Антенна для цифрового телевидения

Всем привет! По роду деятельности мне очень плотно приходится сталкиваться с подключением и настройкой антенн для цифрового эфирного телевидения,  поэтому опираясь на полученный опыт, имею возможность поделится им в этой заметке.

Какая антенна подойдёт для цифрового телевидения

С приходом цифрового эфирного телевидения у многих возникают вопросы связанные с выбором антенны для DVB-T2.

  • Можно ли использовать свою старую антенну, если таковая была?  
  • Какую антенну выбрать если стоит вопрос о приобретении новой?
  • Нужна ли мне антенна с усилителем или без него?  
  • Правильно ли будет приобрести антенну «Ключ к бесплатному телевидению»

Давайте для начала разберёмся, какие вообще бывают антенны.

Для приёма телевизионных сигналов используются антенны метрового (МВ) и дециметрового (ДМВ) диапазонов. Бывают антенны широкополосные, это «гибрид» когда в конструкции антенны используются элементы МВ и ДМВ диапазонов.

Эти  антенны легко отличить друг от друга по размерам, для МВ диапазона элементы более длинные. Всё согласно названию: так в антеннах МВ элементы приблизительно от полуметра до полутора метра в длину, размер элементов антенны для ДМВ в длину примерно от 15 до 40 см.

 Именно антенна ДМВ диапазона нужна для цифрового телевидения. 

antena1

antena2

antena3

antena4

 

 

 

pick_image (2)

 Антенны любых диапазонов, могут быть так же, активные или пассивные: Активная антенна это та которая в своей конструкции имеет усилитель, такая антенна нуждается в подключении к источнику питания 12 или 5 вольт, в зависимости от типа усилителя.

При использовании цифровой приставки, подать питание на усилитель 5 вольт, можно непосредственно с самой приставки, для этого в меню приставки нужно найти и включить эту опцию, «Питание антенны вкл»

Пассивные антенны — это те которые усиливают сигнал только за счёт своей конструкции, без применения электронных усилителей, такие антенны применяют в зонах уверенного сигнала.

Так же антенны бывают комнатные и наружные,- думаю здесь всё понятно.

Ну вот, краткий экскурс в непростую тему эфирных антенн проведён… продолжим.

Антенна для DVB-T2

Для приёма цифрового эфирного телевидения нужна антенна дециметрового диапазона, т.е. антенна с короткими элементами. 

Теперь вы можете оценить подойдёт ли Ваша старая антенна для приёма цифрового эфирного телевидения. Если это антенна ДМВ или широкополосная, то скорее всего она подойдёт, открытым остаётся только вопрос её исправности и эффективности в Вашей местности. 

Условия приёма телевизионного сигнала очень отличаются в разных местностях, это зависит от мощности телевизионного передатчика, рельефа местности, и застроенности высотными зданиями. Передача сигнала в ДМВ диапазоне от одной телевышки не отличается большой зоной покрытия, как например в метровом диапазоне.  (Для примера —  На радиоприемник Вы не поймаете дальние, зарубежные радиостанции в FM или УКВ диапазонах,  но их можно целую кучу поймать в СВ или КВ. Всё потому что средние и короткие волны распространяются на большие расстояния, а ультракороткие, как и ДМВ на небольшие дистанции) Но это компенсируется расположением и количеством телевизионных передатчиков по аналогии вышек сотовой связи.  Так что при правильном выборе антенны и её правильной установке Вы наверняка добьётесь успеха.

Давайте рассмотрим конкретные примеры. Вы живёте в городе где собственно расположен передатчик сигнала DVB-T2. Или в населённом пункте недалеко, 5-10 км от передатчика.  Скорее всего для Вас подойдёт комнатная антенна, даже самая простая, например такие как на рисунке ниже. Иногда в городе даже простого куска провода может быт достаточно. 

anten5

anten6

 

anten7

Эти антенны могут быть как пассивными так и активными.

Даже если антенна активная, то в зоне уверенного уверенного сигнала можно попробовать не включать питание усилителя  — вполне может работать.

Но если нет, или сигнал временами пропадает, ослабевает то подключаем питание, —  напряжение  5 вольт можно подать прямо с приставки, для этого не нужен какой либо дополнительный провод, напряжение пойдёт прямо по антенному проводу к усилителю.

Нужно только не забыть включить это питание непосредственно из меню приставки. Зайти в меню, в раздел настроек и найти пункт «питание антенны ВКЛ- ВЫКЛ» выбрать ВКЛ, и нажать ОК.

 Сложным обстоятельством в городских условиях являются высотные здания на пути к источнику сигнала, тобишь к телевышке. Здесь может помочь вылавливание отражённого сигнала. В таком случае антенну направляем не в сторону вышки, а в бок или в противоположную сторону, пытаемся поймать сигнал отражённый от соседних зданий. 

Если вы не используете приставку потому, что  у Вас телевизор со встроенным DVB-T2 то, чтобы запитать активную антенну придётся докупить отдельный блок питания на 5 вольт с инжектором  или  специальный переходник-инжектор для подачи питания на усилитель антенны  с USB порта   ЖК телевизора.  (образец на рисунке справа)

инжектор22Инжектор1

Всё выше описанное справедливо и для наружных антенн, только помним, что питание подавать нужно только на активные антенны.

Случается что пользователи приставок сталкиваются с проблемой описанной ниже.

На экране Antenna Short

На экране телевизора отображается надпись Antenna Short —  Это  сообщение о коротком замыкании в антенне и может происходить это в двух случаях.

  1. Вы используете антенну без усилителя, но при этом в меню приставки включили подачу питания на несуществующий усилитель.  Помните — пассивные антенны в  питании  не нуждаются, там нечего питать, а некоторые разновидности пассивных антенн являются короткозамкнутыми. Многие модели цифровых приставок при попытке включить на такую антенну питание, уходят в блокировку и уже никак не управляются, на экране телевизора выходит надпись «Antenna short»

Выход- Нужно выключить приставку из розетки,  отсоединить от неё штекер антенны, затем включить приставку  не подключая антенны, зайти в меню, выбрать раздел «Настройка» подраздел «Питание антенны» и  выключить питание антенны, и только теперь подключить к приставке антенну.  Не зная этого, многие попались и мотали нервы продавцам уверяя, что их приставка вышла из строя. (В некоторых приставках меню может отличаться, но суть в том что нужно найти где включается\отключается питание на антенну)

2. Вы используете активную антенну (с усилителем) и у вас в меню включено питание на антенну — это правильно. Но произошло короткое замыкание, например по причине выхода усилителя из строя, такое часто бывает с наружными антеннами после грозы. Возможно замыкание в телевизионном  кабеле, такое случается при не аккуратном монтаже, чаще всего в местах соединений.  

Выход — Нужно отключить приставку от сети питания, найти и устранить причину короткого замыкания. Включить приставку.

Немного отвлеклись, давайте продолжим примеры с антеннами: Вы живёте на расстоянии от телевышки примерно 25-30 или более км. 

Конечно многое зависит от мощности передатчика. Но в целом на расстоянии в 25 км достаточно небольшой наружной антенны. Как например тех что, изображены в начале этого поста, имеется в виду антенна ДМВ или широкополосная «Колибри».  В моей местности с расстояния 25 км по прямой видимости, на пассивную ДМВ антенну с  длиной стрелы примерно 80 см уверенный приём без необходимости поднимать антенну выше двух метров от земли. Или на хорошую активную комнатную с первого этажа, по прямой видимости. Можно применить и Решётку, но здесь есть особенности о которых написал в конце статьи.

Не забывайте что высотные здания на пути к источнику сигнала, к телевышке, могут сильно препятствовать. Здесь может помочь вылавливание отражённого сигнала. В таком случае антенну направляем не в сторону вышки, а пытаемся поймать сигнал отражённый от соседних зданий. 

При выборе антенны важно понимать, чем дальше от передатчика или чем сложнее рельеф местности (например Вы живёте в низине) тем более мощная антенна нужна.  Есть простой принцип как определить мощность антенны, чем длиннее стрела  антенны тем больше её коэффициент собственного усиления. Например активная антенна фото которой ниже, в нашей местности вытягивает сигнал с расстояния в 60 и более км. Успешно применяется в самых трудных местах, в домах находящихся в сильной низине, её длина примерно 1,7 метра, но есть антенны и под 4 метра длины.

pick_image атнКроме длинны, в трудных условиях или при сильной удалённости от телевышки играет важную роль наличие усилителя, т.е. антенна должна быть активной.

Есть варианты антенн где вместо одной стрелы используется сразу три, так способность антенны усиливать сигнал за счёт только конструкции сильно увеличивается, а в тандеме с усилителем эта антенна становится очень мощной ловушкой для телевизионного сигнала. 

pick_image 31

Но впечатлившись этой антенкой, не спешите бежать за нею. Она  нужна лишь при действительно очень, очень сложных условиях приёма.  В большинстве случаев достаточно других, гораздо более дешёвых  вариантов. К тому же если в Вашей местности сигнал и так неплохой то и усилитель в антенне будет только мешать. Здесь как раз тот случай когда кашу маслом можно испортить. Пример этому описан ниже.

Польская антенна решётка для цифрового телевидения

В некоторых случаях антенна Решётка может вполне успешно работать принимая цифровое телевидение. Особенно, если вы от передающей вышки находитесь не очень близко.

Не раз однако сталкивался с ситуацией когда используя свою старую антенну типа «Решётка» она же «Польская» люди не могли добиться от неё сигнала цифрового вещания либо вообще, либо сигнал периодически «отваливался»  картинка сыпалась на кубики, наблюдалось подвисание изображения и звука, мог пропадать один из пакетов цифрового телевидения, в то время как другой нормально работал. Проблема в переусилении сигнала. Выход есть, рассмотрим варианты….

1) Иногда просто достаточно отключить блок питания антенны из розетки и всё. Но это помогает не всегда и тогда нужны более серьёзные меры.

2) Снизить напряжение питания усилителя используя регулируемый блок питания или если вы используете цифровую приставку, то подайте питание на антенну от приставки 5 вольт, вместо стандартных 12 В. Для этого нужно! — Убрать блок питания антенны вообще и накрутить на телевизионный кабель обычный ТВ штекер, в меню приставки найти пункт «включить питание антенны»- включаем. 

3) Добраться до платы усилителя, той платки что стоит на самой антенне, и либо его вообще убрать, или его миновать. Короче, нужно ТВ кабель отсоединить от платы усилителя и присоединить его туда, куда усилитель прикручивается гайками, экран кабеля под одну гайку, а центральную жилу под другую. На нижнем конце кабеля естественно вместо адаптера ставим обычный ТВ штекер, питания здесь не нужно. Так активная антенна становится пассивной и вуаля всё прекрасно работает.

4) Выбросить эту старую полуразвалившуюся антенну и купить нормальную, ДМВ диапазона.

P.S. Уже готова новая, более полная статья по польским антеннам типа решётка.

Пожалуй на этом закончу, вспомню что добавить, обязательно это  сделаю. 

Надеюсь эта статья будет кому-то полезной, оставляйте свои отзывы, комментарии, делитесь своим опытом.

P.S. Если приобретаете новую антенну, но не уверенны подойдёт ли она Вам, спросите у местных продавцов занимающимися антеннами, бывает они неплохо осведомлены о том,  какую антенну лучше взять ориентируясь именно по Вашему месту проживания. И договаривайтесь о возможности, если вдруг не подойдёт, поменять на антенну по мощнее. По крайней мере в моём магазине это возможно.

Дополнение: Недавно был случай когда с расстояния 20 км. от телевышки мощностью 5 кВт. был настроен цифровой ресивер, два пакета каналов на комнатную телескопическую антенну «Усы»- усы антенны были сложены до минимальной длины, до размеров ДМВ. Расположение на втором этаже, сторона выходящая на телевышку, уровень сигнала 60-70%

Антенна для цифрового телевидения: 175 комментариев

  • 18.06.2016 в 23:17
    Permalink

    Интересно!
    К старикам в деревню поеду, попробую «поколдовать».
    Спасибо за подсказку!

    Ответ
    • 19.06.2016 в 01:23
      Permalink

      Пожалуйста! Буду рад если это Вам поможет. Столкнётесь с трудностями обращайтесь, постараюсь помочь. Есть ещё много тонкостей в этом деле, пока не успеваю обо всём написать и выложить в блоге.

