный выход ставилась специальная заглушка с сопротивлением 75 Ом, иначе они не работают.
      Что можно сделать: Самое простое, это приобрести два соединителя кабеля и поставить их вместо делителей.
      Но ещё лучше сделать так: Тройник поставить сразу после антенны и с него развести на две точки, так как запитывание второй приставки через сквозной выход первой, это тоже не «Айс» в некоторых приставках сквозной выход вообще работает только когда приставка включена в сеть. Причём тройник это не обязательно делитель на два, обычный тройник, я упоминал о нём в статье и так же о том как антенну подключит к нему или тройнику через переходник.
      Итак, должно получится следующее…
      Антенна — тройник —— от тройника к приставке №1 и приставке №2. Кабель в комнатах соединяем через соединители, а не тройники.

      Ответ
  • 11.09.2017 в 14:07
    Permalink

    Спасибо, попробовал так как вы написали , но всё оказалось по прежнему. Подскажите пожалуйста какой дополнительный усилитель можно использовать чтобы наверняка. Так как по сравнению с первой приставкой уровень сигнала 90% и качество 75-80% пока сигнал идёт на вторую приставку падат до 9% и качество 10-15% и постоянно падает до нуля. Я думаю доп. усилитель должен помочь . Жду ответа . Заранее спасибо.

    Ответ
    • 11.09.2017 в 22:45
      Permalink

      Если не заработало, значит где то, что то пошло не так.
      При нормальном сигнале с антенны я и по три телевизора закидывал через тройник. Всё работало отлично.
      Вы не могли бы на почту (ту на которую дублировали первое письмо) отправить фото того, что и как соединяли со стороны антенны? И что там за антенна у вас? А то по названию бьются в нете разные варианты.
      А насчёт усилителя, сильно не принципиально, любой в разрез кабеля и что бы он работал в диапазоне ДМВ.

      Ответ
      • 12.09.2017 в 22:34
        Permalink

        Отлично, Роман! Получил Ваши фото на почту, всё правильно сделали. И хорошо, что нашли место с обломанной центральной жилой, как я и предполагал, где то была проблема в соединениях.
        То что сигнал на первом телевизоре несколько снизился, это нормально, сигнал делится на несколько потребителей.
        Но насчёт того как усилить сигнал на втором телевизоре, я бы делал это не усилителем дополнительным, а другой, более сильной антенной.
        Ваша антенна не плоха для цифры, но она всё же для зон с уверенным приёмом сигнала, и слабовата для двух тв.
        Я сторонник того что бы поставит одну хорошую, даже лучше пассивную антенну и забыть обо всех этих проблемах с усилителями.
        Но это конечно зависит от того как далеко вы живёте от вышки и какие у вас технические возможности установки внешней антенны.
        Но если всё же применять усилитель то возможно такой http://prntscr.com/gkd2hb или такой http://prntscr.com/gkd9e5 Только к ним нужно, блок питания с регулятором ставить, это позволит регулировать сигнал усиления.
        Кстати, если уровень сигнала, более 50 % (ориентируйтесь по нижней шкале, верхняя не так значительна) и при этом картинка сыпется, то причина может быть и в качестве приставки, некоторые модели грешат этим.

        Ответ
  • 13.09.2017 в 13:35
    Permalink

    Здравствуйте ! Спасибо за ответ ! Антенну я пока менять не собираюсь посмотрю как она осенью зимой и весной. Вобщем время покажет. Но у меня есть вопросы по усилителям. Первое как их правильно подключить в разрыв кабеля и как к ним подключить блок питания ?
    Второе , не выйдет ли из строя усилитель моей антенны если я подключу дополнительный , так как мой усилитель работает от 5 вольт, а дополнительный от 12 вольт ?
    Третье , подскажите что это за вставки 75ом и что они дают ?
    Спасибо !

    Ответ
    • 14.09.2017 в 00:10
      Permalink

      Здравствуйте, Роман!
      Вставки, это особые заглушки, для свободных (не задействованных) выходов делителей телевизионных. Внутри заглушки установлено сопротивление 75 Ом имитирующие подключение нагрузки. Это нужно для правильной нагрузочной балансировки цепи. В продаже таких штук практически не бывает, да и необходимости в них особой нет. Но по «науке» нужно ставить в незадействованных выходах, некоторые делители без них вроде как и не работают. Но лично мне такой ситуации не попадалось.
      Насчёт усилителей, подобные есть и на питание от 5 вольт.
      Но это не принципиально так как напряжение не пойдёт дальше усилителя.
      Усилитель ставится в разрыв кабеля перед вашей второй приставкой, на конец кабеля соединяется сепаратор блока питания, через него будет поступать питание на усилитель от блока,
      и через него же будет проходить усиленный сигнал на тв. При этом напряжение на Тв так же не поёдёт, в сепараторе они разделяются.

      Ответ
  • 14.10.2017 в 07:39
    Permalink

    Добрый день, а что делать в случае е сил после делителя стоят 2 телевизора и «показывают» они только в том случае если оба включены( стоит один выключить, как на втором появляются кубики и помехи, сигнал виснет?

    Ответ
    • 14.10.2017 в 14:57
      Permalink

      Здравствуйте, Марк! Телевидение я так понял у вас Цифровое Эфирное.
      Что бы понять причину нужно больше информации.
      Какой делитель у вас стоит, на два телевизора или больше в нём выходов?
      Смотрите через приставки или телевизоры имеют встроенный DVB-Т2?
      Антенна активная или пассивная?
      Если активная то как питаете усилитель?

      Ответ
  • 30.10.2017 в 11:58
    Permalink

    Здравствуйте.подскажите пожалуйста почему телевизор находит только 10 цифровых каналов?

    Ответ
    • 30.10.2017 в 12:20
      Permalink

      Добрый день, Дмитрий.
      Вы имеете в виду после подключения к одной антенне нескольких тв?
      Подробней опишите пожалуйста ситуацию.

      Ответ
      • 30.10.2017 в 23:01
        Permalink

        Хочу разобраться хотя бы с одним.купил активную дельту,краба,подключаю не находит ни одного канала.иду в магазин говорю так мол и так,они мне:активная с крабом не работает.возьми простой делитель на три тв(в виде крестовины)и попробуй убрать блок питания.Прихожу домой пробую не работает,убирают блок- не работает,убираю крестовину и пробую через соединитель и о чудо находит только 10 цифровых каналов,3 радио,аналоговые вообще ужасно!

        Ответ
        • 31.10.2017 в 00:09
          Permalink

          Дмитрий, я так понял Дельта активная с внешним блоком питания.
          Телевизор с DVB-T2 или через приставку?
          Как далеко от вышки живёте? Если не очень далеко, то вам не нужна активная антенна, ставьте пассивку и всё будет.
          Активная антенна при сильном сигнале только мешает и нередко что один пакет идёт именно из за этого.
          Если же далеко, то в ручном режиме поиска настраивайте по шкале сигнала.
          И да, через крабы активную нужно правильно подключать, иначе не работает.

          Ответ
          • 31.10.2017 в 06:27
            Permalink

            Всё верно,тв с DVB-T2 .До вышки на прямую около 30 км

          • 31.10.2017 в 12:11
            Permalink

            Вышка транслирует все два пакета Т.Е. 20 программ?
            Попробуйте настроить в режиме ручного поиска. Выбрав настройку цифровых эфирных каналов ( ТВ может предлагать и цифровые кабельные или спутниковые, выбираем DVB-T2) введите номер ТВК на котором ведётся вещание в вашей местности узнать номера ТВК можно здесь и затем следите на шкале уровня за величиной сигнала, как направите антенну правильно, и сигнал будет стабильным, выбирайте «Настроить» и так поочерёдно на обоих пакетах.
            Если набрав нужный ТВК сигнала не будет, то пробуйте решать вопрос с усилителем, можно например регулируемый блок питания для антенны установить и уменьшая напряжения на усилителе наблюдать за сигналом на шкале в режиме ручной настройки.
            Вероятно из за переусиления сигнала один пакет не показывает.

  • 31.10.2017 в 12:39
    Permalink

    Да у нас два пакета.А можно ли из активной антенны сделать пассивную?или проще купить?

    Ответ
    • 31.10.2017 в 13:19
      Permalink

      Можно, просто усилитель извлекается и вместо него ставится плата согласования, но на некоторые антенны её сложно найти, по этому можно на прямую, без платы. Просто кабель соединяется прямо к элементам антенны, хотя если по науке то это не правильно, но сколько я так ни делал (тоже не всегда плата имеется) всегда был положительный результат.
      Нужно только разобраться куда подключаться.
      В Дельтах обычно коробочка имеется для усилителя и подключения кабеля, так вот там и нужно переделывать. Если пришлёте фото антенны общий вид и внутри коробочки то могу посмотреть куда и что. В разделе «мои услуги» есть адрес почты куда фото можно скинуть.
      А вообще можно придушить усилитель регулируемым блоком питания как выше писал. Пассивной она не станет, но результат будет.

      Ответ
      • 31.10.2017 в 22:15
        Permalink

        Виталий,большое Вам спасибо!Буду пробовать!