      Ответ
  • 19.06.2016 в 07:43
    Permalink

    Вот то что я искал так давно. Купил себе приемник для цифры но вот второй пакет так и не работает у соседа работает,а у меня не работает. попробую ваш вариант с антенной может что и получится.

    Ответ
    • 19.06.2016 в 08:06
      Permalink

      Да проблема скорее всего в недостаточно подходящей антенне, хотя в первое время как пошли цифровые приставки, были случаи когда один пакет не показывал по причине прошивки самой приставки, приходилось обновлять её ПО, но в последнее время такого не наблюдалось.

      Ответ
  • 20.06.2016 в 22:37
    Permalink

    Добрый день у нас в Мурманске видать из-за климата что-ли или из-за сопок, не знаю на даче 30 км от города, зимой есть сигнал со средненькой антенной, летом нет ничего не помогает, какие только антенны не ставил нет и все. Что может быть посоветуйте

    Ответ
    • 21.06.2016 в 02:57
      Permalink

      Здравствуйте! Сопки конечно усложняют ситуацию, можно предположить что летом приёму сигнала мешает зелень на сопках.Я совсем незнаком с Вашей местностью, но можно попробовать следующее: 1) Использовать только направленную, активную ДМВ антенну. 2) В округе Мурманска есть другие передающие вышки, Междуречье, Росляково, Кола, Тулома. Первый пакет они все вещают на 23 канале, второй пакет вещает пока только передатчик из Мурманска на канале 44. Возможно с Вашего месторасположения будет успешнее приниматься сигнал передаваемый с какого либо из указанных мест. Проверить это можно так, в режиме ручного поиска (Предварительно выбрав настройку телевизора в цифровом формате, а не в аналоговом, если Вы не используете приставку) установить 23 канал, и направляя антенну в сторону телевышек добиться наилучшего сигнала. В режиме ручного поиска его можно будет наблюдать на экране телевизора в виде шкалы. Но нужно учесть, что после поворота антенны, изменения последуют через примерно 5 сек., поэтому делается всё с паузами на обработку сигнала.
      3) Можно также попробовать поймать отражённый от сопок сигнал, в этом случае антенна направляется не не телевышку, а в сторону с которой возможно отражение.

      Ответ
  • 22.06.2016 в 12:01
    Permalink

    Полезная статья,мне понравилась, у меня к стати одна из антенн которая тут у Вас показана на картинке, но у меня как через разделитель и антенна для МВ и ДМВ, но по существу ваша статья очень интересная и для многих будет полезной.

    Ответ
    • 22.06.2016 в 16:03
      Permalink

      Спасибо за Вашу оценку! Насчёт делителей да, они часто используются- со временем будет статья и об этом, например как подключить несколько телевизоров к одной антенне, разные варианты.

      Ответ
      • 23.06.2016 в 10:55
        Permalink

        Вам спасибо за интересные статьи , а как подключить несколько к одной буду ждать вашей новой статьи,Спасибо.

        Ответ
  • 23.06.2016 в 06:24
    Permalink

    Во! Статья познавательная ! Но у меня уже !.5 года сломаны 2 телевизора.
    Надеюсь, что когда-нибудь их отремонтирую. Из-за Интернета нет времени смотреть телевизор.
    Я помню . как у меня сломалась рогатая антенна. А сосед пришел , снял сломанную пластмассу ,
    осталась пластина. Зацепил ее вверху на шторе и все. Телевизор стал показывать лучше.

    Ответ
    • 23.06.2016 в 16:02
      Permalink

      Отлично Татьяна! Вы живёте в зоне уверенного приёма, для Вас комнатной антенны будет вполне достаточно, осталось решить вопросы с ремонтом телевизоров, мог бы и в этом Вам помочь, но увы ремонт на расстоянии пока ещё не освоил 🙂 Одно только могу сказать, старые телевизоры не способны принимать цифровое эфирное телевидение без дополнительных приставок. Поэтому может лучше просто приобрести новый, если есть такая возможность и необходимость.

      Ответ
  • 23.06.2016 в 16:54
    Permalink

    Здравствуйте! Честно говоря, для меня это темный лес! Но у меня есть вопрос, может, вы сможете на него ответить? Мы живем в горах и у нас большие проблемы с мобильной связью и интернетом. Может, вы что-то посоветуете по этой теме? Везде только общие ответы, а хотелось бы конкретики — купите то и то, поставьте так и так. Если нет, все равно спасибо.

    Ответ
    • 23.06.2016 в 22:12
      Permalink

      Здравствуйте Елена! Действительно помочь в Вашей ситуации не просто. Учитывая что мне неизвестно место Вашего проживания. И как я понял Вы имеете в виду интернет через сотовую связь GSM, 3G или 4G
      Но можно попробовать сделать следующее.
      Для начала нужно определить связь какого оператора (МТС, БИЛАЙН, или др.)имеет наибольшую зону покрытия, иными словами охватывает Ваш населённый пункт. Это можно узнать на сайтах региональных операторов в разделе «зона покрытия». Ну или просто ориентироваться на того оператора чья сеть хоть немного у Вас ловит. Далее чтобы сделать связь стабильной нужно установить антенну внешнюю для GSM или 3G,4G то есть что именно раздаёт выбранный оператор связи рекомендую примерно такую смотрите фото здесь >>>>>> С ней возможно получится добиться устойчивого сигнала, а следовательно будет и интернет. Чтобы раскрыть эту тему подробнее нужно писать полноценную статью.

      Ответ
      • 24.06.2016 в 14:47
        Permalink

        Напишите, пожалуйста. статью! Живем мы в Краснодарском крае, в Мамедовой Щели. Весь поселок мается без связи! Ловит МТС(мобильники), но они не могут помочь по интернету (антенны. усилители, модемы и т.п., что там еще надо, не знаю) и еще ТЕЛЕ2 недалеко, но почему-то не ловит. Очень буду ждать вашей статьи. И спасибо за ответ!

        Ответ
  • 23.06.2016 в 22:09
    Permalink

    Я ничего не понимаю в антеннах, но время от времени пропадает полностью сигнал и ни одна программа не показывает. А через некоторое время (иногда через несколько часов) снова все появляется само собой. Что делать?

    Ответ
    • 23.06.2016 в 22:43
      Permalink

      Здравствуйте Венера! Судя по описанию в первую очередь нужно проверить качество соединений кабеля с антенной и телевизионным штекером или сепаратором если антенна активная или на верху на антенне в коробку с усилителем попала влага и там всё окислилось.Возможно также сам кабель уже подпорчен.
      Опять же, если Вы смотрите цифровое эфирное телевидение, то такой эффект может давать антенна типа решётка (польская) в моей местности она себя так часто проявляет. Тогда лучший вариант решить проблему — замена антенны. На антенну ДМВ диапазона, направленную. Но чтобы дать точный ответ нужно всё видеть своими глазами, что там у Вас и как. В этом деле много тонкостей.

      Ответ
  • 24.06.2016 в 07:16
    Permalink

    Хорошая статья. Вот у меня на даче телевизор показывапет только 2 канала и те плохо. Был телефон с ТВ он ловил 6 -7 каналов причем качество нормальное, но полез в настройки и он помер. Теперь хочу купить снова телефон с тв. А с телевизором надоело мучиться, антены всякие пробовал правда самодельные, магазинные тоже надо знать какую покупать.
    Спасибо

    Ответ
    • 24.06.2016 в 10:34
      Permalink

      Андрей, есть возможность подключить цифровое ТВ тогда будут 20 каналов в отличном качестве. Для этого нужна приставка DVB-T2 если Ваш телевизор старенький. И возможно антенна как её выбрать Вы прочитали. Спасибо!

      Ответ
  • 24.06.2016 в 10:15
    Permalink

    У меня одно время стояла «решетка» за окном. Каналов было мало, но помню, что качество картинки было достойным.

    Ответ
    • 24.06.2016 в 17:12
      Permalink

      Всё верно Андрей, решеткой многие пользуются популярная антенна.

      Ответ
  • 24.06.2016 в 15:12
    Permalink

    К автору блога. Ваш блог полезный для многих пользователей антенн с цифровым телевидением. Буду рекомендовать его своим знакомым.

    Ответ
    • 24.06.2016 в 17:16
      Permalink

      Ирина, спасибо! Приятно быть полезным.

      Ответ
  • 25.06.2016 в 21:44
    Permalink

    У нас с антенны телевизор очень плохо показывает, так как живем в частном доме, и видно в какой-то «зоне». Приходится антенну на рядом стоящую десятиэтажку устанавливать. Покажу мужу Вашу заметку, он больше понимает. Как раз заикался по поводу новой! А старую, как Вы советуете — пора «выбросить».

    Ответ
    • 25.06.2016 в 22:19
      Permalink

      Маргарита, вероятно Вы ловите сигналы аналогового эфирного телевидения, так как с цифровым эфирным телевидением плохо показывать не может, либо будет показывать хорошо, либо не будет вообще. Средний вариант это то показывает, то не показывает. Поэтому нацеливайтесь на цифровое телевидение, тем более, что аналоговое скоро совсем отключат ему осталось не долго.
      Для этого нужно вначале выяснить есть ли в Вашем регионе вещание ЦТВ и если всё в порядке то приобрести приставку DVB-T2, ( в том случае если Ваш телевизор не поддерживает этот формат, обычно если телевизору более двух лет то приставка нужна) ну и антенну.
      Если Вы сообщите место проживания, я могу выяснить как там обстоят дела с цифровым вещанием. И дать какие то более точные рекомендации. (Планирую написание статьи о том как узнать, находится ли место жительства в зоне вещания цифры)

      Ответ
  • 25.06.2016 в 22:34
    Permalink

    Виталий, спасибо за быстрый ответ. Мы живем в Перми. В нашем доме даже сотовая связь не очень хорошая. Не все сети бывают в зоне. И покрытие бывает слабое. Интернет тоже с перебоями, может периодически отключаться. Каменный век -одним словом!

    Ответ
  • 25.06.2016 в 23:06
    Permalink

    Маргарита, в Перми есть трансляция цифрового телевидения, правда пока только первый пакет т.е. 10 каналов. Вещание ведется на 23 ТВК (телевизионном канале) Вышка стоит в районе ул. Технической. В районе ул. Макаренко строится ещё одна вышка. Так что в будущем будет все 20 каналов тв. Ожидайте статьи о том как настроить антенну, она уже в работе.

    Ответ
  • 25.06.2016 в 23:26
    Permalink

    Да, Виталий, в районе Технической сейчас стоит вышка, и в районе Макаренко строится — это точно! Но город у нас большой, мы от этого места живем километрах в 30-35.
    Окружены многоэтажками. У нас все жители частного сектора страдают от плохого телевещания. Муж уже собирается телевизор Smart покупать, с интернетом. Не знает только, как интернет будет работать. Я же говорю , «зона».
    В любом случае, спасибо Вам большое за отзывчивость. За быстрый отклик, и рекомендации. Муж сейчас спит уже, завтра покажу ему и Вашу заметку, и комментарий. Там уж пусть решает, что будет делать. Я в технике ничего не соображаю.
    За Вашими статьями буду следить обязательно! Много в них полезного для дома!

    Ответ
    • 26.06.2016 в 00:04
      Permalink

      30-35 км это нормальное расстояние для хорошего приёма сигнала, высотные здания это да могут создать проблему, особенно если антенна направленная на телевышку «упирается» в высотку. Но я так понимаю Вы не пробовали принимать цифровой сигнал, а потому в частном секторе если приём сигнала будет затруднён, используйте мачту чтобы поднять антенну повыше, применяйте хорошую активную антенну, например вот такую < <смотреть>> Можно пробовать поймать отражённый сигнал, Т,Е, направлять антенну не в сторону вышки, а в сторону высотного здания находящегося с заду или сбоку. Насчёт СМАРТ ТВ, имеет смысл если интернет соединение будет хорошим, например проводное, или другое, но хорошим, если его нет то сам телевизор его никак не улучшит. Ведь интернет не по телевизионному сигналу передаётся.
      Разве что новое спутниковое телевидение от МТС там будет возможность объединить ТВ и ИНТЕРНЕТ да и то насколько помню нужен будет надёжный канал сотовой связи. Там симкарта тоже задействуется.