        Ответ
        • 01.11.2017 в 00:16
          Permalink

          Пожалуйста, Дмитрий!
          Пробуйте, думаю должно получится.

          Ответ
          • 02.11.2017 в 22:35
            Permalink

            Виталий,всё получилось!тв нашёл оба пакета!Спасибо за советы,всего Вам хорошего!

          • 02.11.2017 в 23:03
            Permalink

            Ну вот и чудненько!
            Успехов Вам!

  • 04.11.2017 в 21:24
    Permalink

    Здравствуйте. Прошу помочь. В квартире 2 телевизора (со встроенными DVB-T2) соединенные сплиттером к общей антенне (как на рисунке сверху с чебурашкой). Один телевизор находит и показывает эфир и цифру, другой находит только эфирные каналы (в настройках тел. все выставлено правильно. Два дня голову ломаю. Инет ничего не дал. Где копать? Спасибо.

    Ответ
  • 04.11.2017 в 22:01
    Permalink

    РАЗВЕТВИТЕЛЬ СИГНАЛА SPLITTER 5-1000 Мгц на 2 ТВ, может из-за этого?

    Ответ
    • 04.11.2017 в 22:08
      Permalink

      Добрый вечер, Сергей!
      Если антенна пассивная попробуйте вместо разветвителя поставить обычный тройник, как на фото в статье.
      С делителями бывает такая колбасня.

      Ответ
  • 04.11.2017 в 22:49
    Permalink

    Добрый вечер. Спасибо что ответили. Попробую,если найду такой.

    Ответ
    • 04.11.2017 в 23:38
      Permalink

      Да в любом магазине где по этим делам специализируются, найдёте.
      Напишите, что получится.

      Ответ
  • 19.11.2017 в 09:15
    Permalink

    Здравствуйте!
    Есть уличная активная антенна со своим бп 12в.
    Хочу подключить 2 тв (с dvb-t2) на даче. Ставить разветвитель после бп мне не удобно, т.к. много вести кабеля по дому и сверлить. Хочу разветвить на улице у атенны.
    Вопрос такой, а можно для разветвления перед бп, т.е. у самой антенны использовать просто тройник, как у пассивных, а не делитель с power-pass. Ведь тройник прпустит напряжение на усилитель антенны или 12в поубивают приемники телевизоров?
    Спасибо.

    Ответ
    • 19.11.2017 в 19:08
      Permalink

      Здравствуйте, Евгений!
      Если у вас есть делитель с Power-Pass, то его можно поставить так как вы и планируете у самой антенны и один блок питания внизу у одного из ТВ. И всё!
      А если с обычным тройником, то тоже можно попробовать, но тогда я бы посоветовал на кабель, который будет без блока питания, вместо обычного антенного штекера, поставить штекер с сепаратором.
      Например от старого БП или купить новый их можно приобрести отдельно от блока питания.
      Так вы исключите попадание 12 вольт на тюнер ТВ.
      Хотя обычно в ТВ тюнерах стоят проходные конденсаторы, но лучше избежать того чтобы напряжение от БП антенны шло на телевизор.
      Однако если вы живёте в зоне уверенного приёма, то лучше вообще сделать из активной антенны пассивную, так как при таком подключении активной антенны, вы можете столкнуться с проблемой того, что на одном телевизоре будет 20 каналов, а на втором 10.

      Ответ
      • 19.11.2017 в 20:14
        Permalink

        Виталий, спасбо за ответ.
        Тройники, парочку у меня есть, а делитель с power-pass пока не нужен был, поэтому и заручился Вашими знаниями.
        Просто думал, что на улице тройник проще укрыть от действия внешних факторов, а делитель более хрупкий…
        Поищу делитель с power-pass.
        На даче должен быть уверенный прием (Московская обл.), но рядом в/ч.
        Пробовал пассивную антенну — нужно очень высоко поднимать. А активную повесил под конек дома. Ловит, но без запаса.
        Ешё раз спасибо.

        Ответ
        • 19.11.2017 в 23:27
          Permalink

          Пожалуйста, Евгений!
          Хорошо сделанный делитель, не так уж и хрупок, но от внешней среды конечно лучше прикрыть, хотя бы от прямого попадания воды, ещё неплохо если найдёте коннекторы с резиновыми колечками (есть такие) они для улицы самое то, дадут некоторую защиту от влаги.