      Ответ
  • 01.07.2016 в 21:36
    Permalink

    Так много разных антенн для цифрового телевидения! Поделилась статьей со знакомыми, знаю, что многие испытывали трудности с настройкой. Спасибо!

    Ответ
  • 11.08.2016 в 11:45
    Permalink

    Здравствуйте! У Вас чисто мужской блог. Но статья по установки антенны думаю пригодится. Покажу мужу. Он в этом разбирается. Спасибо.

    Ответ
    • 11.08.2016 в 16:02
      Permalink

      Вы правы Наталья, блог чисто мужской, но я постараюсь исправится и начну работать над темами полезными и для милых дам. 🙂

      Ответ
  • 11.10.2016 в 12:57
    Permalink

    Здравствуйте! Мы с мужем тоже мучаемся с цифровым тв: Купили одну антенну-ДМВ. с усилителем, поменяли кабель,задрали антенну на 10м.При настройке приемника пишет нет сигнала.Купили еще одну антенну широкополосную с усилителем и все равно нет сигнала. Может блок питания неисправен? Хотя вышка стоит на расстоянии 5 км. Живем в Новоселовском районе, Красноярского края.ВЫшка находится в п.Березовый лог

    Ответ
    • 11.10.2016 в 18:17
      Permalink

      Здравствуйте,Екатерина! При таком небольшом расстоянии от телевышки усилитель не нужен, скорее всего именно из за него вы и не можете ничего поймать. Идёт переусиление сигнала.
      Телевышка в п. Берёзовый Лог вещает пока только первый пакет, т.е. 10 программ на частоте 41 телевизионного канала.
      Попробуйте сделать вот что, отсоедините от кабеля блок питания антенны, и в место него поставьте обычный ТВ штекер и подключите к приставке.
      Затем зайдите в меню приставки и найдите раздел «Питание антенны» его нужно включить. (Так вы подадите питание на антенну с самого приёмника, но не 12 вольт, а всего 5) Затем в меню приставки найдите режим ручной настройки и установите значение номера канала 41.
      Ниже на экране будет шкала или две шкалы показывающие уровень сигнала. (Если две то ориентируйтесь по нижней) Наблюдая за сигналом на шкале, ориентируйте антенну,— Как только есть устойчивый сигнал нажимайте ОК. Всё приставка найдёт и сохранит программы.
      Если что то не получится пишите, разберёмся.

      Справочно: Судя по карте в округе есть ещё телевышки: Одна телевышка рядом, в Новосёловке, тоже вещает один пакет, но на 43 канале, далее Новоселовский район, Анаш также канал 43.
      Затем в Республике Хакасия Боградский, БАЗАНДАИХА на 23 канале и Боградский, САРАГАШ тоже 23 канал.
      Все пока только 10 программ.

      Ответ
  • 12.10.2016 в 08:37
    Permalink

    Здравствуйте! Сделали все, как вы советовали, но теперь не получается включить антенну,идет перезагрузка антенны,а антенна так и остается отключенной.Может надо усилитель открутить с антенны? Приемник называется Rolsen RDB-507N.Какая еще может быть причина?

    Ответ
    • 12.10.2016 в 17:31
      Permalink

      Добрый день, у антенны не может быть перезагрузки, вы наверное имеете в виду то, что при включении питания антенны в меню приставки, на экране выходит сообщение о том что в антенне перегрузка, или часто это сообщение выглядит как ANTENNA SHORT.
      Если так то причина в замыкании, где то, либо во время соединения кабеля к антенне или при подключении штекера произошло замыкание Т.Е. экранирующая обмотка кабеля где то касается центральной жилы. Этого можно легко не заметить, одна волосинка от экрана оттопырилась и всё. Этого нельзя допускать.
      Об этом как раз написано в этой статье об антеннах. Теперь нужно выключить приставку из розетки, отсоединить от неё антенну, и ещё раз проверить все соединения на замыкание.

      Вообще в вашем случае, когда до телевышки всего 5 км. то усилитель можно совсем убрать и подключить кабель напрямую к антенне. Но как это сделать зависит от типа антенны, нужно её видеть что бы показать подробнее.
      В этом случае питание в меню приставки нужно будет выключить.

      Ответ
  • 16.10.2016 в 13:32
    Permalink

    Здравствуйте Виталий. Живу в селе Чувичи Хворостянский р-н Самарская обл. Приобрел цифровую тв приставка Selenga Т 71. Помогите пожалуйста решить вопрос с ТВ антенной. Т.К со старой типа решетка или полячка изображение периодически пропадает. Ближайшая вышка находится в Хворостянке 13,5 км. Местность обычная,сельская . Между населенными пунктами ни леса ни гор нет. Рассматриваю варианты: активная Меридиан-12AF или пассивная Меридиан-12F. И еще подешевле Эфир 18 AF активная или Эфир-18 F пассивная. Спасибо.

    Ответ
    • 16.10.2016 в 14:07
      Permalink

      Доброго дня, Владимир! Вы не спешите покупать новую антенну, пока попробуйте сделать следующее: Вы живёте не далеко от вышки, а с полячками сигнал часто отваливается по причине переусиления сигнала. Уберите совсем блок питания антенны, на кабель установите обычный тв штекер ( от полячки с сепаратором не подойдёт) и подайте питание на антенну с приставки через меню там должен быть такой пункт.
      Если это не поможет, то вариант второй: Придётся снять антенну,- кабель который прикручен к усилителю отсоединить, зачистить чтобы были подлинее концы и присоединить кабель минуя усилитель прямо под гайки которыми он и прикручен, центральную жилу под одну гайку, а а оплётку под другую. В этом случае питание в приставке нужно будет отключить. Ещё можно длинные усы антенны обломать по длине нижних коротких, (перевести их в режим ДМВ) попробуйте— это часто помогает.
      Ну а если уж и это не поможет, то вперёд за новой антенной. В моей местности даже с 20 км от вышки пасивка Эфир 18 F отлично работает.
      Меридиан 12 особенно AF Применяю при сложных условиях приёма. Но у нас мощность телевышки 5 кВТ. довольно сильная.

      Ответ
  • 16.10.2016 в 18:58
    Permalink

    Спасибо. Буду пробовать ) ) ) .

    Ответ
  • 25.10.2016 в 09:55
    Permalink

    Добрый день Виталий. Спасибо большое за советы, сделал как вы сказали, на «полячке» обрезазал усы, и убрал блок усилителя . Поставил обычный штекер и на приставке включил питание антенны, все заработало. Вот возник ещё один вопрос. Чтобы подключить второй телевизор к этой же антенне я так понимаю нужен двойник, а вот какой? У них на выходных гнездах разные цифры, как правильно выбрать параметры?

    Ответ
    • 25.10.2016 в 10:29
      Permalink

      Здравствуйте, Владимир! Если я правильно вас понял то вы убрали блок питания антенны, тот что в розетку втыкается. Но сам усилитель,- платку что стоит на самой антенне в коробочке вы вероятно не трогали иначе зачем подавать питание с приставки. Если вы и усилитель убрали то питание подавать с приставки не нужно.
      Стоит усилитель на антенне или нет? Это важно знать для ответа на вопрос о подключении двух и более телевизоров к одной антенне, так как эти способы отличаются. Но впрочем будет не просто в полной мере, наглядно, показать это в рамках комментария. Пожалуй я об этом напишу статью в ближайшие пару дней, так что немного потерпите и найдёте ответы на свой вопрос в самом подробнейшем виде.

      Ответ
  • 25.10.2016 в 10:54
    Permalink

    На самой антенне усилитель не трогал, только усы обрезал.

    Ответ
    • 25.10.2016 в 19:38
      Permalink

      В таком случае если вы поставите делитель на два телевизора, то питание от приставки до усилителя доходить не будет, если только делитель не с проходом по питанию. Здесь нужно действовать по другому. В общем, дождитесь статьи.

      Ответ
  • 12.11.2016 в 14:24
    Permalink

    Здравствуйте!! Подскажите подскажите как бы!
    Живу в частном доме в городе, до телевышки гдето 2-4км! Дом находится какбы в яме, то есть грубо говрять под вышкой! Стоит аннтена РЕШОТКА(активная) и блок питания с регулятором, плату на аннтену покупал на рынке сказал продавцу что живу рядо и он мне посоветовал не мощьную плату! К это аннтене подключен разветвитель на котором одно гнездо передает нарежение на аннтену и подключено 2 телевизора(новые со встроеным DVB-t2 ! Суть проблемы в том что тот телевизор где стоит блок питания ловит хорошо но только цифру а вот аналоговые не очень, второй телевизор цифру вобще не ловит,а аналоговые очень плохо! Регулитор на блоке питания выставлен на всю т.к если сделать меньше первый телевизор теряет сигнал!!

    Что можете посоветовать?? Может что то нужно заменить ??

    Зарание спасибо))

    P.S ваш пост просто СУПЕР!!

    Ответ
    • 12.11.2016 в 20:35
      Permalink

      Добрый вечер, Богдан! Я не совсем понял как вы разделили сигнал на два телевизора и подали питание на антенну, у вас делитель с проходом по питанию? Есть ощущение,что ошибка именно в этом разделении сигналов на несколько ТВ. Для активных антенн это разделение имеет свои особенности. Учитывая что вы живёте рядом с вышкой,- (не думаю что яма сильно помешает) для цифрового телевидения лучше вообще убрать усилитель на антенне, и подключить кабель на прямую, оплётку под одну гайку, центральную жилу под другую. Со стороны телевизора, убрать блок питания и поставить обычный штекер.
      Чтобы к одной антенне подключить несколько телевизоров правильно, посмотрите статью http://blogvp.ru/kak-k-odnoj-antenne-podklyuchit-dva-ili-neskolko-televizorov.html (О применении польской антенны для цифрового телевидения сейчас готовлю отдельную статью.)
      В отношении аналогового телевидения, сложно сказать, я не знаю как там у вас обстоят дела с сигналом. Но если передача с той же вышки что и цифра, то лучше использовать не польку, а взять хорошую широкополосную антенну типа «дельта» без усилителя, её будет легче согласовать по цифре и аналогу одновременно.
      Или использовать отдельную антенну если аналог принимаете с удалённой вышки.

      Спасибо за Вашу оценку!

      Ответ
  • 14.11.2016 в 17:17
    Permalink

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!телевизор LG 5- летний, знака DVB-T2 на нем нету, но в нем есть в меню настройки цифрового тв, нужна ли приставка или просто антену подсоеденить? До вышки 1,5-2км. Какую антену лучше поставить? Спасибо!

    Ответ
    • 14.11.2016 в 19:36
      Permalink

      Добрый день, Константин! В вашем телевизоре, если ему 5 лет, нет тюнера DVB-T2, возможно стоит тюнер DVB-T или цифровой тюнер под кабельное телевидение.
      Но для ваших задач они не подойдут, нужна приставка.
      Что касается антенны, то на таком расстоянии от вышки достаточно простой комнатной антенны, и даже если отрезок провода в гнездо подключите, то скорее всего. что будет работать.

      Ответ
  • 15.11.2016 в 13:51
    Permalink

    здравствуйте, я живу в Удмуртии, проживаю от Ижевска 135км, два года назад ловили цифру на польку все 20каналов, а теперь совсем не ловит с платой качество и сигнал ловит и скачет, потом я совсем снял плату с антенны теперь показывает ну кубики рассыпаются и виснет картинка и скрипит, какую лучше мне антенну купить, да вот ещё есть у мня антенна ВОРОНА ДМВ старенькая с 99года.
    Что можете посоветовать.

    Ответ
    • 15.11.2016 в 21:51
      Permalink

      Здравствуйте, Андрей! После того как с польки сняли усилитель, надеюсь поставили обычный ТВ штекер, вместо того что шёл с блоком питания? Если нет то попробуйте.
      Насчёт ВОРОНЫ,- да, если антенна исправна, она хорошо подойдёт для цифрового ТВ. Если она была активной, можете попробовать питание подать прямо с приставки, через меню есть такая возможность. Если усилитель неисправный, делайте напрямую, без усилителя.
      Это будет лучше польки. Кстати, как раз сейчас работаю над статьёй по полькам.
      И ещё, бывает что дело вовсе не в антенне, сама приставка может вести себя так, сигнал теряет, сыпет на кубики и т.д. в таком случае под замену. Так что если используете приставку, то это тоже стоит проверить.

      Ответ
  • 16.11.2016 в 00:53
    Permalink

    да я когда с польки плату снимал и блок питание с штекером тоже снял и поставил простой штекер.
    Приставки у меня две штуки ORIEL 891. вторая приставка GLOBO. они одинакова работают проверял.
    Вот на счёт вороны, она у меня не активная там не было платы, но там в внутри стоит какой-то шток на пластмаске и вокруг обмотано проволочка спиралью там по заводскому всё стоит.
    Вот думаю с ней ставить или снять и без неё подцепить кабель .
    ЧТО НА ЭТО СКАЖЕТЕ.
    Заранее большое спасибо.

    Ответ
    • 16.11.2016 в 01:57
      Permalink

      Со штоком понятно, есть такое, не совсем понял что за спиралька, вероятно согласующий трансформатор, посмотреть бы, обычно если не усилитель то плата согласования должна стоять. Но в любом случае если говорите всё по заводскому то так и ставьте. Убедитесь только, что ничего не окислилось и не отвалилось. В любом случае нужно пробовать.
      А вышка с которой принимаете сигнал далеко?

      Ответ
  • 16.11.2016 в 13:08
    Permalink

    да далеко находится вышка где то в 135километрах рядом нигде нет вышек.
    яб показал бя что там стоит ну сюда никак не отправляется, если только на почту.
    А если на эту антену придумать плату поставить от польки, ато у меня всяких плат полно от польки.

    Ответ
    • 16.11.2016 в 17:00
      Permalink

      Добрый день, Андрей! 135 км это далековато, обычно вышки цифрового ТВ ставят плотнее, посмотрите здесь, может есть что то ближе http://blogvp.ru/cifrovoe-televidenie-zony-pokrytiya.html
      Усилитель от польки можно поставить, длинные усы антенны можно снять они для МВ диапазона, а ДМВ часть антенны подключить к усилителю.

      Ответ
  • 20.11.2016 в 18:53
    Permalink

    Спасибо большое!Ваша статья мне помогла разобраться с этими антенами и спасти ресивер!

    Ответ
    • 20.11.2016 в 20:23
      Permalink

      Отлично, Виктория! Рад что смог помочь!
      Спасибо Вам за ваш отклик, это важно для меня!

      Ответ
  • 23.11.2016 в 13:16
    Permalink

    Я считаю, что для осложнённых условий лучше всего антенна Белка https://televizor-x.ru/antenny/rehmo/antenna-rehmo-belka/ (или что-то похожее).

    Имеет довольно неплохую мощность и при желании можно разместить внутри помещения.

    Ответ
    • 23.11.2016 в 14:11
      Permalink

      Здравствуйте, Олег. Да действительно, антенны подобного формата сейчас набирают популярность. Но у них есть и недостатки, например такая антенна имеет большой коэффициент усиления, но скорее за счёт усилителя, а там где есть усилитель, соответственно и блок питания, то и надёжность в разы снижается.
      Да и честно говоря я сомневаюсь что подобная антенна вытянет сигнал с расстояния км 40-50, для этого она должна за счёт конструкции, без усилителя хоть что то вытащить из эфира, тогда и усилителю будет что усиливать. Поэтому они скорее на ближние и средние дистанции.
      Гораздо надёжнее антенны которые имеют хорошее усиление сигнала за счёт своей конструкции, во первых можно использовать без усилителя, поставил и забыл. А во вторых, при большом удалении от передающей вышки и использовании усилителя ему (усилителю) будет что усиливать.
      Но было бы интересно провести так сказать полевые испытания подобного экземпляра.

      Ответ
      • 23.11.2016 в 22:43
        Permalink

        Так всё правильно. 50 км — это уже прилично, и такая антенна не справится. Я имел ввиду, что при плотной застройке и наличии помех обычные комнатные рога уже на 10 км не справляются. А антенны указанного типа вытягивают.

        Ответ
        • 24.11.2016 в 00:06
          Permalink

          С этим не поспоришь, в городских условиях и на небольшом удалении она будет в самый раз, а рога их вообще нужно складывать, для работы в ДМВ диапазоне, потому как вытянутые на всю длину они представляют антенну диапазона МВ. Ну и в целом, да! Рога это для зон с хорошим уверенным сигналом, для тех кто живёт «по соседству» с вышкой.

          Ответ
  • 25.11.2016 в 18:46
    Permalink

    Посоветуйте пожалуйста антенну для телевизора с тюнером DVB-T2. Живу в Северном Бутове г.Москва 9 этаж. Окна дома выходят на восток, а направление на Останкино 5 град и примерно 24км.

    Ответ
    • 25.11.2016 в 21:46
      Permalink

      Здравствуйте, Влад! Насколько я понял ваши окна не позволяют направить антенну на Останкино. Если так, то с уверенностью утверждать какая антенна подойдёт сложно.
      Но абсолютно точно, что с такого расстояния даже с первого этажа, я принимаю сигнал на комнатную антенну вот таких типов http://prntscr.com/dbqny9 или http://prntscr.com/dbqobz Но это при условии возможности направить антенну на телецентр или если рядом есть высотное здание то можно поймать отражённый сигнал. Если получается принимать отражённый сигнал, то лучше использовать вариант антенны с усилителем.
      Если же у вас есть возможность установит антенну на крышу то это лучший вариант, применяйте антенны такие http://prntscr.com/dbqp40 или http://prntscr.com/dbqpoo это точно позволит принимать сигнал уверенно.
      На таких расстояниях я применяю антенны без усилителей. Так что на месте оцените ситуацию и решите.
      С Останкино первый пакет передаётся на 30 ТВ Канале, а 2 пакет на 24 Канале.
      А на будущее — в вашей местности, в районе улицы Краснолиманской строится передающая вышка.

      Ответ
  • 28.11.2016 в 20:15
    Permalink

    Полезная и понятная статья. Автору — моя благодарность! Теперь знаю от чего отталкиваться в подборе антенны. Как будто выдали мне карту и компас ))) Теперь разберусь!

    Спасибо! )

    Ответ
    • 28.11.2016 в 20:46
      Permalink

      Спасибо, Борис! Приятно прочитать такие отзывы о своей работе.
      Вдохновляет!)

      Ответ
  • 06.12.2016 в 01:37
    Permalink

    Здравствуйте! Живем в частном доме Моск. обл. Сергиево Посадский р-н г. Краснозаводск ул.Васильковая. Около 3 лет принимали 1 и 2 пакет( а в 2016 и 3 ) Как я думаю принимали из Останкино. Расстояние где-то 80 км до нас. Антенна Локус с усилителем LSA-417( на нем еще стоит цифра 5 наверху ) Прикреплена на стене дома на высоте 4 метров. В доме 2 телевизора( приставки разные) Все отлично было…настроили и забыли про проблемы. Но неделю назад отключился 2 пакет. «Танцев с бубном» было много…и усы сняли, и в коробку усилителя залезла и по новой подсоединила кабель, и новый блок питания с регулятором купила, и антенну крутили….толку нет. А 1 и 3 показывает отлично даже , если антенну в доме я к стенке прислонила. Что посоветуете? Антенну новую покупать? Если да, то какую лучше для приема так далеко от передатчика. Экспериментировать с покупкой разных антенн не могу…пенсия не позволит. Подскажите пожалуйста на какую обратить внимание или что еще попробовать со старой.

    Ответ
    • 06.12.2016 в 13:30
      Permalink

      Добрый день, Галина!Не думаю что есть необходимость в новой антенне. Есть подозрение, что просто нет сигнала с передающей станции, такое иногда бывает. Спросите у соседей, у тех кто так же смотрит цифровое ТВ, и с той же вышки, у них всё в порядке? Все пакеты работают?
      Если да, то попробуйте по новой настроить приставку, только не в автоматическом поиске а в ручном. Введя номер канала на котором идёт трансляция пакета вы увидите наличие или отсутствие сигнала на экране. Будет легче ориентировать антенну.
      Кстати Вы точно принимаете с Останкино? Есть ближе вышка в г. Александров. Там вещание идёт для 1 пакета на 35 канале а для второго на 22.
      Если что попробуйте принимать недостающий пакет от туда на дополнительную антенну.

      А ещё бывает что один пакет не показывает наоборот из за слишком сильного сигнала. Как вариант исправить ситуацию, — попробуйте убавить напряжение на усилителе регулятором блока питания.

      Ответ
  • 11.12.2016 в 00:08
    Permalink

    Здравствуйте, посоветуйте антенну для Т2, и какой усилитель нужен, если вообще нужен. Вышка вещающая находится в городе Донецке (передатчик мощный, в моём городе многие поймали сигнал) на расстоянии 60 км от моего города. Имеется в наличии польская антенна и усилитель swa-2000. Но мне поймать сигнал так и не удалось вообще. Может выбрать другую антенну, или усилитель, или что-то всё-таки было не так настроено? Даже на кусок проволоки в аналоге кое-что можно поймать, а на антенну нет.

    Заранее спасибо.

    Ответ
    • 11.12.2016 в 01:01
      Permalink

      Здравствуйте, Станислав! Если у вас имеется польская антенна то попробуйте сделать то что написано в этой статье. http://blogvp.ru/cifrovay-antenna-s-usilitelem.html
      Если ничего не получится, то применяйте антенну Дмв диапазона типа такой http://prntscr.com/dhur17 или http://prntscr.com/dhurlf
      Ещё на что нужно обратить внимание это на то, что бы перед вами в сторону вышки близко не стояло высотных зданий. Они сильно мешают сигналу.
      Тогда нужно или поднимать антенну, или искать отражённый сигнал.

      Ответ
  • 14.12.2016 в 10:19
    Permalink

    Добрый день! Собираюсь приобрести для родственницы цифровую приставку. Подскажите, пожалуйста, какую антенну лучше выбрать? Проживает в 15 км от города Оса в Пермском крае.

    Ответ
    • 14.12.2016 в 11:23
      Permalink

      Здравствуйте, Ольга. В городе Оса вышка на стадии строительства. Ближайшие в округе вышки передают пока только первый пакет, т.е. 10 каналов, ещё 10 в стадии ожидания.
      Эти населённые пункты: Новый, Пермский район вещает на канале 23
      Частые, Частинский р-он Вещает на канале 43
      Шеремейка, Бардымский р-он вещает на канале 43
      Сориентируйтесь в какую сторону вам ближе и от туда пробуйте принять сигнал.
      Мне сложно оценить все факторы не находясь там, но думаю лучше применить наружную антенну с усилителем например такую http://prntscr.com/dj8h6c

      Ответ
  • 15.12.2016 в 18:04
    Permalink

    Порекомендуйте уличную антенну (модельки) в п. Красное Поле Челябинской обл., телевизор простой (без цифры), но планирую в будущем взять дешовенький DVB-T2 приставочку, когда отключат аналоговое ТВ, поэтому планирую приобрести антенну с приемом аналога и цифры. Окна направлены от города (Челябинск).

    Ответ
    • 15.12.2016 в 20:40
      Permalink

      Здравствуйте, Макс! До Челябинска от вас недалеко, от туда трансляция цифры идёт, оба пакета. Аналоговое вероятно тоже от туда.
      В таком случае вам подойдёт антенна широкополосная, она будет работать и в метровом и дециметровом диапазонах. Например такая http://prntscr.com/dju7i1
      Не думаю, что нужен усилитель, вышка рядом.

      Ответ
  • 16.12.2016 в 20:50
    Permalink

    Доброе время суток!
    Очень у Вас полезная статья получилась, спасибо!
    Живу в г.Иваново Ивановской области, панельная пятиэтажка на окраине (в сторону Шуи), второй этаж, балкона нет. У меня достаточно старый телевизор Sony (ЭЛТ, только штекер, 1999 года выпуска).
    Если возможно, подскажите пожалуйста, какое оборудование (тип, модель) необходимо приобрести в моем случае для приема обоих пакетов цифрового эфира. Крайне желательно, чтобы антенна была внутренняя.

    Благодарю за помощь.