          Ответ
  • 24.11.2017 в 04:14
    Permalink

    Доброго времени суток! Собираюсь подключить цифровое телевидение у родителей, 2 телевизора с одной антены. Приемники такие, World Vision Premium и Oriel 963 (сам выбирал).
    живут на третьем этаже, 45 км от передатчика. какую антену мне лучше купить? Учитывая что собираюсь установить антену на балконе, и прямо между нашим домом и передатчиком стоит соседский дом и полностью закрывает обзор. Там дальше всё открыто, в те далекие добрые времена ловили аналог. сигнал без всяких проблем, правда у всех антены стояли на крыше. Крышу дома недавно поменяли, и не разрешают там что то делать. Из за этого все соседи пользуются кустарним кабельным телевидением, качество ноль и очень часто ломается. Буду благодарен за ответ и если не трудно скиньте схему по какому варианту лучше подключится? Сам склоняюсь к пассивному варианту, чем меньше усилителей и блоков питания тем лучше… Спасибо

    Ответ
    • 24.11.2017 в 09:07
      Permalink

      Здравствуйте, Артур!
      На самом деле ситуация не простая, насколько близко расположен дом который закрывает? Если прям совсем рядом, то он может напрочь всё глушить.
      Здесь ещё зависит от мощности передатчика, если она небольшая то 45 км может быть многовато.
      Поэтому я бы порекомендовал для начала попробовать и сосредоточится пока на одном телевизоре. Если получится, тогда развести на 2
      Конечно пассивная антенна лучше, и развести её проще на несколько ТВ, но боюсь в вашей ситуации нужна антенна активная.
      Посмотрите здесь, Номера от 15 и выше.
      В общем пробуйте и если получится принимать уверенный сигнал, напишите, обсудим как развести на 2 тв.

      Ответ
      • 24.11.2017 в 13:23
        Permalink

        Благодарю за оперативность. Передатчик очень мощный, вешает из Еревана. Дом соседский расположен в метрах 40 от нашего. Решил заранее спросить, пока я в Москве и есть возможность приобрести хорошую антену. Спасибо еще раз. Если что не так пойдет обязательно дам знать)))

        Ответ
  • 24.11.2017 в 13:41
    Permalink

    Пока остались два вопроса
    1 — из этого списка 18 19 20 какая самая так сказать компактная? По фотографиям трудно определить размеры.
    2 — если я куплю например номер 19, активнтю, но не будет необходимость включать питание через приставку, так будет работать? Без снятие усилителя оттуда. Я в этом деле новичок, не пинайте сильно))
    Мне кажется если оставить усилитель и не дать питание сигнал не пройдет через неё. Или я не прав? Прошу разъяснить эту ситуацию.

    Ответ
    • 24.11.2017 в 17:56
      Permalink

      Артур, номер 18 по длине покороче, она где то с метр длиной, а вот 19 почти полтора метра, но она и помощнее будет.
      Но вы особо не ориентируйтесь по названиям, просто саму конструкцию смотрите, их подобных с разными наименованиями много, просто зайдите в специализированный магазин и наглядно смотрите подходящую.
      Но имейте в виду, чем длинее антенна тем лучше её коэффициент собственного усиления.
      Насчёт усилителя, да нужно будет включать питание, если через приставку смотреть намерены ЦТВ то вообще нет проблем, там через меню включается, не нужно ни каких дополнительных блоков питания.
      Только при выборе антенны убедитесь что бы она имела усилитель с питанием на 5 вольт, С приставки 5 вольт выходит. Бывают 12 вольтовые усилители, хотя и такие можно питать от приставки, но усилитель не даст полной мощности, это допустимо в зонах с хорошим сигналом так делать.
      Кроме питания от приставки есть и другие способы дать питание на усилитель.
      Например через Блок питания 5 вольтовый для антенн, или с помощью специального переходника, (инжектор с USB) через USB порт телевизора, или от зарядки для телефона.
      Кстати если придётся разводить на два телевизора такую антенну то придётся воспользоваться одним из таких устройств.

      Ответ
  • 24.11.2017 в 14:43
    Permalink

    Приглянулся еще номер 16, компактная, удобно будет прямо на стену дома снаружи прикрепить. Скажите пожалуйста какой из них лучше взять 16 или 19?

    Ответ
  • 29.11.2017 в 15:29
    Permalink

    Добрый день!Я не разбираюсь в этом деле,поэтому подскажите пожалуйста! Сейчас стоит в квартире два телевизора,хотим подключить третий на кухню!Так вот на входе в квартиру телевизионного кабеля стоит разветвитель на два телевизора,можно протянуть кабель на третий телевизор от того который ближе ?Просто поставя ещё один разветвитель?Чтобы не тянуть кабель по всей квартире от разветвителя который стоит при входе кабеля в квартиру?И не будет ли потери изображения???Заранее спасибо!