    Ответ
    • 16.12.2016 в 22:03
      Permalink

      Здравствуйте, Алексей!
      Для приёма обоих цифровых пакетов подойдёт любая приставка DVB-T2. Хорошо себя зарекомендовала приставка REFLECT HOME, или D-COLOR модели например DC1001, DC1002, DC1301, DC 1302.
      Вам нужно посмотреть какие входы кроме антенного есть в Вашем телевизоре. Это могут быть, Тюльпаны (RCA) или SCART. Во всех этих приставках есть выход под тюльпаны (RCA) — Задача подобрать нужный шнур для соединения телевизора и приставки. (В D-Color шнуры тюльпаны идут в комплекте, правда щупленькие)
      Что касается сигнала, то в г.Иваново идёт трансляция первого пакета на канале 59, а второго на 57. Вышка находится между переулками 4-Северным и 5-Северным.
      Если Ваши окна смотрят в противоположную сторону, учитывая что вышка рядом, есть большая вероятность поймать отражённый сигнал от соседнего здания.
      В принципе должно работать всё на комнатную антенну, но здесь очень много различных влияющих факторов, поэтому нужно на месте пробовать.
      Из комнатных антенн рекомендую например такие http://prntscr.com/dbqny9 или http://prntscr.com/dbqobz Также можете посмотреть ссылки на скрины выше в комментах.
      Дополнительно Вам в помощь, посмотрите эти статьи:
      http://blogvp.ru/kak-nastroit-antennu-dlya-cifrovogo-televideniya.html
      http://blogvp.ru/cifrovoe-televidenie-zony-pokrytiya.html
      И спасибо Вам за добрый отзыв.

      Ответ
  • 17.12.2016 в 17:33
    Permalink

    Еще раз спасибо Вам за Вашу помощь!
    В телевизоре оказались только «тюльпаны» RCA (причем аудиоканал — только «моно»).
    Были использованы: приставка DVB-T2 GLOBO GL60 mini и антенна DENN DAA235.
    Вышка находится на другой окраине города, достаточно далеко.
    Уровень сигнала на первом пакете составил около 60%. Качеством изображения и звука моя мама очень довольна.
    С вашего позволения, еще несколько вопросов:
    1. Может ли быть так, что принимается только первый пакет? При том что уровень сигнала на диапазоне второго пакета такой же, но декодер не находит там ничего?
    2. Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию?

    В ожидании Вашего ответа, с искренней благодарностью.

    Ответ
    • 17.12.2016 в 18:16
      Permalink

      Добрый вечер, Алексей! Бывает что из за недостаточного уровня сигнала один пакет может не работать, в то время как другой идёт отлично, решение — более лучшая антенна или место её расположения.
      Если действительно сигнал на частоте второго пакета есть, но приставка ничего не находит, то очень может быть что проблема в приставке.
      Поначалу, как только цифра пошла в народ такая проблема была довольно частой, устранялась перепрошивкой ПО приставки.
      Но потом вроде как производители исправились и этот недостаток устранили.
      Поэтому Вам нужно убедится в чём всё же причина отсутствия второго пакета.
      Метод исключения — Попробуйте подключить приставку к антенне которая точно ловит два пакета (например у соседей) И если там она не заработает то понятно что дело в ней.
      Насчёт антенны DENN DAA235 -напрасно переплаченные деньги. Разрекламированный товар не стоящий своих денег. С таким же успехом можно согнуть кольцо из проволоки и принимать на него сигнал в зоне уверенного приёма, ну а если ещё усилитель к ней прикрутить от польки то полное сходство по параметрам.
      Из тех вариантов что я предлагал, у нас стоит рублей 700 -800 (активная антенна) А приём сигнала намного лучше.
      У меня до вышки примерно 25 км, ловит с первого этажа 2 пакета уверенно без усилителя, потому что конструкция антенны сама усиливает полезный сигнал.
      Так что пробуйте, но если Вы говорите что уровень 60% то я больше думаю, дело в приставке.

      Ответ
  • 18.12.2016 в 14:04
    Permalink

    Здравствуйте Виталий. Большое спасибо за статью о подключении двух и более ТВ через делитель,всё понятно и доходчиво объяснили.

    Ответ
    • 18.12.2016 в 18:45
      Permalink

      Пожалуйста, Владимир! И спасибо Вам за отклик! Это приятно и важно!

      Ответ
  • 27.12.2016 в 22:56
    Permalink

    Есть ли в приставочках DVB-T2 «D-COLOR» функция подачи напряжением на антенну 5V? И нормально ли будет связка с DCA-121A? п. Красное Поле Челябинской области.

    Ответ
    • 28.12.2016 в 02:00
      Permalink

      Здравствуйте, Макс! Да, конечно в приставках D-Color есть функция подачи питания на антенну. Именно 5 вольт.
      Антенна DCA-121A,- Активная антенна с питанием от 12 вольт, не знаю есть ли там в комплекте адаптер питания.
      Но в любом случае даже 5 вольт бывает вполне достаточно. Эта антенна вполне подойдёт, но можно подобрать вариант более подходящий.
      В вашем случае до телецентра в Челябинске около 13 км. Если местность не осложнена рельефом то легко справится антенна даже без усилителя.
      Кстати эта антенна широкополосная. Т.Е. в ней самые широкие элементы это для метрового диапазона, они для цифрового тв практически бесполезны.

      Поэтому лучше будет подобрать именно ДМВ антенну и если речь о активной, то с 5 вольтовым усилителем, например вот такую http://prntscr.com/domlsq или http://prntscr.com/donn0a эти антенны есть как активные так и пассивные. Это комнатный вариант, но есть подобные и уличные, несколько длиннее и мощнее.

      Дополнение: Посмотрел наше общение выше по ленте, и увидел что вы планируете смотреть и цифровое и аналоговое. Если так, то да, эта антенна подойдёт.

      Ответ
  • 29.12.2016 в 20:50
    Permalink

    Или другое что получше, чем DCA-121A приобрести для цифры и аналога?

    Ответ
  • 29.12.2016 в 20:57
    Permalink

    И какую модельку D-COLOR порекомендуете?

    Ответ
    • 29.12.2016 в 21:21
      Permalink

      Добрый вечер, Макс. Хорошо себя зарекомендовали приставки D-COLOR модели например DC1001, DC1002, DC1301, DC 1302.
      Если найдёте REFLECT HOME, то возьмите её.
      А что касается антенны то для комнатной DCA-121A вариант подходящий, дальше улучшение дадут только уличные.

      Ответ
      • 02.01.2017 в 10:21
        Permalink

        Здравствуйте еще раз. Понравилась антенна Локус 940.10, судя по отзывам… Но проблемка в том, что не могу найти ее в продаже по разумной цене. Может сможете порекомендовать где ее приобрести и какая ей есть хорошая альтернатива?

        Ответ
        • 02.01.2017 в 20:06
          Permalink

          Здравствуйте, Макс. Антенна эта хорошая. Но в отношении, где купить по цене вас устраивающей? — Ищите, я не знаю. У нас в магазинах она стоит 500 р. При покупке через нет, ещё и за доставку рублей 350 обойдётся. Ну разве что найти с бесплатной доставкой где то.
          Альтернатив много, но описывать их бессмысленно.
          Проще, если вы напишите какие антенны есть в продаже в вашем населённом пункте, а я смогу сориентировать вас.

          Ответ
          • 02.01.2017 в 21:01
            Permalink

            d-color dca-111 есть

          • 02.01.2017 в 21:22
            Permalink

            Это практически такая же антенна, другое лишь исполнение.
            Работает хорошо, я применял такие.
            Здесь вопрос лишь в том будет ли у вас приём на комнатную антенну.
            Но это нужно пробовать, дистанционно всех факторов не учесть, поэтому договоритесь с продавцом о возможности попробовать, у нас это запросто.

  • 02.01.2017 в 21:32
    Permalink

    Locus L 941.10 с усилителем на 5V у вас есть? Продажей в другие регионы занимаетесь?

    Ответ
    • 02.01.2017 в 21:55
      Permalink

      Кстати, как вы относитесь к врезным усилителям на 5V? И какой порекомендуете?

      Ответ
      • 03.01.2017 в 01:57
        Permalink

        К врезным усилителям отношусь нормально, если того требуют условия приёма сигнала, но если антенна уверенно принимает и без усилителя (любого) то я сторонник того, что лучше без усилителя.
        Какой рекомендовать? Так нельзя сказать, нужно знать цели и условия для которых он будет применяться.
        Из целей могут быть — поднятие сигнала определённой тв частоты или всего диапазона, компенсация потерь сигнала из-за применения длинного кабеля.

        Ответ
    • 03.01.2017 в 01:42
      Permalink

      Имеется такая, 650р есть вариант с питанием через антенный вход, а есть через USB — что удобно для жк тв.
      Продажей через сайт я не занимаюсь, ведь это не интернет магазин, но если вам очень нужно, то мне не сложно отправить вам её почтой.
      Нужно только учесть почтовые расходы.
      Сообщите ваше решение и о подробностях спишемся через почту.

      Ответ
  • 05.01.2017 в 18:17
    Permalink

    Автору большей респект за хорошую статью! Очень квалифицированную помощь, даже в приобретении необходимого (хотя и не воспользовался)! Все сделал по вашему совету, приобрел приставочку DC1301и антенну dca-111(без усилителя). Все показывает хорошо (20 каналов), качество сигнала 58-72, думаю это неплохо…

    Ответ
    • 05.01.2017 в 19:57
      Permalink

      Спасибо за большой респект, Макс! Рад, что смог помочь!
      Приятно получать положительные отзывы однако!

      Ответ
  • 09.01.2017 в 23:14
    Permalink

    Максим,добрый день! Есть проблема, дом за городом Ярославская обл. дер Новые Ченцы. Простая не цифровая антенна показывала плохо,мало каналов,купил цифровую приставку с внутр антенной, все равно то показывает ,то рвет картинку,купил вторую внутреннюю получше но тоже не всегда.Что можете посоветовать,может далеко мы от телецентра?

    Виктор

    Ответ
    • 10.01.2017 в 00:17
      Permalink

      Здравствуйте, Виктор! Максим боюсь вам не ответит, это один из читателей. Меня зовут Виталий.
      А что касается вопроса, то да, вам нужна наружная антенна, комнатная для ваших условий слабовата.
      Ближайшие передающие вышки от вас это Дубки, примерно 30 км. трансляция идет двух пакетов, на 39 и 36 каналах.
      А с Нерехты только один пакет, (10 программ) на канале 46, расстояние примерно тоже.
      Так что хорошую, наружную, ДМВ антенну и по направлению на Дубки.
      И будет вам 20 тв программ.

      Ответ
  • 19.01.2017 в 14:05
    Permalink

    Здравствуйте Виталий. Приобрел недорогую приставку «Супра SDT-85». Антенна комнатная, ловит хорошо только один канал первый. Живу в Самаре, в старом секторе, окна выходят на реку Волга, город получается с другой стороны. Подключил приставку, вообще не ловит, только отрывает. Посоветуйте, какую купить лучше комнатную антенну, так как на улице, да и на крышу зимой сложно установить, много снега и гололед, лезть опасно. Спасибо.

    Ответ
    • 19.01.2017 в 22:31
      Permalink

      Здравствуйте, Вадим.
      В Самаре идёт трансляция двух пакетов на 27 и 57 каналах (Цифровое ТВ) попробуйте настроить приставку в ручном поиске, просто установите один из этих каналов, например 27 и пробуйте антенной поймать сигнал ориентируясь по шкале на экране.
      Учтите, что изменения отображаются не сразу, примерно через 4-5 сек. Поэтому медленно, спокойно, не бегайте с антенной по всей комнате. 🙂
      Если ваша антенна не потянет, то неплохо работают антенны такого типа. http://prntscr.com/dbqny9 или http://prntscr.com/dbqobz
      Они бывают как с усилителем, активные, так и без (пассивные) На активную питание подаётся прямо с приставки через меню.
      Как получится добиться устойчивой шкалы сигнала в ручном поиске в районе 50% и выше, жмите ОК и будет вам счастье.
      Затем эту же процедуру на 57 канале. Но только положение антенны вы уже нашли. Там где будет ловить один пакет скорее всего и другой тоже будет принимать.

      Ответ
  • 25.01.2017 в 22:39
    Permalink

    Здравствуйте, посоветуйте, пож., антенну комнатную Мы живём в Москве 16 км от телебашни Останкино Башня находится на севере А окна выходят на юг Тв с dvb t2

    Ответ
    • 26.01.2017 в 01:08
      Permalink

      Здравствуйте, Настя!
      Обратите пожалуйста внимание на вот этот комментарий
      То что в нём написано, включая рекомендации по антеннам, полностью подходит и для вашей ситуации. Вам нужно будет пробовать ловить сигнал не со стороны вышки, а отражённый от соседних зданий.

      Ответ
  • 31.01.2017 в 11:57
    Permalink

    город Екатеринбург . передатчик находится на расстояние 4 км но застройка мешает прохождению сигнала , например 1 РТСР на 678 мгц показывает отлично 2 РТСР на 786 показывает но прерывается ( НЕТ СИГНАЛА ) . антенна домашняя 1 усики , 2 пивные баночки , 3 алюминиевая трубка . Еще не нашел качественный сигнал по вечерам бывает что сигнал устойчивый но это редкость

    Ответ
    • 31.01.2017 в 12:46
      Permalink

      Здравствуйте, Сергей!
      Да всё верно, часто рядом с вышкой можно ловить на примитивные, самодельные антенны, и не нужно никаких «Супер антенн».
      А насчёт того пакета с которым есть трудность то нужно поискать место, возможно получится принимать на отражённый сигнал.
      Посмотрите вот эту заметку.

      Ответ
  • 31.01.2017 в 15:56
    Permalink

    большое спасибо ! постараюсь найти в квартире где точка хорошего приема

    Ответ
  • 23.02.2017 в 12:39
    Permalink

    Моя квартира находится на 2-м этаже в городе Брянске.Расстояние до вышки 10км.Квартира угловая,комнаты выходят на запад,а кухня на север. На западе строений нет,там деревья.На севере торцом стоит дом. Во дворе,по направлению к вышке-пятиэтажные дома.Хочу купить телевизор DVB-T2,но не хочу никаких приставок.Скажите,возможно ли в таких условиях пользоваться комнатной антенной для приёма 20 бесплатных каналов цифрового телевидения?Какой? Или необходима только наружная антенна? Можно ли поймать прямой сигнал или только отражённый? Спасибо!!!

    Ответ
    • 23.02.2017 в 14:04
      Permalink

      Здравствуйте,Элла!
      Если вы приобретёте телевизор с DVB-T2 То никаких приставок для просмотра цифрового эфирного телевидения (20 каналов) не нужно.
      Просто подключаем антенну на прямую к телевизору. Единственное что нужно его правильно настроить. Современные телевизоры многоформатные и поэтому при настройке ЦТВ нужно выбирать параметры «Антенна» —«Цифровое» В некоторых моделях вместо «Цифровое» — «DVB»
      В ваших условиях скорее всего можно принимать сигнал и на комнатную антенну. Вышка достаточно рядом. Но какой сигнал прямой или отражённый будет лучше, нужно пробовать на месте, так не скажешь.
      Я на комнатную принимал с первого этажа, при этом до вышки 25 км. И дома также пятиэтажные на пути стоят. Главное что бы эти дома не стояли слишком близко, в упор. (близко это примерно до 20 метров)
      Из комнатных антенн рекомендую вот такие http://prntscr.com/ecd96o http://prntscr.com/ecd9oa http://prntscr.com/ecd9xj http://prntscr.com/ecda77 Они бывают как активные с усилителем, так и пассивные. Но скорее всего, для вас пассивной будет достаточно.Если же выберите активную то придётся организовать для неё питание. Проще всего это сделать если найти антенну с питанием через USB такие точно есть в линейке антенн «Кайман»
      Больше информации об антеннах, настройке, и цифровом телевидении найдёте в рубрике «Телевидение» на моём блоге.

      Ответ
  • 26.02.2017 в 20:11
    Permalink

    Здравствуйте! Частный дом в Ленинградской области. Расстояние до ближайших вышек (их 2: г. Волосово и г. Сосновый Бор) примерно одинаковое — 26км. Порекомендуйте бюджетную антенну. Спасибо.

    Ответ
    • 26.02.2017 в 21:04
      Permalink

      Здравствуйте, Сергей Иванович!
      На таком расстоянии будут неплохо работать наружные антенны вот такого типа. http://prntscr.com/edn5dj http://prntscr.com/edn6i4 Цена в районе 600 руб.
      А если приём осложнён рельефом местности (Например вы в низине) то можно взять несколько по мощнее. http://prntscr.com/edn70a (Они есть активные, обозначаются как AF И пасивные F) Примерно 1200Р
      Если передающие вышки достаточно мощные, то по прямой видимости можно принимать сигнал и на комнатную антенну. Например вот такую http://prntscr.com/edn8kz — 450-500р

      Ответ
  • 28.02.2017 в 21:01
    Permalink

    Здравствуйте,у меня такая проблема купил samsung ue40j5100 вставляю штекер блока питания в гнездо антены без кабеля лампочка тухнет почему?

    Ответ
    • 28.02.2017 в 21:54
      Permalink

      Здравствуйте, Сергей.
      Обычно лампочка блока питания антенны тухнет если есть замыкание, но если кабель антенны не подключен, остаётся что замыкает в самом сепараторе, так же возможно имеется пробой разделительного конденсатора в сепараторе.
      В общем просто замените блок питания или можно новый припаять сепаратор. (сепаратор это та самая коробочка с штекером)

      Ответ
  • 01.03.2017 в 15:36
    Permalink

    Спасибо большое, поменял сепаратор и всё заработало

    Ответ
    • 01.03.2017 в 19:01
      Permalink

      Ну вот и отлично! Удачи!

      Ответ
  • 25.03.2017 в 23:47
    Permalink

    Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, комнатную антенну для плазмы приблизительно 2013-14 годов выпуска. У нас квартира в новом жилом комплексе, состоящем из 13 — ти четырехэтажных домов (между домами 20-25м), и расположенном между Трехгоркой и Немчиновкой (Одинцовский р-он, Моск. обл.) — это 20 км от Останкинской вышки и 22 км от Бутовской вышки. Квартира находится на 2-ом этаже в середине жилого комплекса. Вокруг высоток нет, с одной стороны за жил. комплексом- жел.дорога, с др.- одноэтажные и двухэтажные дома села Немчиновки. На всякий случай что-то помощней, чтобы уж наверняка. Извините, если я чего-то не понимаю, но так хочется побыстрей решить проблему с ТВ, а я пенсионер и на всякие тарелки у меня средств нет.
    С уважением, заранее благодарен Вам.

    Ответ
    • 26.03.2017 в 19:28
      Permalink

      Здравствуйте, Владимир!
      Для начала нужно определить, поддерживает ли Ваш телевизор формат DVB-T2 если нет то понадобится приставка.
      В отношении антенны,- с такого расстояния от вышки, можно смотреть и на комнатную антенну, но не совсем мне понятно,Вы пишите что живёте в середине жилого комплекса, означает ли это что дома стоящие рядом закрывают для Вас направление к телецентру? Они хотя и не высотки но два этажа выше Вас могут служить препятствием. Поэтому сказать наверняка сложно, нужно всё нужно пробовать. Однако есть большая вероятность принимать и на комнатную, особенно учитывая что сигнал идёт от двух вышек с разных направлений.
      Антенны рекомендую такие, зайдите в эту статью и найдите номера антенн 7-10

      Ответ
  • 05.04.2017 в 16:18
    Permalink

    Доброго дня, Виталий! Антенна Locus Меридиан L025.09 с усилителем ЛК417.00.00 ни как не хочет показывать(находит 5-7 каналов, но качество отвратительное). Менял усилитель- безрезультатно. Хочу попробовать по Вашему совету подключить без усилителя (если не ошибаюсь вышки в Москве-100км и Коломна 30-40км), если не получится — обломать усы. Подскажите можно ли экспериментировать с данной антенной.

    P.S. Древняя антенна 2 парных уса МВ ловит чисто 3 канала)

    Ответ
  • 05.04.2017 в 16:19
    Permalink

    Забыл указать город в котором проживаю это Воскресенск

    Ответ
    • 05.04.2017 в 17:18
      Permalink

      Здравствуйте, Павел.
      Антенна хорошая, но проблема в том что вы настраиваете аналоговое телевидение. Поэтому мало каналов и с отвратительным качеством.
      В цифровом не могут показывать 7 программ и со снегом. В цифре либо всё и отлично, либо ничего.
      Ориентируйтесь на телевидение цифровое. С Москвы идёт трансляция на 30 канале первый пакет и на 24 второй. Итого 20 ТВ программ плюс три радио.
      Для этого нужен телевизор с DVB-T2 или если такового нет то приставка для этого формата.

      Ответ
      • 06.04.2017 в 10:20
        Permalink

        Виталий, добрый день. Я покупал цифровую приставку D-link, если не ошибаюсь, пробовал как от старой антенны так и от Locus с направлением на Москву. В результате автоматического поиска — ни одного канала. Поясните пожалуйста, что значит на 30 или на 24 канале может я не правильно настраивал. И еще такой вопрос: я в дальнейшем вызвал мастера он замерил прибором сказал, что сигнал слабый и предложил установить пассивную антенну за 2500 и усилитель дома за 2000, очень уж цена подозрительная.
        Заранее благодарю!

        Ответ
        • 06.04.2017 в 10:57
          Permalink

          Добрый день, Павел.
          Честно сказать приставка D-Link мне не знакома, D-link это всё больше к интернету примочки делают, роутеры и т.д.
          Возможно вы имели в виду приставку D-Color?
          Настраивать нужно не в автоматическом, а ручном режиме, и в этом режиме нужно ввести номер Тв канала на котором идёт трансляция.
          Это и есть 30 и 24. Только по очереди например ввели канал 30 и на экране появится шкала с уровнем сигнала, вы видите есть он или нет слабый или сильный, это даёт возможность «Поиграться»с антенной и наблюдать за изменениями визуально. Только учтите что результат отражается не сразу, а с небольшой задержкой 3-5 сек.
          Усилитель убирать не нужно, вышка сильно далеко.
          Конечно остаётся и вопрос исправности антенны, правильности подключения, — Если сами сможете всё это сделать, то неплохо сэкономите!
          Да кстати, посмотрел на карте, есть ещё вышки несколько ближе. Это Шатура примерно 50 км от вас по прямой, там вещание идёт на 53 и 56 каналах.
          Ну а самые близкие пока только строятся!
          И ещё обратите внимание на вот эту статью Там советы по настройке имеются.

          Ответ
  • 05.04.2017 в 20:56
    Permalink

    Помогите выбрать антенну. Вышка самая высокая в Европе — (вышка плюс гора 1 км). Многоквартирный дом в 3 км от источника сигнала. Телевизор поймал оба дуплекса на советскую ржавую аналоговую антенну на крыше дома, но сигнал слабый 30-33 не больше. Поэтому изображение часто в кубиках и рассыпается. Купила комнатную (3 км до источника) дециаметровую пассивную антенну — сигнал не выше 49. Сказали надо ставить на окно — неудобно, а что делать? купила 3 м удлинителя вилка/розетка, дотянула антенну до подоконника. Сигнал около 30 (уже можно смеяться). Завтра пойду все возвращать в магазин. Квартира на 1 этаже, на окнах метал.решетки, между домом и вышкой многоэтажные дома, но за домом их нет. Какую антенну мне купить? Активную или внешнюю или какую?! Хелп!