    Ответ
    • 29.11.2017 в 16:27
      Permalink

      Здравствуйте, Руслан!
      Да, так можно сделать. На кабель приходящий к близко расположенному телевизору ставится делитель на 2. От него на этот же и последующий телевизор.
      Потери конечно некоторые будут, но если основной входящий сигнал хороший, то на изображении вы этого не заметите.

      Ответ
      • 29.11.2017 в 16:36
        Permalink

        Спасибо Вам большое!Быстро и подробно ответили на мой вопрос!!!)))

        Ответ
        • 29.11.2017 в 19:05
          Permalink

          Пожалуйста, Руслан! Обращайтесь если что.

          Ответ
  • 30.11.2017 в 11:08
    Permalink

    Добрый день!Подключил как вчера спрашивал у вас,качество прям заметно стало хуже( Зависит ли это от разветвителя?Купил за 100 рублей первый попавшийся!!!

    Ответ
    • 30.11.2017 в 13:01
      Permalink

      Добрый день!
      Конечно зависит, они и по частотам делятся.
      Кстати у вас там наверное кабельное телевидение? Или коллективная антенна? Сигнал от куда приходит в квартиру?
      Можете попробовать поставить вместо делителя второго, обычный тройник.

      Ответ
  • 30.11.2017 в 22:46
    Permalink

    Добрый день, подскажите пожалуйста у меня интернет и телевидение от приставки Ростелеком на одном телевизоре, 2 других телевизора пока работают от общедомового кабеля, хотелось бы , чтоб все телевизоры работали от ростелекома, но покупать ещё 2 приставки за 7.200-не хочется,можно как-то подключить и эти 2 телевизора от одной приставки , которая подключена к одному телевизору? SML-482 HD Base- это артикул приставки, заранее благодарна за ответ!!!

    Ответ
    • 30.11.2017 в 23:25
      Permalink

      Здравствуйте, Лариса!
      Увы, так как вы желаете не получится.
      Приставка подключается к телевизору через кабель HDMI или RCA.
      Можно конечно приобрести коммутатор HDMI входов и развести на несколько телевизоров, но всё равно одновременно смотреть несколько телевизоров не получится, только один из них.

      Ответ
  • 05.12.2017 в 22:55
    Permalink

    Что лучше для двух телевизоров с цифровыми приставками, вариант с Power Pass, или вариант №3?

    Ответ
    • 06.12.2017 в 00:03
      Permalink

      Здравствуйте, Сергей!
      Если усилитель вашей антенны 5 вольтовый то однозначно лучше через Power Pass, так вы сможете питание подать прямо с приставки, блок питания будет не нужен.
      А если антенна на 12 Вольт то любой способ как будет легче развести кабель. Так например делитель ставят иногда на чердаке и ставить там блок питания постоянно включённый не очень удобно и не очень разумно.
      В таком случае конечно Power Pass и БП рядом с телевизором.

      Ответ
      • 06.12.2017 в 18:53
        Permalink

        Спасибо, попробую через Power Pass.

        Ответ
  • 27.12.2017 в 19:17
    Permalink

    добрый вечер. история такая:
    был у нас один телевизор (Филипс), подключенный к 2м разным декодерам — росс и арабск каналы.
    появился второй (ТиСиэЛ). он больше, поэтому решили его поставить в зале. а Филипс — в спальню, там достаточно чтоб, были росс каналы. мастер провел туда антенну обычную (белый толстый кабель из коридора).
    Так вот, ТиСиэЛ показывает и там и там, а Филипс с декодером работает, а с обычной антенной в спальне — нет. мастер пытался что-то сделать. но не получилось.
    объясните, в чем дело и что делать.

    Ответ
    • 27.12.2017 в 21:26
      Permalink

      Здравствуйте, Тая!
      Когда Филипс работал от декодеров, он служил только в качестве монитора, сам же сигнал телевизионный принимали декодеры.
      Теперь, когда вы его перенесли и подключили к нему антенну, он вынужден сам принимать сигнал, на собственный тюнер.
      Поэтому и не показывает.
      А причин этому может быть несколько и мне остаётся их только перечислить так как для выяснения точной причины нужно смотреть на месте.
      1) Может быть неисправна антенна которую к нему провели.
      2) Антенна возможно от кабельного телевидения, которое идёт в цифровом вещании, а Филипс его не поддерживает.
      3) Телевизор необходимо настроить на телевизионные каналы, так как до этого он всё время работал по низкой частоте, не через тюнер.
      4) Тюнер в телевизоре может быть неисправен, я так понимаю телевизор уже старенький.
      Что можно сделать:
      Вновь подключить телевизор по низкой частоте, например через цифровую эфирную приставку.
      Это обеспечит 20 бесплатных каналов.
      Если напишите где живёте я посмотрю есть ли для этого возможность.

      Ответ
  • 18.01.2018 в 20:12
    Permalink

    Здравствуйте. Сразу говорю я новичок во всех этих вопросах. И может быть немножко не в тему спрошу.
    1 вопрос. Сняли квартиру, там стоит разветвитель на два выхода. В инете прочла, что на разветвитель лучше ставить столько телевизоров, сколько выходов или делать заглушку (подать напряжение на 75Ом). Нам нужно подключить только один ТВ. Второй выход останется пустым, ибо я не гуру во всей этой теме и заглушки ставить не умею. Что будет если подключить один ТВ, а второй выход оставить пустым (не подключенным)? Можно ли так делать?
    2 вопрос. Хочу использовать кабель, который был на старой квартире. С одной стороны есть разъем под телевизор. С другой стороны кабель подключен в подъезде. Можно ли кабель обрезать в квартире (а потом обжать) сколько мне надо, не отключая из подъезда? Или есть варианты попроще?

    Ответ
    • 18.01.2018 в 21:34
      Permalink

      Здравствуйте, Людмила!
      Вы правы, есть такой порядок, если в делителе остаётся неиспользованный выход, то было бы правильным установить туда заглушку с сопротивлением 75 Ом. (она продаётся в специализированных магазинах и просто накручивается на резьбу делителя) Но всё зависит от делителя, они по разному изготавливаются, и если заглушку не поставить, то при некоторых делителях изображение на подключенных ТВ может стать хуже или его не будет вообще, а при других делителях всё равно, будет там заглушка или нет.
      Но в вашем случае, не забивайте себе этим голову, если вам нужен только один телевизор уберите делитель вообще, зачем вам лишние элементы? Просто соедините два конца кабеля, тот который открутите от делителя и тот который пойдёт к вашему телевизору.
      Да, можно обрезать кабель в старой квартире, накрутить на него F-разъём (как на первой иллюстрации шаги 1,2,3) и с помощью вот такого соединителя http://prntscr.com/i2b5xt срастить два кабеля должно получиться вот так http://prntscr.com/i2b4wo
      Итого у вас пойдёт кабель к телевизору напрямую, без всяких не нужных вам делителей, а если когда и понадобится подключить больше телевизоров, то поставить делитель дело 2 минут.

      Ответ
  • 30.01.2018 в 22:09
    Permalink

    Добрый день! вышка находиться в 45 км, поймал сигнал на пассивную антену 70%(через приставку 20 каналов), меняю другой телевизор с встроеным dvb-t, 2 мультиплекс не работает(сигнал 0). Ставлю обратно приставку все работает. Неужели приставка мощнее современного тв?)
    Заранее благодарен.

    Ответ
    • 30.01.2018 в 23:55
      Permalink

      Да, такое иногда бывает, тоже встречал подобное.
      Но конечно ещё нужно убедится в правильности настройки, может быть вы не включили именно режим настроек на цифровое эфирное, а допустим включили на цифровое кабельное, тогда конечно ничего и не поймаете.
      В некоторых телевизорах весьма запутанный алгоритм настроек.

      Ответ
  • 26.03.2018 в 20:04
    Permalink

    Здравствуй! У Меня 2 проблемы!
    1. На даче 2 антенны на крыше , одна на один телевизор ( приём хороший ) , вторая на 2 телевизора ( с усилителе) приём плохой , без усилителя DTV2 не работают. Антенны установлены одинаковые ! Что можно придумать, что бы избежать усилителя ? Можно ли присоединить все телевизоры от одной антенны к 3 телевизорам ?!
    2 проблема , на даче отопление котёл нагревания батарей электрический , как он включается сигнал от антенны падает ? Не понимаю в чем проблема ? Проводка не пересекается с кабелем антенны , напряжение не скачет , что делать ?

    Ответ
    • 26.03.2018 в 22:22
      Permalink

      Здравствуйте, Дмитрий!
      По второму вопросу, это ни сигнал падает, это помехи идут от блока управления котла, возможно в нём реле искрит, вот на телевизоре это и отражается в виде помех.
      По первому вопросу — что бы что либо рекомендовать, нужно знать больше подробностей, я же не вижу что там у вас и как.
      Где живёте? Что бы я мог посмотреть как далеко от вас вышка.
      Что за антенны у вас стоят?
      Каким образом подключали к одной антенне два телевизора?
      Первая антенна, на один телевизор, без усилителя работает?
      Телевизоры смотрите через приставки или они со встроенным DVB-T2?