    Ответ
    • 05.04.2017 в 21:46
      Permalink

      Здравствуйте, Наталья!
      К сожалению, учитывая вашу ситуацию сказать что вот мол возьмите эту антенну и всё будет работать 100% не возможно.
      Вам придётся поэкспериментировать.
      Могу посоветовать следующие….
      1)Если есть точка с уровнем сигнала 40-49% на пассивную комнатную антенну, попробуйте применить антенну с усилителем. Должно помочь, и это наверное самый быстрый вариант.
      2)Можно попробовать поймать отражённый сигнал. Т.Е. не стремимся направить антенну в сторону вышки, ищите место и угол поворота, в таких ситуациях порою небольшой угол может играть решающую роль. В этом случае нужно набраться терпения и не спешить, результат изменения положения антенны будет виден не сразу, а с задержкой около 5 сек.
      3) Вместо старой антенны на крыше дома, скорее всего антенны метрового, неподходящего для цифры диапазона, установить антенну хорошую дециметрового диапазона.
      Обратите внимание на статьи — Как настроить антенну при различных условиях и Подборка антенн для ЦТВ

      Ответ
      • 26.04.2017 в 10:42
        Permalink

        Спасибо, Виталий. Да, комнатная с усилителем — это было бы проще всего. Тогда, если можно, последний вопрос — а на сколько антенна с усилителем реально усиливает сигнал? И какая именно усиливает больше всего, если посмотреть на технические характеристики?
        Т.е. если я пассивной нащупала точку с максимальным сигналом 46-49, то сколько мне в этой точке может выдать активная (максимум)?

        Ответ
        • 26.04.2017 в 11:24
          Permalink

          Добрый день, Наталья!
          Усиливают они примерно одинаково, да здесь в общем и не нужно стремится к самому мощному усилителю, это не всегда хорошо. Гораздо лучше когда сама антенна, без всяких усилителей хорошо вытягивает сигнал. И если у вас комнатная пассивная принимает до 49% то это уже не плохо, с усилителем будет 80-100 % Смотрите на те комнатные активные антенны, что в этой статье номера с 7 по 10. Это хорошие варианты.

          Ответ
  • 06.04.2017 в 10:37
    Permalink

    Виталий извиняюсь, я нашел Вашу статью про настройку цифры на определенном канале. Получается я не правильно настраивал. Только вот приставку я уже сдал обратно. Там ни чего не написано про такую настройку и начал грешить на антенну. Еще мне сказали, что если не ловит без приставки, то и с ней ни чего не будет. Я в замешательстве, обратно идти покупать? Выручайте, Виталий)))

    Ответ
    • 06.04.2017 в 11:15
      Permalink

      Ну вот и отлично, пока я писал Вы сами нашли статью.
      Насчёт «Если не ловит без приставки то и с ней не будет» полная глупость.
      Думаю стоит ещё раз попробовать купить, ведь проблему решить надо! 🙂
      Берите приставку Reflect-Home если найдёте такую, или D-Color, но последнюю нужно смотреть по моделям. У них есть версии с горизонтальным меню — это норм!
      А есть с вертикальным — отстой! С горизонтальным меню модели DC 1001, DC 1002, DC1301, DC1302.

      Ответ
      • 06.04.2017 в 14:02
        Permalink

        Да у меня была именно D-color( я ошибся). Меню внизу в виде ленты, а при выборе пункта меню выпадает уже вертикальный список. Буду пробовать. Спасибо за отзывчивость! О результатах сообщу.

        Ответ
        • 06.04.2017 в 14:38
          Permalink

          Хорошо, буду ждать!
          Будут вопросы обращайтесь.

          Ответ
  • 16.04.2017 в 09:13
    Permalink

    Доброго времени суток! Спасибо за исчерпывающую информацию по антеннам.
    Мучаюсь с выбором антенны для цифрового ТВ. Дом находится в с. Кидыш Челябинской обл (у речки)
    До вышки в с. Степное 24 км над уровнем моря на одной высоте, но между нами большой холм около 100 м. Посоветуйте какую антенну выбрать. Хватит ли уличной пассивной? Заранее спасибо!

    Ответ
    • 16.04.2017 в 13:10
      Permalink

      Здравствуйте, Николай.
      Если холм не слишком близко к вам, ну в смысле вы не живёте у его подножия, то ничего страшного. На таком расстоянии можно принимать и на пассивную уличную.
      К тому же к вам есть вышки на более близком расстоянии, например с.Буйда примерно 13 км в противоположном направлении, чуть в стороны, Межозёрный и Учалы так что, выбирай не хочу, все вещают пока только 10 программ. Смотрите здесь
      А антенну рекомендую такую, смотрите номера с 12 по 15 вот здесь

      Ответ
  • 18.04.2017 в 19:04
    Permalink

    Большое спасибо за ответ! Будем следовать вашим советам)))

    Ответ
    • 18.04.2017 в 21:33
      Permalink

      Пожалуйста! Было бы на пользу)))

      Ответ
  • 20.04.2017 в 13:33
    Permalink

    Здравствуйте, Виталий! Живу в центре Тулы, квартал старой застройки (в 1-2 этажа), низина города. До РТПЦ ~ 6 км, прямой видимости нет. Недавно поставил на крыше пассивную дециметровую алюминиевую антенну. Дом 1-этажный, вокруг 2-х этажные. Телевизор с цифровым тюнером. Длина кабеля ~30 м. Антенну ориентировал на РТПЦ. Уверенно принимал 10 цифровых каналов, вчера вдруг картинка стала «сыпаться». Переставил антенну на 0,5 м повыше — вовсе пропал сигнал. Первоначально антенна стояла на невысокой алюминиевой стойке, а переставил на стальную, более высокую. Посоветуйте, пожалуйста, что предпринять?

    Ответ
    • 20.04.2017 в 14:04
      Permalink

      Здравствуйте, Руслан!
      Причины могут быть самые разные, судя по всему антенна у вас подходящая ДМВ, алюминиевая, наружная. Для небольшого расстояния от вышки это более чем нужно.
      И поскольку приём ранее был, то вероятно причина где то в соединениях кабеля. В первую очередь проверьте. Убедитесь что с вышки нормально всё транслируется, (спросите у знакомых работает ли у них ЦТВ) А то бывает на вышке настраивают что либо, а народ антенны крутит по всему городу.
      Поднятие антенны не всегда помогает бывают,что называется аномальные зоны, когда сигнал в одной точке расположения есть, а рядом совсем в казалось бы более выгодной позиции — полный ноль.
      Поэтому вам стоит попробовать поймать отражённый сигнал, ведь вас окружают дома. Посмотрите вот эту статью. http://blogvp.ru/kak-nastroit-antennu-dlya-cifrovogo-televideniya.html

      Ответ
    • 11.05.2017 в 18:15
      Permalink

      Здравствуйте, Виталий! Спасибо за оперативный ответ! Поделюсь опытом, чем закончилась моя эпопея. Поднял антенну ещё на полметра, ориентировал на ОРТПЦ, т.к. вокруг особо не отчего отражаться сигналу. Картинка появилась, но периодически пропадала, распадалась (когда погода ухудшалась). Индикатор силы принимаемого сигнала на каналах был ~10…30% (отображается при переключении) . Также грешу на то, что в связи с приходом весны и появлением листвы на высоких деревьях сигнал стал больше затухать. В прямой видимости по азимуту в сторону телецентра такие есть, а антенна стоит на одноэтажном доме. Сегодня приобрел инжектор питания антенны от USB (LOCUS, как и антенна), подключил, запустил автонастройку. Результат превзошёл ожидания: сила сигнала на телевизоре увеличилась ~ в 2 раза + поймал второй пакет из 10 каналов! 🙂

      Ответ
      • 11.05.2017 в 22:27
        Permalink

        Здравствуйте, Руслан!
        Получается, что антенна ваша была активная, а не пассивная. Т.Е. когда вы подали на усилитель антенны питание через инжектор то и результат появился!
        А до этого, ваша активная антенна работала без питания. Так иногда тоже может работать, но не всегда, или будет нестабильный сигнал.
        Я думаю если бы ваша антенна была пассивной, без усилителя, то она тоже работала бы. На таком расстоянии от телецентра как правило усилитель не нужен.
        Просто когда стоит усилитель и на него не подаётся питание, то сигнал либо вообще не проходит, либо очень слабо, усилитель нуждается в питании!
        А на счёт деревьев это да, густая листва может мешать, но это если антенна прямо перед ними, рядом стоит.
        Но, хорошо что всё наладили, и спасибо за обратную связь!

        Ответ
  • 20.04.2017 в 14:12
    Permalink

    У меня вот проблема такая.
    Купил для т2 дм антенну, активную, типа «ворона». Живу в 25км от передатчика. Т2 не находит сигнал совсем. При том что антенна вполне неплохо ловит аналог и без блока питания, что очень странно. А реагирует на его включение лишь парой секундных полосок на экране. Регулировка напряжения без толку.
    Задолбался я уже с ней…

    Ответ
    • 20.04.2017 в 14:29
      Permalink

      Здравствуйте.
      На таком расстоянии должно работать!
      Ваш телевизор точно ловит Т2? Попробуйте решить вопрос в ручном поиске. Так лучше ориентировать антенну.
      Посмотрите эту статью.
      http://blogvp.ru/kak-nastroit-antennu-dlya-cifrovogo-televideniya.html

      Ответ
  • 21.04.2017 в 15:34
    Permalink

    Здравствуйте,нужна ваша помощь.Телевизор Самсунг (2 года),находится в деревне 36 км от г Пскова,Печерский район,п Крупп. Антенна находится на чердаке,она очень старенькая,видимо ,польская-рогатая с усилителем.С этой антенной телевизор показывал 1.5 года 20 цифровых каналов,без всякой настройки,но потом что-то случилось с усилителем и перестал показывать ,даже аналоговые .Посоветуйте,пожалуйста,что делать,какую антенну купить,нужен ли усилитель?

    Ответ
    • 21.04.2017 в 20:50
      Permalink

      Здравствуйте, Татьяна.
      Если антенна старая, да ещё к тому же это «Польская» то действительно её лучше заменить.
      Учитывая расстояние до телевышек в вашей местности, а это Псков (20 каналов) примерно 28 км. и Печоры (10 каналов) примерно 18 км.
      То я рекомендовал бы антенну вот такого типа. Смотрите в этой статье номера 13,14, 15. Возможно даже антенна без усилителя будет хорошо работать, если вы не живёте в местности сильно закрытой от телевышки горами, лесом и т.д.
      Если же приобретать антенну с усилителем, то для такой антенны нужно будет также приобрести USB адаптер для питания усилителя прямо от USB порта телевизора.
      Всё примерно выйдет в 1000 — 1200 руб.

      Ответ
  • 05.05.2017 в 11:52
    Permalink

    Спасибо большое.Ваша статья очень выручила!

    Ответ
    • 05.05.2017 в 12:32
      Permalink

      Отлично, Дмитрий! Это здорово!
      Спасибо, за обратную связь!

      Ответ
  • 07.05.2017 в 16:14
    Permalink

    в калуге очень плохо работает цифровое тв. Живем в самом городе а сигнала практически нет. Только зимой все было хорошо все 20 каналов а сейчас ни одного канала. Говорят уменьшили мощность сигнала. Незачем тратить деньги для народа. Вот и сидят калужане без цифры. смотрят аналог как при царе иване.

    Ответ
    • 07.05.2017 в 18:29
      Permalink

      Здравствуйте, Алексей!
      Попробуйте найти в справочнике номер Калужского областного радиотелевизионного передающего центра РТРС и узнать о качестве сигнала непосредственно у них.
      Ослабили или нет? Может быть у вас пропал сигнал из за закрытой зоны, например антенну перекрывают густые деревья, которые зимой были «голыми» а теперь с листвой и это может препятствовать прохождению сигнала.
      Или другие причины. Нужно разбираться.

      Ответ
  • 08.05.2017 в 09:16
    Permalink

    Живу в Тульской области. Транслятор находиться от меня в 19 км. Подскажите какую антенну применить а то разброс мультиплексов очень большой 34 и 60 канал. Пробывал антенну тройной квадрат и Z антенну расчитанные на 47(средний) канал но хорошо показывает только первый мультиплекс. дом на возвышенности, видимость почти прямая.И ещё вопрос? Шифер на крыше является ли сильной помехой?