      Ответ
  • 12.05.2018 в 20:34
    Permalink

    Добрый день, нужна ваша консультация по такому вопросу : есть одна антенна, два телевизора,один кинескопный второй плазма с аналоговым тюнером, можно ли подключить эти два телевизора к одной антене, и к плазме подключить цифровой тюнер и подключить к антене, а кинескопный просто с усилителем будет тоже от этой антенны, какой будет сигнал и будет ваще так работать телевизоры?

    Ответ
    • 12.05.2018 в 23:34
      Permalink

      Здравствуйте, Александр!
      Не зависимо от того оба телевизора будут принимать цифровой сигнал или только один из них (при этом второй будет настроен на аналоговое ТВ)
      такая схема — одна антенна два телевизора, является рабочей.
      Но будет ли работать конкретно у вас, это другой вопрос. Так как зависит от того что за антенна, насколько хорош ТВ сигнал в вашей местности и как правильно вы всё это подключите.

      Ответ
  • 18.05.2018 в 11:41
    Permalink

    нужно подключить 2телевизора, длина первого кабеля 22метра, длина другого 15м. Антенна активная ( с усилителем ). какой сплитер нужен будет? какую схему лучше? цифровое тв.
    в голове обдумывается второй вариант, поставить вторую антенну на чердак и тогда ничего разветлять не надо. можно ли использовать 2е антенны? не будут ли они помехами. если будут рядом с друг другом?

    Ответ
    • 18.05.2018 в 13:23
      Permalink

      Здравствуйте, Александр.
      Если есть возможность поставить две антенны то это будет лучшим вариантом.
      Если же одна активная антенна, то важно что бы сигнал был достаточно сильным, т.е. нужно находится в зоне хорошего приёма сигнала, так как сигнал одной антенны будет делится на 2 ТВ.
      Второе важное условие это обеспечить питание усилителя, так как через некоторые делители оно не будет проходить, то лучше применить делитель с проходом по питанию или подключать источник питания до делителя.
      Смотрите внимательно в статье все эти варианты описаны.

      Ответ
      • 18.05.2018 в 17:24
        Permalink

        сейчас у меня сигнал идет со старой антенны польской сетки, если поставить вторую сетку рядом. и можно ли с этих сеток, убрать решетку? будет ли сигнал?

        Ответ
        • 18.05.2018 в 18:26
          Permalink

          Сетку снять можно, или обрезать,она служит для защиты от отражённого сигнала, что бы с сзади сигнал не попадал на антенну и не создавал наводок, это было особенно актуально с аналоговым ТВ.
          Но вообще антенна решётка не самый лучший вариант для ЦТВ, но если работает пользуйтесь.

          Ответ
          • 18.05.2018 в 19:34
            Permalink

            посоветуйте антенну тогда, я хочу самолетик, на чердак поставить чуть выше сетки. чтоб было 2е антенны, сетка и самолетик.

          • 19.05.2018 в 08:56
            Permalink

            спасибо за ответ, но передумал ставить вторую антенну, так как в одном телевизоре встроенная приставка, в другом отдельно, где отдельно ловит, где в телевизоре не ловит, подключал с одного места

          • 19.05.2018 в 12:22
            Permalink

            Так быть не должно, если подключали от одной антенны, то и работать должны оба аппарата.
            Причиной неработоспособности могут быть:
            А) Имеется неисправность тюнера телевизора. (В этом случае можно просто так же через отдельную приставку подключить)
            Б) (Что скорее всего) Вы не правильно настраивали телевизор на цифру, вероятно включили настройку не на цифру, а на аналог.
            В некоторых моделях телевизоров чтобы настроить именно цифровое ТВ нужно сделать соответствующие переключения в меню, и порой это весьма непросто, производители иногда создают довольно запутанные схемы меню. (приходилось такие встречать)
            В) Возможно питание на антенну решётку у вас подавалось не с блока питания, а от приставки, и когда переключили антенну на телевизор, то с него питание естественно не будет подаваться, как результат — приставка работает, телевизор нет.
            P.S. А ну да, ещё конечно может быть что телевизор просто не способен принимать формат DVB-T2 таких много, особенно если покупался до 2015г. нужно смотреть в характеристиках. Тогда как выход ещё одна приставка.

  • 20.05.2018 в 15:36
    Permalink

    покупался в 2013году, с цтв. первый мультик же ловит.

    Ответ
    • 20.05.2018 в 16:16
      Permalink

      Выясните, какие форматы он поддерживает.
      В некоторых регионах запускалось ЦТВ в формате DVB-T соответственно и телевизоры такие тоже были.
      Затем формат резко поменяли на DVB-T2 (фрматы не взаимозаменяемые)
      Возможно передача в вашем регионе первого пакета продолжается так же и в DVB-T по этому он и принимает их, а остальное не хочет, точнее не может.
      Но это всё как версия, которую нужно проверять, я же не знаю что за модель телевизора у вас. Но в 2013 году телевизоров с DVB-T2 у нас не продавалось, разве что как исключение, так как этот формат вещания не рассматривался изначально.
      Но если эта версия не верна, то нужно искать причину, почему на приставку ловит, а на телевизор нет.
      Я же не вижу что там у вас и как, мне приходится только на ваши описания полагаться, а потому чем подробнее и точнее вы напишите тем больше вероятность дать правильные рекомендации.

      Ответ
  • 24.09.2018 в 16:59
    Permalink

    К одному антенному усилителю через сплиттер с проходом по питанию подключены 2 ресивера. Питается усилитель от одного (что неудобно, поскольку приходится держать его все время включенным). Можно ли включить питание антенны сразу на обоих?

    Ответ
    • 24.09.2018 в 19:51
      Permalink

      Здравствуйте, Анатолий!
      Правильным будет приобрести пяти вольтовый блок питания и запитать усилитель от него.

      Ответ
      • 25.09.2018 в 15:22
        Permalink

        Про такую возможность знаю. Но не хотелось бы лишними проводами загромождать и вешать на удлинитель лишнюю вилку.

        Ответ
        • 25.09.2018 в 18:19
          Permalink

          Анатолий, специально собрал цепь из тройника двух приставок и одной активной антенны.
          Подавал питание одновременно с двух приставок всё было нормально, обе приставки работали без отклонений.
          На антенну по прежнему приходило 5 вольт, впрочем по другому быть и не могло, ведь подключение идёт параллельное, а не последовательное.
          Здесь вопрос возникает только в том, что при таком подсоединении, напряжение с одной приставки приходит и в другую тоже и вот как это будет влиять на них?
          Но как показал опыт всё нормально!
          Однако приставки могут отличаться по схемотехнике и будет ли всё хорошо с приставками других моделей — не знаю.

          Ответ
  • 15.10.2018 в 20:53
    Permalink

    Добрый день! У меня есть спутниковая тарелка, разводка выполнена по дому — головка антенны рассчитана на 8 выходов, соответственно к каждой точке идет свой кабель. Хочу поставить антенну ДМВ и по этим же кабелям вывести и цифровой сигнал с антенны ДМВ. До антенны телецентра 10 км, прямая видимость. Я запланировал на антенне ДМВ поставить мачтовый усилитель (до 46 Дб), сигнал с усилителя поступает на антенный разветвитель (он же источник питания мачтового усилителя). Антенный разветвитель имеет 2 выхода, к которым я подключаю пассивный разветвитель на 4 канала (на каждый выход), т.е. у меня получается 8 выходов цифрового сигнала с ДМВ. Далее, я подключаю 8 диплексоров к 8 выходам ДМВ и 8 выходам со спутниковой антенны к имеющейся разводке из 8 кабелей. И соответственно на выходе точки ставлю 8 диплексоров для разветвления на спутниковый ресивер и на цифровой тюнер. Длина кабелей основной проводки по дому от 5 до 20 метров. Вопрос — будет ли работать эта схема, можно ли её оптимизировать, насколько будет гаситься сигнал?

    Ответ
    • 16.10.2018 в 21:59
      Permalink

      Здравствуйте, Вадим!
      Сложно ответить на ваши вопросы точно.
      Во первых, мне не приходилось собирать разводок на такое количество потребителей со смешиванием сигналов SAT и DVB-T2
      Структурно схему вы описали верно, но насколько будет падение сигнала это вопрос, так как это в частности зависит от характеристик применяемого оборудования, делителей, диплексоров и т.д.
      Будет ли это вообще работать? По логике да! Но в этом деле существуют различные факторы которые могут эту логику ломать. Поэтому пока не попробуешь наверняка не сказать.
      Что касается оптимизации, то почему бы не подумать о том, что бы на каждый телевизор установить комнатную антенну например. Судя по описанию вашего положения к вышке, комнатной антенны должно вполне хватить для уверенного приёма. Возможно конечно что расположение некоторых телевизоров будет не удобным для этого, но рассмотреть этот вариант стоит.
      К тому же по деньгам, приобретение комнатных антенн не будет больше стоимости всего необходимого для реализации вашей затеи.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector
GetViral - сделай свой продукт популярным