    Ответ
    • 08.05.2017 в 10:54
      Permalink

      Здравствуйте, Александр!
      Обычно под конкретный канал подгоняют антенну когда делают её сами, как вы и поступали. Но заводские антенны при этом сделаны на какую то среднюю частоту и это не мешает использовать их в любых регионах с большим разбросом по частоте мультиплексов. Так что в действительности это не имеет решающего значения, мне однажды пришлось для приёма Т2 применить антенну GSM для мобильной связи, она значительно отличается в этом плане, но тем не менее работала отлично.
      В отношении шифера,- нет он не мешает, это проверенно, лишь бы не металлом была крыта крыша.
      В принципе, исходя из описанных вами условий, должно принимать даже на комнатную антенну, если передатчик довольно мощный.
      Но раз что то не идёт, попробуйте направленную антенну типа описанных вот здесь например номера с 12 по 15 на таких расстояниях и больше они дают отличные результаты.
      И ещё, попробуйте настраивать в ручном режиме, особенно на пакете который не ловит, это позволит визуально видеть наличие сигнала и направит антенну правильно. Вот эта статья вам в помощь.

      Ответ
  • 13.05.2017 в 00:31
    Permalink

    Здравствуйте Виталий!
    У меня такой момент, в декабре 2015г. Приобрел телевизор LG с цифровым тюнером, подключил к польской решётке вист на уровне 5 этажа пятиэтажки в сторону Москвы (усилитель swa-6000)и поймал 30 цифровых (на 30, 24,34кан.) плюс аналоговые и наслождался просмотром отличного качества до декабря 2016г ,к Новому году стали появляться небольшие срывы всё больше и больше и к сегоднешнему дню смотреть цифровые каналы невозможно, по шкале сигнал уровня и кочества скачет от 100%-0% . Проживаю Моск.обл. Воскресенский р-он п.Федино. Проверил антену менял усилитель на swa-9001ещё хуже 1 мультиплекс не ловит, вернул на место то что было 6000.Пробовал настраивать сигнал от Шатуры, пишет нет сигнала. Грешу нато что в центре нашего поселка поставили вышку чуть выше пятиэтажек с антенами и передатчиками похоже радио FM и сотовой связью (от дома 300м.) Прошу помощи подскажите что делать?

    Ответ
    • 13.05.2017 в 05:06
      Permalink

      Здравствуйте, Игорь!
      Есть у меня одно подозрение, которое нужно проверить. Вы не написали о каком цифровом тюнере и телевидении идёт речь, DVB-T или DVB-T2.
      Дело в том, что всё что вы описали, по времени примерно совпадает со сменой формата вещания.
      Изначально цифровое вещание велось в формате DVB-T, оно не успело охватить всю страну, но в крупных городах велось.
      Затем вдруг неожиданно, наше министерство связи приняло решение о смене формата на DVB-T2. Эти форматы не взаимозаменяемы. И телевизоры с тюнером DVB-T не будут воспроизводить сигнал DVB-T2.
      Так вот, возможно вы принимали сигнал без проблем пока был первый вариант, а затем смена формата и всё, у вас начались проблемы. Но это как версия которую нужно поверить, если вдруг вы не знаете точно, цифровой тюнер какого формата в вашем LG.
      Давайте начнём с этого, напишите какой тюнер стоит в ТВ. А дальше будем разбираться по мере выяснения обстоятельств.

      Ответ
  • 13.05.2017 в 06:55
    Permalink

    С тюнером все в порядке DVB-T2.

    Ответ
    • 13.05.2017 в 10:47
      Permalink

      Ну что же, это прояснили.
      Тогда по антенне: Польская решётка конструктивно не очень надёжная, там элементы окисляются и она перестаёт нормально работать, но это не самое главное.
      Дело ещё в том, что она является широкополосной антенной, т.е. способна работать в разных диапазонах волн, а как вы писали, рядом поставили вышку.
      Поэтому было бы не плохо поменять антенну на ДМВ — диапазон цифрового ТВ.
      Поскольку от Бутово, Москвы или Шатуры где есть ближайшие работающие вышки расстояние приличное, более 50 км. То наверное лучше если антенна будет активной, с усилителем. Рекомендую антенны примерно такие смотрите номера 15-17 в этой статье.
      Для питания усилителя этих антенн от ЖК тв, а усилитель там 5 вольтовый, может понадобится USB адаптер. Кроме варианта 16 он уже там идёт в комплекте.
      По поводу польских антенн можете также посмотреть вот эту статью Только там есть один совет, делать без усилителя, в вашем случае скорее всего он не уместен, далековато. Но впрочем если желаете, можете попробовать, поэкспериментировать, может там в Москве передатчики очень мощные и всё вытянет.
      Будет интересно узнать!
      Да и вот ещё что, конечно этого не хочется, но тем не менее иногда и такое бывает. Случается, что в телевизоре неисправен тюнер и ТВ вроде и работает, а сигнал не ловит. Тогда можно применить приставку, как внешний тюнер.

      Ответ
  • 13.05.2017 в 13:07
    Permalink

    Я ошибся использую этот телевизор и цифровое ТВ с декабря 2014 года. Два года все было без проблем. Новых строений нет, кроме вышки с антенами и передатчиками.

    Ответ
    • 13.05.2017 в 14:17
      Permalink

      Ещё больше подозрений что смотрели вы DVB-T, а не T2 телевизоры 2014 года в большинстве своём шли именно с этим старым форматом. Но, надеюсь вы точно выяснили этот момент.

      Ответ
  • 13.05.2017 в 13:26
    Permalink

    Антена хотя и 2003 года но очень в хорошем состоянии. У силитель чистый без окислений, вчера снимал её дважды менял усилитель туда и обратно. А сигнал на телевизоре скачет. Два года всё было отлично.

    Ответ
    • 13.05.2017 в 14:19
      Permalink

      Когда сигнал скачет на шкале телевизора 0—100% это говорит о том, что его нету совсем. Так ведёт себя техника, уже давно подметил, при отсутствии сигнала, индикатор скачет от ноля до ста.
      Проверяйте так же блок питания, и соединения в нём.

      Ответ
  • 13.05.2017 в 18:11
    Permalink

    Модель Телевизора
    42LB652V-ZA
    В ручном режиме написано Эфирное ТВ ( DVB-T/T2 и Аналог)

    Ответ
    • 13.05.2017 в 19:00
      Permalink

      Да, всё верно, в параметрах этой модели прописан тюнер T2. Значит дело в антенне.

      Ответ
  • 13.05.2017 в 19:32
    Permalink

    Проверил блок питания антены, подключение кабеля в порядке, волтметром замерил 12в. У меня есть дачная цифровая приставка она пока дома, подключил, настроил, смотрю, шкала УРОВЕНЬ держится почти постоянно на 100%, а вот КАЧЕСТВО скачет от 25% до 72% в ноль не падает. Изображение и звук немного подёргивает. Изображение с приставкой не резкое, лица не чёткие. В настройках ТВ есть пункт, настройка телевизора с приставкой, я его не включал. Пока пишу этот текст срывы все больше и больше. Надо выбирать и менять антену, похоже мощность сигнала уменьшили в Москве.

    Ответ
    • 13.05.2017 в 20:05
      Permalink

      Получается, что приставка принимает, а телевизор нет? Тогда либо чувствительность приставки выше, что нередко бывает, либо тюнер в телевизоре неисправен.
      А насчёт качества,что бы оно было выше от приставки, нужно подключать приставку через HDMI кабель, а так же в настройках приставки есть переключение режимов разрешения, например 720 Р, 1080 Р ставьте на максимальное.
      Ещё бывает, что в блоке питания, напряжение вроде и нормальное, но фильтрация его плохая, на качестве приёма сильно может сказываться. Этого мультиметром не измеришь, нужно пробовать подставить ёмкость.

      Ответ
  • 13.05.2017 в 21:23
    Permalink

    Приставка принимает не на много лучше, подключена через тюльпаны. Я думаю тюнер в телевизоре в порядке. Реально какую антену заказать чтобы не промохнуться, с какими характеристиками.

    Ответ
    • 13.05.2017 в 21:33
      Permalink

      По поводу антенны я уже предлагал, три варианта, номера 16,17 будут лучшими в этой тройке. В той статье есть варианты и более мощных антенн, но я не думаю что в них есть необходимость если даже на польку хоть что то берёт.

      Ответ
  • 16.05.2017 в 15:11
    Permalink

    Позвонил в региональный центр в Москве, оказалось что я не первый по этому поводу и момент в том, что был запущен в Бутове ретрансятор с такими же параметрами как и в Останкино и были жалобы на ухудшение качества сигнала в ближних регионах. В результате они снизили мощность сигнала в Останкино, а из за весенней листвы приём ещё ухудшился.
    По поводу антены Тритон данной модели она рекомендуется до 40км. А широкополосную мне не посоветуете.

    Ответ
    • 17.05.2017 в 00:20
      Permalink

      Рекомендации, на Тритон, как и на другие антенны относительны. Так как много факторов различных, влияющих. Поэтому производители указывают некие средние показатели. Но например на Эфир 18AF, а она даже чуть слабее чем Тритон, я уверенно принимал сигнал и за 45 и за 55 км. В первом случае антенна стояла на крыше частного дома, прямо на коньке, причём дом был в низине, во втором на крыше трёхэтажки.
      Сомневаетесь, берите мощнее, в статье которую предлагал к прочтению варианты имеются.
      А насчёт широкополосной, то это такая же антенна только с двумя длинными усами дополнительно, и питаться будет уже от 12 вольт, чаще всего. Но эти усы идут на метровый диапазон МВ и для цифры не нужны, она в ДМВ идёт.

      Ответ
  • 18.05.2017 в 22:21
    Permalink

    Посетил три магазина, в наличии чисто дицеметровые только комнатные и в каждом мне советовали антену Дельта Н1381АF, взял вечером повесил, сейчас смртрю, боюсь сглазить.Уровень сигнала 100%, качество 100%.

    Ответ
    • 18.05.2017 в 23:15
      Permalink

      Ну вот! Что и требовалось сделать изначально, поменять «польку» на нормальную антенну. Дельта Н1381АF это хорошая антенна, как раз из подобных что и рекомендовал для вас. Разница лишь в том, что она также работает и в МВ диапазоне, для этого в ней длинные усы.
      Но как уже говорил, для DVB-T2 они не нужны, только для аналогового.
      Спасибо, Игорь, что сообщили о результате!

      Ответ
  • 19.05.2017 в 20:19
    Permalink

    Спасибо!!! За информацию и участие.

    Ответ
    • 19.05.2017 в 23:16
      Permalink

      Пожалуйста, Игорь!

      Ответ
  • 24.05.2017 в 18:24
    Permalink

    Здравствуйте, Виталий! Посоветуйте, пожалуйста, какую антенну лучше приобрести. Едем с внуком на все лето в пос. Сукко под Анапой. Поселок расположен в долине между холмов и гор. Начало кавказских гор. Вышка расположена между поселками Варваровка и Суспех. Совсем недалеко. Но местность гористая. Телевизор поддерживает цифровое телевидение, купили недавно.

    Ответ
    • 24.05.2017 в 21:15
      Permalink

      Добрый вечер, Ольга!
      Да, верно вышка находится рядом, в шести километрах. Ещё одна в Абрау-Дюрсо примерно 17 км в противоположном направлении.
      На таких расстояниях должна справляться и комнатная антенна, но вот горы… это серьёзно. Здесь сложно сказать наверняка, слишком много непредсказуемых обстоятельств. Горы могут как мешать сильно так и отражать сигнал и тогда можно прекрасно этим воспользоваться. Всё зависит от расположения, углов склонов и т.д и т.д.
      Я бы посоветовал не спешить с покупкой, а осмотреться на месте, что там используют местные жители, как успешно им удаётся принимать сигнал и на какие антенны и уже там смотаться в Анапу за антенной. В таких местностях лучше смотреть на месте.
      Но если вы всё же опасаетесь, что там антенну не купить и готовы рискнуть (Всего то рублей 500 -600) то обратите внимание на вот эту статью. номер 10 это комнатная, а с 11 по 14 уличные.
      Если антенна будет активной с усилителем, то позаботьтесь о переходнике для питания усилителя антенны через USB порт телевизора, этот вариант удобнее всего. Слишком мощную не предлагаю, так как они будут не удобны в перевозке, дороже и до конца не понятно, что будет в итоге.
      Так же посмотрите вот эту статью, там рассказано как настроить цифровое тв в сложных условиях.

      Ответ
      • 26.05.2017 в 19:32
        Permalink

        Большое спасибо за ответ.

        Ответ
        • 27.05.2017 в 08:49
          Permalink

          Пожалуйста, Ольга! Буду рад если он окажется полезным!

          Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *